Датчик расположения дроссельной заслонки двигатель 2Е как его снять?

kobzey

kobzey

Надоело ковыряться
Сообщения
246
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Фольцов нет
Как снять Датчик Положения Дроссельной Заслонки на 2Е? Там очень маленькое расстояние от кузова до рессивера. Есть какие - нибудь тонкости, или он вообще не снимается? Какой лучше купить, и сколько он будет стоить. Машина VW Пассат 2Е 1995г. Заранее благодарю.
 
kobzey написал(а):
Как снять Датчик Положения Дроссельной Заслонки на 2Е? Там очень маленькое расстояние от кузова до рессивера. Есть какие - нибудь тонкости, или он вообще не снимается? Какой лучше купить, и сколько он будет стоить. Машина VW Пассат 2Е 1995г. Заранее благодарю.

У меня на Венте такойже двигатель менял так: снимаешь воздухавод с дросельной заслонки и все трубки, откручиваешь 4 болта снимаешь и все меняешь датчик. За одно почистишь заслонку. :) Единственное надо купить зарание прокладку под ДЗ так как старая при снятии может порватся.
 
тоесть снимать рессивер? Или там сниается отдельно дроссельный патрубок? А у тебя на Венте кстати есть диагностический разъём? Чёто у себя найти немогу :huh:
 
kobzey написал(а):
тоесть снимать рессивер? Или там сниается отдельно дроссельный патрубок? А у тебя на Венте кстати есть диагностический разъём? Чёто у себя найти немогу :huh:

Нет снимается только блок дроссельной заслонки, ресивер остается на месте... и все... диагностический разъем есть но на пассате он в другом месте находится... вроде под кожухом ручки переключения передач....
 
На Пассатах с 94 года диагномтический разьём находится под ручкой дворников внизу приборного шитка.
 
Всё перекапали на сервисе, разобрали пол торпеды, нет и всё тут! Или под дворниками(под кожухом) рулевой колонки? Как этот разъём вообще выглядит? :mad:
 
Обычный разъем типа LPT порта.
Поищи его под кожухом ручки КПП или под заглшками на бороде торпеды, в районе прикуривателя.
 
Нашёл!!! Справа от рулевой колонки, да там даже значёк нарисовани как на 2110 типа чек энджейн! Круто, Всем огромнейшее спасибо! Кстати, АБС через него же диагностировать? Или для неё ещё один разъём должен быть?
 
kobzey написал(а):
Как снять Датчик Положения Дроссельной Заслонки на 2Е?  Там очень маленькое расстояние от кузова до рессивера. Есть какие - нибудь тонкости, или он вообще не снимается? Какой лучше купить, и сколько он будет стоить. Машина VW Пассат 2Е 1995г.

Берешь внутренний шестигранник-торкс (наборов типа "ответка со сменными наконечниками" - как грязи; не бери только откровееный китай; возьми Bosch, или KRAFTOOL, или APELLAS (кажется, он пишется так) или даже что-то еще более профессиональное. На что денег не жалко, словом.
Вставляешь торкс в головку болта, который держит ДПДЗ (там внутренний шестигранник). Места подлезть должно хватить. Потом проворачиваешь торкс за его унифицированный (посадочный) шестигранник подходящим по размеру рожковым ключом.

ДПДЗ купи лучше оригинальный. Да там, КМК, без вариантов.
"Однорезисторный" должен стоить в районе $40, сдвоенный - ок. $70.

А покупать не торопись. Распространенный дефект - плохая пайка разъемов на "подкове" резистора. Сними, аккуратно разбери. Посмотри: если дорожки не протерты, то можно попробовать прогреть/пропаять контакты.

Я, правда, такое делал только с "однорезисторными" ДПДЗ (для машин с МКПП). "Двухрезисторные" - даже не доводилось в руках держать.
 
EagleB3 написал(а):
Берешь внутренний шестигранник-торкс (наборов типа "ответка со сменными наконечниками" - как грязи; не бери только откровееный китай; возьми Bosch, или KRAFTOOL, или APELLAS (кажется, он пишется так) или даже что-то еще более профессиональное. На что денег не жалко, словом.
Вставляешь торкс в головку болта, который держит ДПДЗ (там внутренний шестигранник). Места подлезть должно хватить. Потом проворачиваешь торкс за его унифицированный (посадочный) шестигранник подходящим по размеру рожковым ключом.

ДПДЗ купи лучше оригинальный. Да там, КМК, без вариантов.
"Однорезисторный" должен стоить в районе $40, сдвоенный - ок. $70.

А покупать не торопись. Распространенный дефект - плохая пайка разъемов на "подкове" резистора. Сними, аккуратно разбери. Посмотри: если дорожки не протерты, то можно попробовать прогреть/пропаять контакты.

Я, правда, такое делал только с "однорезисторными" ДПДЗ (для машин с МКПП). "Двухрезисторные" - даже не доводилось  в руках держать.


to EagleB3
А не подскажете, при установке нового ДПДЗ или при установке реанимированного старого нужно ли производить синхронизацию датчика с БЭУ, а то в литературе написано что необходимо чтобы датчик был опознан БЭУ, и вроде для этого необходимо спецоборудование.
И еще вопрос какова правильная методика проверки ДПДЗ?
 
Я просто купил новый за 1200рэ и поменял. Ничего более не делал. Машинка работает отлично.
 
Smile написал(а):
to EagleB3
При установке нового ДПДЗ или при установке реанимированного старого нужно ли производить синхронизацию датчика с БЭУ, а то в литературе написано что необходимо чтобы датчик был опознан БЭУ, и вроде для этого необходимо спецоборудование.

Мне ничего подобного в документации на двигатель 2Е встречать не доводилось. У него, насколько мне известно, нет режима адаптации. Да, у него есть режим базовых установок, но он включается для регулировки ХХ/СО. Может быть при этом и производится автоматическая адаптация ECU - не знаю. Но после замены ДПДЗ ХХ/СО все равно следует отрегулировать, так что если при этом адаптация происходит - она таки произойдет.

Нужно ли адаптировать АКПП - не знаю.

И еще вопрос какова правильная методика проверки ДПДЗ?
В здешнем ( https://vwts.ru ) FAQ это, насколько я помню, описано. Почему-то в заводском мануале сказано, что сопротивление нельзя проверять омметром, а требуется Y-образный ответвитель. КМК, это какая-то чушь. Ну да нет особой сложности в том, чтобы проколоть иглой провод и померять напряжение. Только место прокола потом хорошо бы заизолировать, чтобы провод не гнил.
 
подскажите какое сопротивление у этого резистора
а то я померил между двух крайнихконтактах чтото
около 2,5 к
а когда вскрыл этот резистор
центральный контакт имел сопротивление 1к
(от разьема до конца дорожки)
сама графитовая дорожка имеет сопротивление окол 60R
переход от пайки на графит имеет сопротивление 1к
так должо быть или нет
и еше хх не плавают плавать начинают когда
чучуть нажать ногой на педальку газа впределах
от 800 до 2500 если дальше нажать педальку
хх стоят. нахолодную провалы нет мошности но не глохнет
 
некто не читает чоли
склоняюсь к бензонососу
померю давление может чего прояснится
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
подскажите какое сопротивление у этого резистора
а то я померил между двух крайнихконтактах чтото
около 2,5 к
а когда вскрыл этот резистор
центральный контакт имел сопротивление 1к
(от разьема до конца дорожки)
сама графитовая дорожка имеет сопротивление окол 60R
переход от пайки на графит имеет сопротивление 1к
так должо быть или нет
и еше хх не плавают плавать начинают когда
чучуть нажать ногой на педальку газа впределах
от 800 до 2500 если дальше нажать педальку
хх стоят. нахолодную провалы нет мошности но не глохнет

Сто пудово меняй ДПДЗ. У меня были признаки точ в точ такие же! После замены стало всё путём!
 
сегодня попробывал нажать пальцами на педаль
газа нажал и набрал 2000 оборотов
пальцы не отпускал
а абороты сами по себе опустились на 1200
отпустил пальци обороты упали на 800 на ХХ


еше как заводиш гор., холодная пофиг
движок колбасит как будто пропуски зажигания
в течении двух-трех минут не больше
потом все в порядке можно ехать хоть 150
при этом обороты падают до 500 но не плавают не грамма
давление мерил 2,5 атмосферы
темпиратурный датчик новый
лопату мерил 0,84-0,94v
дпдз мыл
регулярор дпдз прошол графитом (не помогает)
рубки все целые подсосов вроде нет


дайте хоть направление куда копать
прошлую зиму вообше без сурпризов отездил
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
сегодня попробывал нажать пальцами на педаль
газа нажал и набрал 2000 оборотов
пальцы не отпускал
а абороты сами по себе опустились на 1200
отпустил пальци обороты упали на 800 на ХХ


еше как заводиш гор., холодная пофиг
движок колбасит как будто пропуски зажигания
в течении двух-трех минут не больше
потом все в порядке можно ехать хоть 150
при этом обороты падают до 500 но не плавают не грамма
давление мерил 2,5 атмосферы
темпиратурный датчик новый
лопату мерил 0,84-0,94v
дпдз мыл
регулярор дпдз прошол графитом (не помогает)
рубки все целые подсосов вроде нет


дайте хоть направление куда копать
прошлую зиму вообше без сурпризов отездил

Значит чтоб меня не бесили все эти признаки, повторюсь, мыл и мою периодически блок дроссельной заслонки(патрубок) предварительно его ессно демонтировав с рессивера, а когда набрал денег на датчик ПДЗ - поменял его! Ещё раз мыл РХХ. Обороты как было раньше и как сейчас у тебя более не гуляют. Стоит штуку всего! А гемора и неприятного настроения БОЛЬШЕ НЕТУ! :blum:
 
я тоже думал рхх и помыл эту хреновину с полной казборкой
аказывается регулятор хх
был не сильно забит не большой нагар
соеденил корпус с электромагнитом на болты
на будушие
если надо есть фотки

а всеровно после промывки толку небыло
сегодтя попробывал отключить лямбу
поезжу посмотру как будет вести себя
машинка
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
я тоже думал рхх и помыл эту хреновину с полной казборкой
аказывается регулятор хх
был не сильно забит не большой нагар
соеденил корпус с электромагнитом на болты
на будушие
если надо есть фотки

а всеровно после промывки толку небыло
сегодтя попробывал отключить лямбу
поезжу посмотру как будет вести себя
машинка

Отключив однажды у себя Лямбду, машина ехать отказалась вообще. ХХ стабильный, а разогнаться так и не вышло. Сигналили все B). Почему - незнаю Подсоединил обратно и поехал. Задавал этот вопрос - ответов не последовало. :rolleyes:
 
все нашел ту заразу которая мешала мне жить

лямба отсоеденил ее ипока так езжу треий день
не долго прожила всего 1,5 года
вот так
 
Назад
Сверху Снизу