Замена ПНД на MAP датчик 9А стоит ли

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Подниму старую тему. Стоит ли заморачиваться по поводу замены штатного ПНД 9А на датчик Winners''a? Чел с опытом общения с этими двигателям категорически против такого тюнинха. Вроде как бы даже обосновал, но кто что думает по это му поводу, уважаемые форумчане? Сейчас копаюсь с электрикой двигателя и потихой вынашиваю мысль в перспективе так сделать. Но стоит ли. Извечный русский вопрос. Деньги то небольшие, но все таки.
 
up!
Никаких мыслей ни у кого нет???
 
а поиск забанили?
 
забиваешь название своей темы "Замена ПНД на MAP датчик 9А" в любой поисковик и удивляешься количеству выданных ответов :LOL:
 
quantum написал(а):
забиваешь название своей темы "Замена ПНД на MAP датчик 9А" в любой поисковик и удивляешься количеству выданных ответов :LOL:

С*ка, почему то как то сплошь и рядом только аудюшные темы по поводу этого. И как ни странно, первая тема, что нашлась, да еще и в первой строке результатов - это моя же тема :LOL:
 
wadimm написал(а):
С*ка, почему то как то сплошь и рядом только аудюшные темы по поводу этого.

ну дык их же с таким впрыском относительно фольца гораздо больше было, разницы то во впрыске никакой
 
Согласен и не спорю... Сижу, штурмую сию кучку литературы в электрическом виде :) :drinks:
 
Есть возможность поставить родной потенц -ставь. Это наиболее радикальное и правильное решение. При отсутствии оного можно воспользоваться винеровским
вариантом, который никоим образом не является аналогом ПНД, поскольку никакой связи с НД не имеет. Младший брат 9A - ABF оснащен уже MAPом, правда
имеет еще позиционер ДЗ. :hat:
 
Когда мой ПНД восстанавливали (мастер на радиозаводе какой то свой спецслой изобретал), сказал такую фразу: "Парень, тебе просто повезло. Сейчас найти ПНД в такой степени износа - просто предел мечтаний... Обычно уже совсем мертвые..." Сделал какое то напыление, теперь на ХХ со средней ноги снимается 0,8В; при заглушенном стоит 0,2В. До этого при заглушеном движке на средней ноге было 4,7В. При вскрытии было обнаружено, что рычаг, где крепятся лапки - провернут на своей оси - что было шоком для мастера. Вернул все на место, теперь место стыка механики и элетроники в норме. но есть куча других проблем.

To GNZ: На ауди-клуб вычитал, что при снятии разъема ЭГРД - ритм работы не должен менятся, т.к. электроника не влияет на прогретый двигатель, разве что при переменных режимах и то незначительно. Вопрос такой. Если в моем случае я снимаю фишку с разъема ЭГРД - обороты очень незначительно падают. Отсюда вывод - механика в норме, правильно? или стоит все таки подрегулировать СО, чтоб обороты не прыгали? Просто когда мне делали диагностику и настройку, то не учли подсос воздуха через мертвый клапан продувки адсорбера, управляемого ЭБУ, теперь боюсь, что все таки смесь получается богатая, отсюда и расход.

Если поднять СО - вырастет расход, но я хочу наоборот СО убирать, т.к. нет уже лишнего воздуха. Да и запах выхлопа значительно насыщен запахом недогоревшего бензина. Но это субъективно .

Как совет - стоит ли лезть в ЭГРД?. ИМХО - нет, т.к. езжу практически без участия электроники. ЭГРД ток не меняет ни на что не глядя Тема тут

После устранения подсоса через клапан Запуск теперь с первого раза (правда не всегда) - причина - мертвые до безобразия форсунки, запускается на 1-2 формах, через секунды 2-5 подключаются остальные. Потихоньку решаем вопросы,и это сильно радует.

Теперь катаюсь с удовольстивием, ощущая как ранее называемое ЭТО крутится очень весело и легко :drive:
 
Нужно выяснить причину отсутствия изменения сигнала управления на ЭГРД. Отсюда и проблемы с пуском... Проверь все цепи со стороны разъема мозгов по известной таблице.
Если все ОК можно подменить сам ЭБУ. ЭГРД не трогай.
 
Проводка вся живая. проверена по схеме подключения


e50bd407eaa3.jpg


Все проводки всего жгута живые. Проверял вскрытием колодки, тестером каждый проводок. Предположил утрату функций ЭБУ, но многоуважаемый aka4 выразил по этому поводу свое мнение.
Ваш моск как Ленин,живее всех живых laugh.gif
А вот как его вывести из штопра,ищем в поиске,несколько лет назад я отвечал на этот вопрос.
Снимите клемму акку на пару часов,и временно откусите провод управления лямбда-зонда прямо на разъёме моторного,так же снимите временно фишку с ПНД и все увидите сами.
Так же можно подключить батарейку 1.5 в к управляющему проводу лямбда управления и вы увидите как направление тока в зависимости от полярности подключения будет меняться,а сила тока будет меняться в зависимости от длительности подключения.


Что именно будет получено в результате первой половины поста - недопонял. ЛЗ отрубить -понятно, как и то что подогрев ЛЗ должен остаться включенным. Что получим отключением ПНД? Что должны увидеть? Да и ЭГРД живой, как никак есть реакция при его отключении. Одни вопросы. А суть одна - искать подмену ЭБУ, как ни печально. 4-5 килограмм вечнодеревянных...



Есть СЭР!!! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу