Пропали тормоза! Перестал качать насос гидроусилителя

  • Автор темы lesyk0024
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

lesyk0024

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Украина, Киев
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
Всем привет. Несколько дней назад в дороге пропали тормоза, педаль стала жесткой (колом). Проехал я эти 200 км на загруженной машине на свой страх и риск. Кстати год назад такая прблема пару раз появлялась.Выходил из положения остуживая насос водой. В этот раз ничего не получилось.Останавливался, давал остить, поливал водой, но увы. На следующий день утром поехал на роботу - тормоза работают! После обеда приехал тоже с тормозами. Обрадовался, ну думаю мож глюк какой. Вечером проблема повторилась, причем заметил ,что насос изначально не качает нахолодную.
Пару дней покопавшись на форуме подключил насос напрямую от аккумулятора - насос работает.Проверил предохранитель, вскрыл реле 78,почистил контакты - не работает.Замкнул контакты реле вручную - все заработало! Ну все думаю - реле жопа. Сегодня был на розборе, взял такое же реле, проверил - насос не включается. Следующее к чему я полез был датчик давления. Как его прозвонить я не знаю. С помощью тестера удалось вычислить, что по одному из 5 проводов к датчику подается напряжение. На самом датчика пытался по всякому прозвонить клеммы - ничего не звонится. Хотя помоему при отсутствии давления должны звониться как минимум две клеммы. Или я не прав? Потом я вспомнил, как кто-то на форуме писал о том, что стучал по датчика или гидроблоку. Взяв деревяшку и молоток я решил сделать то же. Зажигание было включено и пару раз хорошенько стукнув я услышал, как заработал насос. Но спустя где-то секунд 40 насос начал работать с сильной натугой, при этом невыключаясь. Я подождал еще немного взял опять молоток и
постучал - теперь выключился. Розрядив ГА нажатиями на педаль, включаю зажигание - насос молчит. Короче дольше насос включался и выключался когда я хорошо стучал молотком через деревяшку в районе датчика. В чем может быть проблема? Может застряет клапан? Или может пайка какая отпала? Кстати парой дней ранее перед той поездкой я помыл движек, обильно облив его водой под напором. Может где вода попала? Но сразу после мойки в эти несколько дней до поездки все было нормально.
Ответьте,пожалуйста, может у кого была похожая беда. Завтра собираюсь вытаскивать датчик.Не хотелось бы его сильно курочить.
О машине: VW Passat B3, 1,8 MI, ABS, 1989 г.в.

 
Разбирать датчик давления однозначно........шлейф к микровыключателям скорее всего в районе пайки барахлит...или прогорел........
На сайте есть статья про его ремонот :use_search:
 
Да, по всем признакам датчик, его контакты внутри, контакты в колодке снаружи, контакт массы на ГТЦ посмотреть не помешает...

Но не спеши вкладывать деньги в эту систему. Если ремонт или замена, то лучше поставить гтц без АБС с вакуумом или новую систему АБС.

За 6 лет на своем В3 поменял все датчики АБС, перебрал насос, заменил ГТЦ в сборе на б\у, заменил аккумулятор давления...
Но все равно в городе летом перегревается и остаешься без тормозов...
 
Наконец-то выкрутил датчик

170d68ebf0b1.jpg




Шток датчика выступает где-то на 3-4 мм.

0533f6b7ead8.jpg




Но перед тем как вскрывать решил еще раз все проверить.
На форуме нашел такую информацию:

Позиция «A» - выключатель S4 (контакты 2 и 1; должны быть замкнуты, если давление низкое; включает лампу «ручной тормоз»).
Позиция «B» - выключатель S3 (контакты. 3 и 5; должны быть разомкнуты, если давление низкое; включен в цепь, контролируемую ECU АБС, (разрыв цепи = авария, включается лампа «(ABS)» на торпеде)).
Позиция «C» - выключатель реле гидронасоса S2 (контакты 4 и 1, должны быть замкнуты, если давление низкое).

и еще вот такую:

Давление низкое соответствует следующему положению микропереключателей внутри датчика
меряем сопротивление"3" и "5" должно показывать "контакт" (вклчение насоса)
меряеи сопротивление "2" и "3" должно показывать "контакт"
меряем сопротивление "1" и "4" должно показывать обрыв


Почему-то для выключателя реле гидронасоса два разных варианта. Какой из них правильный? или я чето не так понял?
Как понять где какие какой номер пина на самом датчике, не розбирая его?




9476fa46adc2.jpg

Пины 4 и 5 так и подписаны на самом датчике соответственно 4 и 5.Остальные не подписаны. Я думаю что порядок такой как на фото. Прозваниваются(показывать "контакт") только пины 1 и 2 показаны на фото. Все остальные варианты не прозваниваются - проверил все возможные.
Подскажите, как правилино прозвонить датчик? Хочу понять в нем ли проблема. Думаю расковырять всегда успею. :wall:
 
Вскрывай его, не стесняйся!
Номера контактов попробуй посмотреть на разъеме проводки.

PS Я так понял, что схему ABS у тебя уже есть...и этот отчет уже просмотрел... и знаешь, из какой книги эта страничка:

26979406bc6f.jpg


:hat:
 
Назад
Сверху Снизу