заглушить ЕГР двигатель afn 1,9

что делать с трубочкой которая идёт с клапана? и вместо какой прокладки ставить заглушку?



59f441c1c623.jpg
 
У мну, таким образом:


6c2039d748f6f1d4026d64ba5b2e1647b25aa8158519014.jpg


... подсмотрел на "вражеском" сайте, с "подачи отсюда" с этого сайта... (щас уже и не припомню, но там именно так расписано...)
... трубочку на вакуум не глушил, "криминала" никакого уже не возникнет (клапан будет перемещаться, но проход газов перекрыт физически глухими заглушками...
... :hat: :drinks: ...
 
REM60RUS написал(а):
хочу заглушить егр.,
машину купил недавно, в дизелях вообще 0)),

Можно вопрос: а для чего?
 
спасибо за ответ:good:
ещё вопросик, клапан заглушил, был весь в саже и впускной коллектор тоже, но снимать коллектор не стал, прокладки нет, хочу заказать прокладку, надо сколько их там?
 
Номер VAG 028 129 717 D


c192fcf47465cb17ca3706258ad04947b25aa8158519444.jpg


Почистить коллектор - :good: хоть и грязная и муторная работа...

... :hat: :drinks: ...
 
а зачем две заглушки? мне кажется одной будет достаточно
я вообще внизу, в начале трубки ЕГРа поставил
 
А где можно посмотреть схему как должны стоять вакуумные трубки?
если егр заглушен то клапан который им упралял ненужен? как тогда перекомутировать трубочки?
 
схему и расшифровку тут смотрите


cab72c8f4a26.png

мне кажется ничего перекоммутировать не нужно, заглушил физически и все
 
Я думаю, что глушить егр надо только когда не помогают другие средства. Один мой друг заглушил ЕГР катается и проблем не знает. Если интересно, его фото-отчет здесь http://friends-motors.com/forumy/egr
 
Привет народ!
У меня вопрос, а для чего нужно глушить ЕГР?
 
vitali-nbg написал(а):
Привет народ!
У меня вопрос, а для чего нужно глушить ЕГР?

что-б двигун не дышал всякой гадостью,вот и выбирай или экология или двигун
 
И не только. На Тура умирают коллектора впускные, из-за гадости которая летит в них. Себе недавно заглушил ЕГР, все отлично.
 
Назад
Сверху Снизу