Глохнет по достижению ОЖ 90С Passat b4 1995 двигатель - 2,0 AGG

andmo

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Беларусь, Поставы
Авто
VW Passat b4, 2.0 AGG, 1996г.
На холодную заводится отлично, работает, как только 90 градусов - глохнет и не заводится пока не остынет. При езде или на месте на холостых - картина одна. В топливном шланге давление есть. Вроде нет искры с катушки на трамбплёр (проблема у соседа по гаражу). В чём там может быть засада, может кто сталкивался?
 
подкинь исправную катушку, у меня пробивала потрескалась вся ,заглохнет заведётся на ходу заменил и всё прошло
 
Сейчас ДИма придет он тебе такой бан на поиск искры выпишет.........
По теме. И меня на 2Е перегревалось реле. Номерок уже не помню, но его сразу чувствуешь, греется. Если крышку блока предохранителей не закрывать до на дольше хватало
 
andmo написал(а):
На холодную заводится отлично, работает, как только 90 градусов - глохнет и не заводится пока не остынет. При езде или на месте на холостых - картина одна. В топливном шланге давление есть. Вроде нет искры с катушки на трамбплёр (проблема у соседа по гаражу). В чём там может быть засада, может кто сталкивался?

Доброго! а на AGG ДПКВ нету?...могет он...
 
amd_extreme написал(а):
Сейчас ДИма придет он тебе такой бан на поиск искры выпишет.........
По теме. И меня на 2Е перегревалось реле. Номерок уже не помню, но его сразу чувствуешь, греется. Если крышку блока предохранителей не закрывать до на дольше хватало

реле если только № 30 оно идёт на бензонасос и на управление лямбда зонда
 
а ещё глянь контактную группу замка зажигания при нагреве у меня авто не заводилось я снимал фишку и замыкал на прямую куском провода пока не заменил
 
без реле 30 лямбда зонд у меня никак не работает
 
Так посмотри что оно делает,а не вводи людей в заблуждение.Мильён раз уже писали.
 
ДПКВ виноват. От температуры около датчика изоляция облезла - вот и подкорачивало. Датчик был итальянский.
 
Назад
Сверху Снизу