как поменять опору аммортизатора не открутить гайку

  • Автор темы cheege
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

cheege

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
None
на шаране не можем открутить гайку, чтобы поменять верхнюю переднюю опору аммортизатора, закисла. на сервисе совет дали только один, резать. причем и пружину и аммортизатор.
кто-нибудь может посоветовать не такой кровожадный вариант?
 
cheege написал(а):
кто-нибудь может посоветовать не такой кровожадный вариант?

Смазывать BD, откручивать трубой.По крайней мере если сломается, то всёравно меньше потерь.А есть шанс и отвернуть.
 
Поможет только пневматический гайковерт.
Только им можно открутить гайку, пользуюсь этим всегда и не надо держать сам шток. Резкого взрывного проворота ни одна гайка не выдержит.
 
у меня откручивали русским ключом ;) (зубилом и чьейто матерью) но потом была проблема открутить гайки те что под спецключ.. Выход- срезал ножовкой по металлу сам шток (кончик штока) чтоб снять эту гайку (стойка на хлам)
 
Наиболее простой способ как советует ten70, но если нет гайковерта, то вывешиваем колесо, отводим буфер отбоя вниз, просовываем сквозь пружину газовый ключ, и зажав им шток амортизатора как можно выше, пытаемся хорошей головкой открутить гайку. Следы от газового ключа остаются на нерабочей области штока.
 
в итоге пришлось поменять аммортизаторы. и правильно, были совсем пустые.

за шток удержать не смогли, полированный зараза. да еще на шаране свеху опора очень труднодоступна. пришлось приварить к штоку кусок болта и лишь за него стало возможным удержать шток и свернуть гайку.

меняли ребята с рябиновой 28. я ехал на замену опор, но прихватил с собой на всякий парочку новых аммо. все бы ничего, но на первой стойке сломался болт, он в хомуте стойки с внутренней резьбой, почему просто с гайкой не сделать?
короче лишних два часа ушло на высверливание болта. парень, пожертвовав обедом(шашлык), 4 часа все это клепал.

ну думаю, не расплачусь. но к моему удивлению, что сейчас в сервисах почти не встретишь, взяли только за замену опор, как и договаривались, дескать аммо все равно пришлось бы снимать.

хотя в итоге стучали не опоры, они оказались вполне. а вот амы были совсем дохлые, скорее всего это они так прилично бахали в ямах по кузову, на небольших скоростях.

с уважением.................
 
Назад
Сверху Снизу