lesyk0024
Участник
Всем привет. Несколько дней назад в дороге пропали тормоза, педаль стала жесткой (колом). Проехал я эти 200 км на загруженной машине на свой страх и риск. Кстати год назад такая прблема пару раз появлялась.Выходил из положения остуживая насос водой. В этот раз ничего не получилось.Останавливался, давал остить, поливал водой, но увы. На следующий день утром поехал на роботу - тормоза работают! После обеда приехал тоже с тормозами. Обрадовался, ну думаю мож глюк какой. Вечером проблема повторилась, причем заметил ,что насос изначально не качает нахолодную.
Пару дней покопавшись на форуме подключил насос напрямую от аккумулятора - насос работает.Проверил предохранитель, вскрыл реле 78,почистил контакты - не работает.Замкнул контакты реле вручную - все заработало! Ну все думаю - реле жопа. Сегодня был на розборе, взял такое же реле, проверил - насос не включается. Следующее к чему я полез был датчик давления. Как его прозвонить я не знаю. С помощью тестера удалось вычислить, что по одному из 5 проводов к датчику подается напряжение. На самом датчика пытался по всякому прозвонить клеммы - ничего не звонится. Хотя помоему при отсутствии давления должны звониться как минимум две клеммы. Или я не прав? Потом я вспомнил, как кто-то на форуме писал о том, что стучал по датчика или гидроблоку. Взяв деревяшку и молоток я решил сделать то же. Зажигание было включено и пару раз хорошенько стукнув я услышал, как заработал насос. Но спустя где-то секунд 40 насос начал работать с сильной натугой, при этом невыключаясь. Я подождал еще немного взял опять молоток и
постучал - теперь выключился. Розрядив ГА нажатиями на педаль, включаю зажигание - насос молчит. Короче дольше насос включался и выключался когда я хорошо стучал молотком через деревяшку в районе датчика. В чем может быть проблема? Может застряет клапан? Или может пайка какая отпала? Кстати парой дней ранее перед той поездкой я помыл движек, обильно облив его водой под напором. Может где вода попала? Но сразу после мойки в эти несколько дней до поездки все было нормально.
Ответьте,пожалуйста, может у кого была похожая беда. Завтра собираюсь вытаскивать датчик.Не хотелось бы его сильно курочить.
О машине: VW Passat B3, 1,8 MI, ABS, 1989 г.в.
Пару дней покопавшись на форуме подключил насос напрямую от аккумулятора - насос работает.Проверил предохранитель, вскрыл реле 78,почистил контакты - не работает.Замкнул контакты реле вручную - все заработало! Ну все думаю - реле жопа. Сегодня был на розборе, взял такое же реле, проверил - насос не включается. Следующее к чему я полез был датчик давления. Как его прозвонить я не знаю. С помощью тестера удалось вычислить, что по одному из 5 проводов к датчику подается напряжение. На самом датчика пытался по всякому прозвонить клеммы - ничего не звонится. Хотя помоему при отсутствии давления должны звониться как минимум две клеммы. Или я не прав? Потом я вспомнил, как кто-то на форуме писал о том, что стучал по датчика или гидроблоку. Взяв деревяшку и молоток я решил сделать то же. Зажигание было включено и пару раз хорошенько стукнув я услышал, как заработал насос. Но спустя где-то секунд 40 насос начал работать с сильной натугой, при этом невыключаясь. Я подождал еще немного взял опять молоток и
постучал - теперь выключился. Розрядив ГА нажатиями на педаль, включаю зажигание - насос молчит. Короче дольше насос включался и выключался когда я хорошо стучал молотком через деревяшку в районе датчика. В чем может быть проблема? Может застряет клапан? Или может пайка какая отпала? Кстати парой дней ранее перед той поездкой я помыл движек, обильно облив его водой под напором. Может где вода попала? Но сразу после мойки в эти несколько дней до поездки все было нормально.
Ответьте,пожалуйста, может у кого была похожая беда. Завтра собираюсь вытаскивать датчик.Не хотелось бы его сильно курочить.
О машине: VW Passat B3, 1,8 MI, ABS, 1989 г.в.