e891cc
Просто заглянул
Всем доброе время суток! Являясь обладателем чудо-машинки Volkswagen Fox. имею кучу неприятностей. С момента покупки машина плохо разгонялась. 2000 оборотов,тапка в пол и никуда. проблема решилась заменой всех катушек зажигания и свечей. Масло,фильтра само собой. И не было печали, летала в буквальном смысле слова. И недавно начались проблемы. Стал загораться Чек. На холостых стала работать неровно. Тестер показал ошибку 0342 (низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала). Посоветовали замерить приходящее напряжение на датчик. оно было 5В стабильно. Попробовал кинуть 12В с аккумулятора напрямую - ошибка стерлась и не появлялась больше,мотор стал работать на ХХ ровнее. и спустя полчаса появляется ошибка 0108 (высокий сигнал датчика абсолютного давления впускного катализатора). загорелась лампа EPC. расход вырос. Ошибка сбрасывается и сразу появляется. и не разгоняется машина вообще.
Убрал 12В, ошибка 0108 сбросилась, появилась снова 0342. Достал этот ДАД, почистил его слегка.поставил. Ошибки все сбросились и полдня не появлялись. Обороты стали плавать на ХХ меньше.
Собственно 2 вопроса: какое входное напряжение должно быть на датчик положения распредвала 5В как у меня или же 12В как сказали и пишут на форумах? И что делать с датчиком ДАД, есть ли смысл его менять?
Мотор 5Z1 1.2л 54 л/с
Убрал 12В, ошибка 0108 сбросилась, появилась снова 0342. Достал этот ДАД, почистил его слегка.поставил. Ошибки все сбросились и полдня не появлялись. Обороты стали плавать на ХХ меньше.
Собственно 2 вопроса: какое входное напряжение должно быть на датчик положения распредвала 5В как у меня или же 12В как сказали и пишут на форумах? И что делать с датчиком ДАД, есть ли смысл его менять?
Мотор 5Z1 1.2л 54 л/с