Golf II 88 поворотники+глюк Дайте совет по электрике куда глядеть

Ezhikov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Golf II 1.8 GX 1988г
Достаточно стандартная ситуация когда левый например, поворотник мигает чаще чем правый. Но все видимые лампочки целы.
Аварийка норм равномерно мигает всеми лампочками.
Может реле, а может и не оно, не пробовал пока менять. Т.к. есть забавный глюк:

При заглушенном двигателе и вынутом ключе, если подрулевым включать поворотники то мигают левый или правый ближний свет с габаритами.

Как могут эти две проблемы взаимосвязаны? Куда лучше посмотреть? Вроде без поворотников мигает кстати, но не уверен .. слишком большое впечатление это на меня произвело.
Машинкой владею не давно. Нюансов не скажу, все предохранители прозвонил, все целы.

Тут есть по предохранителям информация. Фигурирует: в автомобилях GOLF до 07.89 и JETTA до 12.88 предохранитель 19 - указатели поворотов, контрольная лампочка ручного тормоза - 10А. Может в лампочке ручника может быть дело? Хотя я даже не знаю где она должна быть вообще))

Не понятно, это одна или две проблемы. Или одна глобальная под названием 25 летняя машина и криворукие предыдущих обладателей?
 
При заглушенном двигателе и вынутом ключе, если подрулевым включать поворотники то мигают левый или правый ближний свет с габаритами.

При выключенном зажигании повороты вообще не должны работать. Не сталкивался с 2-ым Гольфом, но в большинстве VW при выключенном зажигании и включенном повороте, должен гореть соответствующий габарит.

мигают левый или правый ближний свет с габаритами
Плохая "масса".
 
при выключенном зажигание "включение" поворотников должно включать соотв сторону габаритов :rtfm:
никакого ближнего и поворотников моргать не должно
поворотники моргают только при включенном зажигании
(аварийка работает при этом независимо от зажигания)

смотри как сигналка подключена - очень часто косяки именно в этом, установщикам влом возиться с развязывающими диодами, а у пользователей потом проблемы
(особенно если ставилось все в арасервисе)
 
но в большинстве VW при выключенном зажигании и включенном повороте, должен гореть соответствующий габарит.


при выключенном зажигание "включение" поворотников должно включать соотв сторону габаритов


Кстати может и не мигает а просто горит, значит все нормально с этим) Если должно загораться то пусть. Хотя отсюда вопрос - зачем?)

В любом случае, спасибо. Внесли ясность. Остается вопрос про частое мигание поворотников. Как на панели приборов так и снаружи. Левый поворотник.

смотри как сигналка подключена - очень часто косяки именно в этом, установщикам влом возиться с развязывающими диодами, а у пользователей потом проблемы
(особенно если ставилось все в арасервисе)

Если это как раз на тему поворотников и частоты мигания то не исключаю. Но никак не могу найти блок сигнализации. Да и не пользуюсь я ей, сломался брелок, еле нашел сервисную кнопку и отключил.
Судя по тому что сервисная кнопка вообще была - то либо честный арасервис либо даже не арасервис)

Еще про поворотник. Баловался вынимал релюшку при включенном поворотнике левом как раз. Когда втыкал обратно, то один период работы поворотника(т.е. выкл - вкл или наоборот) проходит с нормальной скоростью, последующие чаще раза в два. Может реле? Читал что ежели реле то и правый и левый мигали бы одинаково.
 
Если просто горит то реле посмотри......такая же беда была......пайка обломилась..либо плохой контакт.......
 
Ezhikov написал(а):
Может реле? Читал что ежели реле то и правый и левый мигали бы одинаково.

Совершенно верно, т.к. у реле ОДИН входной сигнал(один провод на контакт 49А). Частота миганий зависит от сопротивления на контакте 49А по отношению к массе. К нему подключаются подрулевым переключателем лампы одного борта(они включены в паралель). При аварийке подключаются лампы обеих бортов(тоже все паралельно). Вообщем надо вынуть реле(лучше и клемму с аккума снять для перестраховки) и замерить сопротивление (в Омах) при положении переключателя "налево" и "направо". Увидеть разницу, искать причину.
Если должно загораться то пусть. Хотя отсюда вопрос - зачем?

Это стояночный(парковочный) свет. Чтобы было видно авто на обочине(включить нужную сторону).
 
Ezhikov написал(а):
Остается вопрос про частое мигание поворотников. Как на панели приборов так и снаружи. Левый поворотник.

Если мигают все, то нужно проверить мощность лампочек. К стати, там лампочки или светодиоды?
 
Stack написал(а):
Если мигают все, то нужно проверить мощность лампочек. К стати, там лампочки или светодиоды?

+100. Скорее всего сзади стоит лампа на 5Вт вместо 21Вт.
 
vcheh написал(а):
+100. Скорее всего сзади стоит лампа на 5Вт вместо 21Вт.

Судя по описанным в первом посте автором темы чудесам, наврядли всё так просто. :) Я так понимаю, всё было нормально(лампы не менялись, хотя может пытать надо автора), и вдруг началось светопредставление.
 
Это стояночный(парковочный) свет. Чтобы было видно авто на обочине(включить нужную сторону).

Не баг .. а фича прям) Спасибо!
з.ы. прозвонить не удалось, ибо тестер не влез в гнезда для реле)) да и дело оказалось в:
Если мигают все, то нужно проверить мощность лампочек. К стати, там лампочки или светодиоды?

+100. Скорее всего сзади стоит лампа на 5Вт вместо 21Вт.

Да, так и оказалось! Один поворотник с лампочкой на 5вт был. Но, спереди)

Правда, что бы проверить все поворотники, пришлось один передний раскурочить, т.к. все шурупы закисли. Зато теперь +10 к комфорту) Спасибо за подсказку.

з.ы. хочу кстати светодиодные поворотники. И ярче и менее энергоемко. У меня стоят ДХО колхозные, так их видно лучше чем ближний свет, который ничего не освещает. И по бокам вместо CL эмблем-вставок поставить поворотники .. ибо так более лучше видно мои намерения на дороге то. Стоковые боковые поворотники вообще есть в природе?

Всем спасибо, решилось! Сейчас борюсь с печкой, уже начитался ... даже вопросов нет, поменяю весь блок резисторов в сборе. Хотя только терморезистор не звонится + контакты мамы кажись в усмерть окислились.
 
vcheh написал(а):
Стоп, стоп. Наоборот, спереди 5Вт, а сзади 21Вт. :rolleyes:

На 5 не нашел лампочки второй. Вставил 21 и спереди. А чем грозит? Вроде даже светит поярче.
 
Назад
Сверху Снизу