Берешь внутренний шестигранник-торкс (наборов типа "ответка со сменными наконечниками" - как грязи; не бери только откровееный китай; возьми Bosch, или KRAFTOOL, или APELLAS (кажется, он пишется так) или даже что-то еще более профессиональное. На что денег не жалко, словом.
Вставляешь торкс в головку болта, который держит ДПДЗ (там внутренний шестигранник). Места подлезть должно хватить. Потом проворачиваешь торкс за его унифицированный (посадочный) шестигранник подходящим по размеру рожковым ключом.
ДПДЗ купи лучше оригинальный. Да там, КМК, без вариантов.
"Однорезисторный" должен стоить в районе $40, сдвоенный - ок. $70.
А покупать не торопись. Распространенный дефект - плохая пайка разъемов на "подкове" резистора. Сними, аккуратно разбери. Посмотри: если дорожки не протерты, то можно попробовать прогреть/пропаять контакты.
Я, правда, такое делал только с "однорезисторными" ДПДЗ (для машин с МКПП). "Двухрезисторные" - даже не доводилось в руках держать.