Когда мой ПНД восстанавливали (мастер на радиозаводе какой то свой спецслой изобретал), сказал такую фразу: "Парень, тебе просто повезло. Сейчас найти ПНД в такой степени износа - просто предел мечтаний... Обычно уже совсем мертвые..." Сделал какое то напыление, теперь на ХХ со средней ноги снимается 0,8В; при заглушенном стоит 0,2В. До этого при заглушеном движке на средней ноге было 4,7В. При вскрытии было обнаружено, что рычаг, где крепятся лапки - провернут на своей оси - что было шоком для мастера. Вернул все на место, теперь место стыка механики и элетроники в норме. но есть куча других проблем.
To GNZ: На ауди-клуб вычитал, что при снятии разъема ЭГРД - ритм работы не должен менятся, т.к. электроника не влияет на прогретый двигатель, разве что при переменных режимах и то незначительно. Вопрос такой. Если в моем случае я снимаю фишку с разъема ЭГРД - обороты очень незначительно падают. Отсюда вывод - механика в норме, правильно? или стоит все таки подрегулировать СО, чтоб обороты не прыгали? Просто когда мне делали диагностику и настройку, то не учли подсос воздуха через мертвый клапан продувки адсорбера, управляемого ЭБУ, теперь боюсь, что все таки смесь получается богатая, отсюда и расход.
Если поднять СО - вырастет расход, но я хочу наоборот СО убирать, т.к. нет уже лишнего воздуха. Да и запах выхлопа значительно насыщен запахом недогоревшего бензина. Но это субъективно .
Как совет - стоит ли лезть в ЭГРД?. ИМХО - нет, т.к. езжу практически без участия электроники. ЭГРД ток не меняет ни на что не глядя Тема
тут
После устранения подсоса через клапан Запуск теперь с первого раза (правда не всегда) - причина - мертвые до безобразия форсунки, запускается на 1-2 формах, через секунды 2-5 подключаются остальные. Потихоньку решаем вопросы,и это сильно радует.
Теперь катаюсь с удовольстивием, ощущая как ранее называемое ЭТО крутится очень весело и легко
![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)