Добрый вечер всем, вот решил поделится опытом по замене масла в МКПП своего пассата.
На форуме много мнений стоит его вообще менять или нет, для себя решил сменить.
Все же срок работы масла никак не 400+ тысяч каков пробег на моем пасса, а коробка нужна живая.
Итак предпосылки - при длительном движении старт-стоп (в пробках B) )
Первая включается с трудом иногда с треском, так же и задняя, при переключении на 3-ю при скорости 50+ тоже иногда трещит.
Был подтянут болтик в механизме переключения передач и решено заменить масло.
При выборе масла руководствовался форумом - большинство советует оригинал или Кастрол ТАФ-х при изучении цен был выбран последний B)
Но вот дело в чем - ниде нет этого самого кастрола) при перелопачивании интернета и пытках продавцов (никто не пострадал), выяснил, что ему на замену пришло масло Кастрол синтранс трансаксл, допуски ВАГА - на месте, купил его.
550 руб за литр.
Ну чтож, я менял с ямы.
Залез в 1-ый раз. Смотрю заливная пробка уже видимо откручивалась, но не очень неудачно - приварен 6-ти гранник на 12.
Открутил, полилось масло, в нос ударил запашок...
Сливная горловина - внутренний 6-ти гранник на 17.
Пришлось ехать покупать головку)
Открутил, подставил емкость слилось старое масло...
Воняло специфически...
У канистр есть выдвижное горлышко -
Но конечно не очень большое.
Заливал новое масло снизу, заткнув пальцем горловину, засунул ее в оверстие для залива -
После чего можно оставить его ненадолго )
При окончании 2-го литра масло потекло из заливного отверстия, закручиваем пробку и все)
Сим постом хотел донести информацию, о смене Кастроловской линейки, руководство вроде есть уже на сайте)
На форуме много мнений стоит его вообще менять или нет, для себя решил сменить.
Все же срок работы масла никак не 400+ тысяч каков пробег на моем пасса, а коробка нужна живая.
Итак предпосылки - при длительном движении старт-стоп (в пробках B) )
Первая включается с трудом иногда с треском, так же и задняя, при переключении на 3-ю при скорости 50+ тоже иногда трещит.
Был подтянут болтик в механизме переключения передач и решено заменить масло.
При выборе масла руководствовался форумом - большинство советует оригинал или Кастрол ТАФ-х при изучении цен был выбран последний B)
Но вот дело в чем - ниде нет этого самого кастрола) при перелопачивании интернета и пытках продавцов (никто не пострадал), выяснил, что ему на замену пришло масло Кастрол синтранс трансаксл, допуски ВАГА - на месте, купил его.
550 руб за литр.
Ну чтож, я менял с ямы.
Залез в 1-ый раз. Смотрю заливная пробка уже видимо откручивалась, но не очень неудачно - приварен 6-ти гранник на 12.
Открутил, полилось масло, в нос ударил запашок...
Сливная горловина - внутренний 6-ти гранник на 17.
Пришлось ехать покупать головку)
Открутил, подставил емкость слилось старое масло...
Воняло специфически...
У канистр есть выдвижное горлышко -
Но конечно не очень большое.
Заливал новое масло снизу, заткнув пальцем горловину, засунул ее в оверстие для залива -
После чего можно оставить его ненадолго )
При окончании 2-го литра масло потекло из заливного отверстия, закручиваем пробку и все)
Сим постом хотел донести информацию, о смене Кастроловской линейки, руководство вроде есть уже на сайте)