не заводится Volkswagen Passat B3 1,8 ABS Проблемы либо с моновпрыском,либо с зажиганием

berapticabaw

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия,Ярославль
Авто
VW Passat b3 1.8 1992г.
Здравствуйте,всем!!!Помогите мне ,пожалуйста,я уже не знаю,что мне делать!!!
У меня машина Passat b3 1.8 двигатель ABS 1992г.в.. с моновпрыском.Сейчас машина у меня просто категорически не хочет заводиться,а началось всё с того,что при запуске двигателя, пару недель назад,у меня после прогрева двигателя начала сама по себе газовать педаль газа,такое ощущение было,что кто-то невидимой ногой её нажимает.Мне приходилось самому перегазовывать,чтобы машина не ревела очень громко,и тоже самое происходит и сейчас даже на скорости-педаль без моего усилия сама давится вниз и машина разгоняется и чтобы куда-нибудь не въехать опять приходиться прямо на ходу перегазовывать и всё вроде бы само выравнивается.Из-за чего это может быть?И как это исправить???
А пару дней назад машина и вовсе перестала заводиться,но даже если я её и заводил с горем пополам,то после того как я глушил двигатель,машина просто не хотела заводиться.У меня начинается сразу перелив бензина и заливает все свечи,вонь бензина невыносимая и даже с глушителя начинается вонь и дымит.Для того чтобы её завести мне приходится снимать штекер с проводами,который подключается к монику для подачи топлива.Машина запускается и сразу глохнет.Затем вставляю его обратно,сажусь за руль и пытаюсь её завести,но при этом кто-нибудь из моих знакомых по моей просьбе поворачивает трамблёр против часовой стрелки на раннее зажигание,после чего машина кое-как заводится и начинает набирать обороты и трамблёр поворачиваем в обратную сторону,чтобы обороты были нормальные.Но такой запуск не всегда получается.
В городе не могу найти где делают диагностику моника и топливной системы.Что мне делать,помогите,машина весь мозг мне уже вынесла,нервов не хватает,нужно ехать на дальнее расстояние,а она не хочет работать.От чего мне вообще начинать отталкиваться,где искать неисправность,и как это устранить???????????????
Заранее спасибо!
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
berapticabaw написал(а):
Здравствуйте,всем!!!Помогите мне ,пожалуйста,я уже не знаю,что мне делать!!!
У меня машина Passat b3 1.8 двигатель ABS 1992г.в.. с моновпрыском.Сейчас машина у меня просто категорически не хочет заводиться,а началось всё с того,что при запуске двигателя, пару недель назад,у меня после прогрева двигателя начала сама по себе газовать педаль газа,такое ощущение было,что кто-то невидимой ногой её нажимает.Мне приходилось самому перегазовывать,чтобы машина не ревела очень громко,и тоже самое происходит и сейчас даже на скорости-педаль без моего усилия сама давится вниз и машина разгоняется и чтобы куда-нибудь не въехать опять приходиться прямо на ходу перегазовывать и всё вроде бы само выравнивается.Из-за чего это может быть?И как это исправить???
А пару дней назад машина и вовсе перестала заводиться,но даже если я её и заводил с горем пополам,то после того как я глушил двигатель,машина просто не хотела заводиться.У меня начинается сразу перелив бензина и заливает все свечи,вонь бензина невыносимая и даже с глушителя начинается вонь и дымит.Для того чтобы её завести мне приходится снимать штекер с проводами,который подключается к монику для подачи топлива.Машина запускается и сразу глохнет.Затем вставляю его обратно,сажусь за руль и пытаюсь её завести,но при этом кто-нибудь из моих знакомых по моей просьбе поворачивает трамблёр против часовой стрелки на раннее зажигание,после чего машина кое-как заводится и начинает набирать обороты и трамблёр поворачиваем в обратную сторону,чтобы обороты были нормальные.Но такой запуск не всегда получается.
В городе не могу найти где делают диагностику моника и топливной системы.Что мне делать,помогите,машина весь мозг мне уже вынесла,нервов не хватает,нужно ехать на дальнее расстояние,а она не хочет работать.От чего мне вообще начинать отталкиваться,где искать неисправность,и как это устранить???????????????
Заранее спасибо!

Моновпрыск самая простая машина в ремонте. Для начало купи китайский тестер за 150 рублей и проверь сопротивление на ДТОЖ и какой вольтаж туда приходит. В принципе сейчас лето попробуй сначала завести машину с отключенным датчиком
 
Я поменял датчик и машина начала вроде бы заводиться,но обнаружил следом за этим,что у меня в бачке антифриза появился какой-то налет вязкой грязи
 
berapticabaw написал(а):
Я поменял датчик и машина начала вроде бы заводиться,но обнаружил следом за этим,что у меня в бачке антифриза появился какой-то налет вязкой грязи

А систему когда промывал? Антифриз же не вечный его тоже иногда менять надо, так же как и масло в коробке
 
Назад
Сверху Снизу