не включается кондиционер

  • Автор темы smarteg
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 13К

smarteg

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Уральск
Авто
Scoda Octavia II 1.4 TSI (CAXA) 2011
Всем доброго дня,

Пробил камушком радиатор. Купил новый радиатор, поставили, залили хладагент. Все отлично работало ровно неделю. Вчера проехался пару километров по дождю и сразу же перестал кондер выдавать холодный воздух. При включении кнопки A\C обороты не падают, моментальный расход не увеличивается. Заехал в сервис, давление на месте. Подключили компьютер, выдал ошибку:

Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044. clb
Part No SW: 3T0 907 044 BD HW:3T0 907 044 BD
Component: Climatronic H160402
Revision: 00005001
Coding: 0000000002
Shop#: WSC 73430 790 00163
ASAM Dateset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_Climatronic_SK35.rod
VCID: 75EBD1EED4749CB003D

1 Faul Found
9481200 - Coolant Pressure
B10AB F0 [008] - Too Low
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 148
Mileage: 21414

На сервисе сказали что возможно неисправен какой то один из трех датчиков. Компетенция специалистов этого сервиса вызывает сомнения.Подскажите, какие могут быть причины данной неисправности и на какие траты рассчитывать? Заранее благодарен за ответ!

Scoda Octavia FL 2011 г. 1.4 TSI, пробег 26600 км.
 
А радиатор кто менял? При замене уплотнительные кольца новые ставили? При заправке проверяли течеискателем?
 
1 Faul Found  9481200 - Coolant Pressure  B10AB F0 [008] - Too Low

Вы же сами ответили на вопрос о поричине.

однаружена одна ошибка
давление в контуре хладагента
давление ниже допустимого
постоянно.

приговор - утечка!

Особенно внимательно проверить места включения радтатора, подключение датчика давления. Вам написали -
...кольца новые ставили? При заправке проверяли течеискателем?
 
Утечки хладогента нет, давление в норме. Как выяснилось, эта ошибка старая, после ее удаления, она не повторялась. Мастера при заправке хладогента перелили масло, но он холодил в начале. Может ли быть причиной данной неисправности перелив масла?
 
какие датчики влияют на работу кондиционера?

включается на 5-7 мин, нормально работает, выключается. это в пробках или на стоячей машине. по трассе практически не включается.

перезаправляли 950гр, промыли радиатор, давление упало с 23 до 15 атм. после перезаправки медленно ехал около часа, кондиционер не выключался. на следующий день та же история, на скорости не работает, медленно еду или стою - работает 5-7 мин - выключается.

муфта компрессора работает, питание на нее проверялось, соответственно включается-выключается.

где искать дальше:

- датчик темп-ры окр. воздуха? если влияет, то где его искать. в салоне нет дисплея.
- датчик т. охл. жидкости? какой?
- датчик давления фреона может ли быть неисправен при таких симптомах? контакты шевелились.
- осушитель? может ли так долго работать комрессор (5мин) при его забитости?
 
а что комп показывает?
 
- датчик давления фреона может ли быть неисправен при таких симптомах? контакты шевелились.  - осушитель? может ли так долго работать комрессор (5мин) при его забитости?


Поскольку кондиционер работает только на холостых или низких оборотах причиной может быть датчик давления. Например при давлении в 15 бар он показывает 25. Тут проверять надо одновременно диагностикой и манометром их разбег не должен быть более 1-1,5 бара. Механический манометр показывает более реальное давление.

По таким же симптомам может быть засорен ТРВ или расширительная трубка. При больших оборотах бОльшая объемная подача, давление растет быстрее чем пропускает расширитель.

При тех же симтомах может быть крайне загрязнен радиатор кондиционера, не успевает "сдуть " давление.

Чтоб дать совет надо знать давления. На ХХ и на оборотах 2000-2300 об/мин.

по осушителю - работать может в зависимости от степени забитости. Кстати может и осушитель - при забитом осушителе давление на датчике падает ниже нормы и так же может происходить отключение АС (и ошибка у вас по малому давлению фреона.....)
 
спасибо за ответ, сегодня появилась новая информация.

утром сразу включил кондей, раньше так не делал. он включился и проработал почти всю дорогу до работы, около часа. траффик был нормальный, почти без пробок. в салоне явно было слышно стрекотание каких-то реле, в основном блоке предохранителей и где-то в центре, около прикуривателя внутри торпеды. ранее я этого не слышал, как будто работает автоматика по поддержанию температуры. компрессор включался и выключался, но холод шел нормально. примерно за 10-15 мин до конца движения релюшки шелкать перестали и компрессор больше не включался.

поеду вечером, снова включу кондей на постоянку до дома. приеду отпишусь.
 
Вот почему не имеем привычки вести беседу об электрических проблемах со схемой ?
 
cheege написал(а):
поеду вечером, снова включу кондей на постоянку до дома. приеду отпишусь.

зараза, так за час ни разу не включился....
 
А по схеме разобраться и ехать никуда не надо.
 
:fool: Электрической
 
WRH2E написал(а):
Вот почему не имеем привычки вести беседу об электрических проблемах со схемой ?

Потому что кто-то найдет схему.
2 cheege Кстати форум лучше фордовский найти. А то все в куче Шкода,Форд, постите в чужой теме и т.п. ....кому отвечать?
 
WRH2E написал(а):
Переведи на литературный.

Вопрос по форду. Вопрос в теме открытой изначально для Шкоды. Вопрос не от топикстартера.
 
Всё меня уже задрало! Буду вводить жесточайшие правила.Халявщиков не будет как класса..
 
polial написал(а):
2 cheege Кстати форум лучше фордовский найти. А то все в куче Шкода,Форд, постите в чужой теме и т.п. ....кому отвечать?

т.е. вы хотите чтобы я создал новую тему "не включается кондиционер"?

я наоборот решил запоститься в подобную тему, но если модератор скажет что это неправильно, созам новую.

форд галакси отличается от шарана только двигателем, поэтому постил на этот форум, тем более что этот форум более информативен.

насчет схемы.
- у меня ее нет.
- ей надо еще уметь пользоваться, а если это не электрика, а например осушитель?

суть моего вопроса как раз в этом и была, куда двигаться в первую очередь, проблемы с электрическими компонентами, либо механическими.

все равно вам спасибо за совет, буду спокойно думать дальше, все равно лето уже кончилось....
 
форд галакси отличается от шарана только двигателем

А причем тут Шаран? Тема создана Шкодой.
т.е. вы хотите чтобы я создал новую тему "не включается кондиционер"?
В принципе под такое название подходит 90% всех вопросов по кондеям. Тут модератор музыку заказывает, но как по мне - то не просто тему а с указанием марки авто, и краткого описания неисправности. В частности у вас не просто не включается, а скажем периодически, (на оборотах), (в жару) и т.п. Это мне не надо, это надо вам. Мне ни будет ни холодно ни жарко, от того, отвечу я или нет, а вам может это быть важно, так же и тем, кто, возможно, будет искать ответы с подобной неисправностью. В ответ на "не включается кондиционер" может быть дано 3-4 сотни советов. И все будут правильными. Не вклюачается? Предохранитель №3! Правильно? да, может быть и это. Не включается? Обрыв датчика! Тоже правильно... нет фреона, обрыв датчика температуры, замыкание/обрыв проводки, обрыв муфты, засорение в контуре, блокировка двигателем, блокировка по температуре ОЖ.... и так до бесконечности.
насчет схемы.  - у меня ее нет.  - ей надо еще уметь пользоваться, а если это не электрика, а например осушитель?

И у меня ее нет. Но чтоб дать совет, мне она нужна. Мне потратить время на ее поиски в сети? Или вы все же приложили бы минимум усилий и пошарили бы в сети. Кому как ни вам знать нюансы машины? Год? Комплектация? и т.п. Вам никто не предъявляет требований в знании схемотехники. Но советовать правильно имея один первоисточник. А не советовать - "подергай зеленую пимпочку, со стороны белой хреновины."
Как и писал- для того, что бы локализовать направление поиска. и именно для того, чтоб отделить холодильную неисправность от электрической, крайне желательно знать давления в контурах при холостых оборотах и при оборотах в 1800-2200. Желательно результаты диагностики, а именно код невключения компрессора кондиционера. А в своем описании вы констатируете только факты - "сегодня вот включилось, а вчера вот почему-то нет..."
 
В общем приговорили компрессор. Данный тип компрессора относится к так называемым компрессором постоянного вращения (код детали: 1K0820859S). Кто нибудь сталкивался с его поломкой? И вообще подлежит ли он ремонту? В сети мало сведений о данном компрессоре, а про ремонт вообще ничего не нашел.
 
Назад
Сверху Снизу