mazeeff
Чаще всего здесь, бываю
- Сообщения
- 302
- Реакции
- 39
- Город
- Север Мос обл
- Авто
- (VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
Всем привет, начну из далека, где то пол года назад началось такое - ставлю на сигнализацию с брелка, на охрану встает а двери и багажник не закрывает, приходилось снимать с охраны и ставить заново, тогда помогало (сигнализация Mongoose Base 50). Вот так и было то закроет то нет, пока 5 дней назад Центральный замок не сработал, хорошо что в прошлом году купил ручки на передние двери, авто открыл ключом, а вот на багажник ключа нет (универсал). Приехал домой и сразу на Форум Volkswagen Technical Site, почитал - нужную имфу вроде получил, первая моторчик и тут оПа, как залезть в багажник, подьзжал подъезжал к спецам - там, ломать будем, два дня продумывал как вместе с мастерскими ничего ломать не хотелось, сегодня сам выход нашел, залез в багажник на коленях отогнул пластик на двери багажника и с помощью фонарика и зеркала зацепил на крючок рычаг запора(все равно с боку пластик дал трещину). Разобрал блок ЦЗ на вид все цело, запах, дорожки, резисторы, там стоят 3 релюшки, нажимаю на контакты на самом реле (1) двери открываются, нажимаю на реле (2) двери закрываются. Выходит моторчик и насос работает, все собрал и полез в переднюю водительскую дверь, разобрал вроде все на месте, читал на форуме мог проводок перетереться в гофре, проверил норм. Вопрос где рыть искать? Добавлю - может на самой плате диод или ключ накрылся.