Обошлась передняя ступичная гайка Как ее открутить?

  • Автор темы Vasek7253
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Vasek7253

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
4
Город
Новгородская обл, Окуловка
Авто
Passat B3 9A 1991 Январь 5.1. 41
Уважаемые форумчане, прошу совета как поступить. Обошлась передняя ступичная гайка. Машина на подъемнике, вроде она и перед носом но особого доступа к граням гайки нет. Пробовал предварительно обстукивать зубилом буртик гайки, не помогает.
 
Сверление отверстий в гайке, перфоратор с зубилом.
 
Pierburg написал(а):
Сверление отверстий в гайке, перфоратор с зубилом.

Спасибо, при таком методе шрус на выброс? Отверстия сверлить я понимаю с торца? Диаметр отверстий порядка 3,0 мм? Отверстия только в одном месте чтобы разломать гайку?
 
Почему же на выброс. Можете конченным кругом болгаркой надпилить. Отверстие я бы сверлил побольше, чтобы посильнее ослабить гайку
 
значит насверливайте гайку
 
Я в своё время с такой же проблемой справился с помощью сверла (просверлил в одной из граней максимально большое отверстие, но такое, чтобы не попортить шрус), зубила, молотка и чьей то матери где то за 40 минут.
Если надо срочно, то можно как вариант отхватить одну из граней гайки болгаркой, при этом правда попортится (некритично, но хорошего мало) посадочное место для колесного диска на ступице.
 
Всем спасибо, гайку победил часа за 2. Проблема в том, что она довольно свободно крутилась на шрусе. Сверлил по 3 отверстия с 2 противоположных сторон, предварительно подрезав буртик гайки отслужившим свое диском. Отверстия начинал с Ф2,0 мм и до 6,0 мм. На шрусе резьба тоже изрядно подпорчена но не сверлами. Гайку располовинить так и не получилось, легкими ударами по торцу шруса медной выколоткой выбил его "из гайки".
Без подъемника, наверное, было бы очень весело, так что всем рекомендую, вещь отменная и в гараже просто необходимая...
 
Назад
Сверху Снизу