Глухая гайка крепления номерного знака у сарая Можно ли ее вынуть без потерь?

  • Автор темы vovka1960
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

vovka1960

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat B4 GT 2.0 16V ABF 1994г (МКПП, кондиционер)
Добрый всем день!

Имеем в наличие Пассат 1994 г.в. (универсал). У которого уже много лет не откручивали винты, крепящие рамку номерного знака. Сама рамка сильно обветшала и замена ее стала очевидной необходимостью.

Но оказалось, что винты, крепящие рамку, намертво вросли в гайки, которые впрессованы (?) в дверь авто. Все попытки пролить разной химией винты не помогли. В итоге многочисленных экспериментов головки винтов тупо срезало.
Можно, конечно, попытаться высверлить винты из гаек - но есть ли в этом смысл - там ржавчина и, видимо, мало что от резьбы осталось.

В экзисте можно заказать эти самые гайки (N 904 792 03). Копеечное дело. Но вопрос в том - как эти самые гайки заменить, не повредив кузов.

Может кто-то это уже делал? Поделитесь опытом!
 
там вроде пластиковые пистоны квадратного сечения, которые вставлены с металл
соотв при закручивании самореза такой пистон работает как дюбель - те его распирает и вся конструкция жестко фиксируется на кузове

так что в теории можно аккуратными раскачиваниями выдрать закисший пистон, далее вернуть геометрию выгнувшемуся отверстию и обработать его от ржи
ну и установка новых пистонов и новых саморезов
 
там приварные гайки я у себя отсверливал одну а на второй обломился болт и она отлетела рамку приделал на заклёпки предварительно промазал антикором с двух сторон
 
лукашенко написал(а):
там приварные гайки я у себя отсверливал одну а на  второй обломился болт и она отлетела рамку приделал на заклёпки предварительно промазал антикором с двух сторон

Приваренные? :( Значит - если держатся - только высверливать обломившиеся винты?
 
да
 
Только высверливать.
 
Понятно. Всем спасибо - пошел за дрелью...
 
Судя по каталогам и своей машине,в 94 году было два варианта,на пистонах и приварных гайках.В дальнейшем пошли гайки.
 
В общем - все оказалось совсем не так. :)

Сначала я решил высверливать гайку, которая типа приварена к кузову. Итог - в одной - когда я просверлил насквозь винт - сломалось сверло (есть смайлик -shit- ?). А в другую я засверлился с небольшим отклонением от центра. Открутить не удалось - и, рассверливая дальше, я с одно стороны дошел до резьбы гайки, а с другой еще достаточно было тела винта, чтобы ему не рассыпаться.

В общем - к вчерашнему вечеру настроение было -shit-... Сосоед сказал - не мучайся - вырежь рядом еще две дырки.. :(

К утру я созрел, чтобы ножовочным полотном попробовать спилить с обратной стороны гайку (в месте предполагаемой сварки). И, рассматривая с фонариком предполагаемое место действа, я к своему удивлению обнаружил, что сварки-то не было! Не приварена гайка к корпусу! А тупо запрессована с обратной стороны. А раз так - значит гайку можно тупо спилить сверху (со стороны винта) - и она провалится внутрь. Сказано - сделано. Болгарка в руках, обороты - малые, плоской стороной диска аккуратно пилим-шлифуем. Материал у гайки мягкий, срезается легко. В итоге - через 5 минут у меня в руках была пара спиленных гаек, а в дверце багажника - пара аккуратных, не тронутых коррозией шестигранных отверстия.

Завтра поеду забирать новые гайки из экзиста. Запрессовывать не буду - просто посажу на холодную сварку. Вот такие дела.
 
Дай потом фотку гайки.Они разные под запрессовку бывают.Для самодеятельности нужно.
 
Уже забрал. Вот фотки старой (спиленной) и новой. Номерок гайки (еще раз для справки) N 904 792 03. По ходу заметно, что спиленная короче новой. Ее видимо тупо сплющивают.



cf8d865e552f.jpg
 
Тему раньше не уввидел,но в мае где-то поменяли мне одну гайку,т.к. та же ситуация рамку не снять-прикипели болты заживо. Гайки не приварные,но когда еле сняли одну гайку ясно стало что новую надо приварить,т.к.отверстие не походило на отверстие,потому как гайка сама прикипела к крышке багажника,в итоге вторую не стали трогать,там болт открутился с помощью прихватки.
Так что по осторожнее с этими гайками-не доводите до предела-заметили усталось-замените без потерь.Да и используйте хорошие аннодированные или калёные болты для рамки-лучше оригинал-хотя не знаю как они выглядят,потому как были подходящие хорошие.
 
Назад
Сверху Снизу