ДПДЗ PF 1,8 Прошу помощи в решении проблемы с ДПДЗ

  • Автор темы VWPAPF1.8
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 24К
  • Теги
    дпдз

VWPAPF1.8

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
VW Passat B3 PF 1.8 1990
О великие Модераторы, не судите строго и ткните носом в соответствующую тему, если описанное ниже уже обсуждалось)))

Не так давно я стал "счастливым" обладателе Пассата с двиг. 1.8 PF в кузове "универсал". Машина на протяжении 7 лет "ремонтировалась" колхозно-кулибинскими методами (выяснилось не сразу). Как результат имеем: холостого хода нет (РХХ тупо заглушен), плата расходомера воздуха натерта графитом и "задвигана" вперед-назад до безобразия, лямбда зонда я не нашел (видно, он там-же где и катализатор). Но это все о наболевшем...
Вместо ДПДЗ стоит некая ГАЗовская х№?%!, которая показывает непойми-что. Т. е. я даже не знаю как должен выглядеть ПРАВИЛЬНЫЙ потенциометр! Более того, на машине когда-то стояла АКПП, и рядом с вышеописанной ГАЗовской... висит еще один разъем, предположительно, от КПП. :wall:
Находил в интернете несколько методик диагностики, так и не понял какую применить к ПФ с АКПП или МКПП?
Какой из разъемов двигателя, а какой коробки? (один явно трехконтактный, другой, как-бы, четырех, но с одним пустым отверстием в фишке)
Отличаются ли ДПДЗ для двиг. с АКПП от МКПП?
Читал, что ДОЛЖЕН подойти от 2E, но не встречал отчетов, отзывов о такой замене. (PFовских днем с огнем не найти, а 2Eшный аналог достать смогу)
Суть: Буду очень признателен за фото родного ДПДЗ, распиновку и методику диагностики.
Поделитесь, пожалуйста, информацией на эту тему!!!
Машина кушает 15-17 литров, и ощущение что из 107 лошадок 35-40 мертвы. :(
 

ddb83eccda5f.jpg


https://vwts.ru/engine/b3_b4_engine1_rus.zip
https://vwts.ru/engine/b3_b4_engine3_rus.zip
https://vwts.ru/redir.php?link=http://depos...m/files/5192962
 
Примерно так. И там корень всего зла!

0520d3b67239.jpg

Первая и вторая ссылки - капремонт поршневой. Надеюсь не пригодится.
Третью качаю. :)
 
Докачал :(
Ни слова о ДПДЗ digifant, ни фото, ни распиновки.

Читал, что: "Контакты 1 и 5: сопротивление 520 - 1300 Ом; контакты 1 и 2: при открытии заслонки на 1/4 сопротивление сначала изменяется, а затем становится равным 600 - 3500 Ом; контакты 1 и 4: сопротивление сначала равно 600 - 6000 Ом, затем начинает изменяться.
"
Круто!

Что есть контакты 1,2,4,5?
Уменя такая х"№;% "http://evrobamper.ru/store/10011219/10011251/?pos=10101243"
 
на ПФ не было дпдз с МКПП
дпдз ставился только на машинах с акпп 096, если стояла более ранняя версия акпп, те без мозгов, то дпдз тоже не было

на дросселе стоят 2 микрика - хх и полный дроссель

микрик ХХ (черный прямоугольник)


микрик полного дросселя (черный с серым)


опять хх


полный дроссель

суть такова что на холостом замкнут один концевик, при полном другой, соотв мозги реагируют включением программы для холостого хода (управление ксхх) или для полной нагрузки

если расходомер конченый, то скорее всего лучше перейти на эмулятор и расходомер объемного типа (VAF) - инфа на форуме есть

зы: если дроссель оригинальный под акпп, то с радостью поменялся бы с вами на дроссель под мкпп ;))) вам он вроде как ни к чему, а мне для колхоза пригодился бы :D
 
o_O o_O и еще раз o_O !

В у меня корпус ДЗ выглядит аналогично, но...
Ни кронштейнов под микрики, ни их самих нет!
Есть, только снизу на штоке болда из 4го поста, в нее вставлен 3х контактный разъем, второй разъем (фишка под 4 контакта но одно место пустое) лежит рядом.

Если нет ДПДЗ, то как мозг определяет нагрузку на двиг?! Только по ДРМВ и лямбда?!! Так лямбда зонда я не нашел!!! Осмотрел весь выпускной тракт! :wall:

Может двиг. не PF? По документам PF, компановка точ как на фото со 2го поста.

В ближайшее время выложу фотки своего блока ДЗ.
 
правильно - твой дроссель под акпп
мой - под мкпп
я тебе и показал разницу

дигифант 2 не использует дпдз (потенциометр), на дросселе для акпп этот потенциометр исключительно для мозгов акпп может быть
но тогда сам дпдз должен быть с 2мя разъемами - один на дигифант, другой на акпп
тот разъем что на дигифант - это просто микрики
если вы говорите что там у вас колхоз от ГАЗа, то смысла в нем я не улавливаю - там скорее всего потенциометр стоит.. от которого по идее дигифанту ни тепло ни холодно

короче вот что нужно дигифанту 2 на пф:

7b2d79f9e3e6.jpg
 
на моторах 9а и пф с автоматом мог вот такой дпдз стоять:

f0532bf89e2b.jpg
 
Спасибо!
Волезные ссылочки и картиночки. Я сегодня отключил вообще потенциометр, и что вполне логично, никаких изменений в работе двигателя не обнаружил.
Видно моя проблема в косячном ДМРВ и отсутствии лямбда зонда. Предложение поменяться блоками ДЗ еще в силе?
 
угу
у меня он типо как запасной ;)))

есть мысли следующий мотор на январе собрать
 
а я не могу его снять
 
Назад
Сверху Снизу