VWPAPF1.8
Просто заглянул
О великие Модераторы, не судите строго и ткните носом в соответствующую тему, если описанное ниже уже обсуждалось)))
Не так давно я стал "счастливым" обладателе Пассата с двиг. 1.8 PF в кузове "универсал". Машина на протяжении 7 лет "ремонтировалась" колхозно-кулибинскими методами (выяснилось не сразу). Как результат имеем: холостого хода нет (РХХ тупо заглушен), плата расходомера воздуха натерта графитом и "задвигана" вперед-назад до безобразия, лямбда зонда я не нашел (видно, он там-же где и катализатор). Но это все о наболевшем...
Вместо ДПДЗ стоит некая ГАЗовская х№?%!, которая показывает непойми-что. Т. е. я даже не знаю как должен выглядеть ПРАВИЛЬНЫЙ потенциометр! Более того, на машине когда-то стояла АКПП, и рядом с вышеописанной ГАЗовской... висит еще один разъем, предположительно, от КПП.
Находил в интернете несколько методик диагностики, так и не понял какую применить к ПФ с АКПП или МКПП?
Какой из разъемов двигателя, а какой коробки? (один явно трехконтактный, другой, как-бы, четырех, но с одним пустым отверстием в фишке)
Отличаются ли ДПДЗ для двиг. с АКПП от МКПП?
Читал, что ДОЛЖЕН подойти от 2E, но не встречал отчетов, отзывов о такой замене. (PFовских днем с огнем не найти, а 2Eшный аналог достать смогу)
Суть: Буду очень признателен за фото родного ДПДЗ, распиновку и методику диагностики.
Поделитесь, пожалуйста, информацией на эту тему!!!
Машина кушает 15-17 литров, и ощущение что из 107 лошадок 35-40 мертвы.
Не так давно я стал "счастливым" обладателе Пассата с двиг. 1.8 PF в кузове "универсал". Машина на протяжении 7 лет "ремонтировалась" колхозно-кулибинскими методами (выяснилось не сразу). Как результат имеем: холостого хода нет (РХХ тупо заглушен), плата расходомера воздуха натерта графитом и "задвигана" вперед-назад до безобразия, лямбда зонда я не нашел (видно, он там-же где и катализатор). Но это все о наболевшем...
Вместо ДПДЗ стоит некая ГАЗовская х№?%!, которая показывает непойми-что. Т. е. я даже не знаю как должен выглядеть ПРАВИЛЬНЫЙ потенциометр! Более того, на машине когда-то стояла АКПП, и рядом с вышеописанной ГАЗовской... висит еще один разъем, предположительно, от КПП.
Находил в интернете несколько методик диагностики, так и не понял какую применить к ПФ с АКПП или МКПП?
Какой из разъемов двигателя, а какой коробки? (один явно трехконтактный, другой, как-бы, четырех, но с одним пустым отверстием в фишке)
Отличаются ли ДПДЗ для двиг. с АКПП от МКПП?
Читал, что ДОЛЖЕН подойти от 2E, но не встречал отчетов, отзывов о такой замене. (PFовских днем с огнем не найти, а 2Eшный аналог достать смогу)
Суть: Буду очень признателен за фото родного ДПДЗ, распиновку и методику диагностики.
Поделитесь, пожалуйста, информацией на эту тему!!!
Машина кушает 15-17 литров, и ощущение что из 107 лошадок 35-40 мертвы.