К-Jetronik или KE-Jetronik в чем разница впрысков

  • Автор темы AlexeySokolov
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

AlexeySokolov

Любитель VW
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW/Golf1/Rabbit/79г.в/EG/1.6/110л.с
:blink: На двигатель EG 1.6 81/110л.с должна устанавливаться система впрыска, читал К-Jetronik или KE-Jetronik, какая между ними разница? можно ли их заменить более удачным впрыском или разницы нет?
 
AlexeySokolov написал(а):
:blink: На двигатель EG 1.6 81/110л.с должна устанавливаться система впрыска, читал К-Jetronik или KE-Jetronik, какая между ними разница? можно ли их заменить более удачным впрыском или разницы нет?

Если не ошибаюсь, K - это механический, а KE - электромеханический впрыск.
 
Если не ошибаюсь, K - это механический, а KE - электромеханический впрыск.

:)
Если регулятор давления возле маслянного фильтра то К а если на дозаторе маленький то КЕ :D
 
AlexeySokolov написал(а):
:blink: На двигатель EG 1.6 81/110л.с должна устанавливаться система впрыска, читал К-Jetronik или KE-Jetronik, какая между ними разница?

:blink: На двигатель EG 1.6 81/110л.с должна устанавливаться система впрыска, читал К-Jetronik или KE-Jetronik, какая между ними разница?

Внешне КЕ от К отличаются еще и по такому признаку - в К-Жетронике блок дозатора чугунный, в КЕ алюминиевый. КЕ считается более экологичным, это фактически модернизированный К. Но дань экологии, как всегда, принесла и ущерб - на идентичных моторах КЕ выдает на несколько кс меньше. Например, на 1,8 16кл эта разница составляет 136 против 139 кс.

можно ли их заменить более удачным впрыском или разницы нет?


удачность это относительно - для одних это надежность, для других экономичность, для третьих - сила двига. Тут лучше определится.
 
Разница в мощности -- не следствие применения К- или КЕ-.
PL и KR отличаются впускным валом и как следствие макс. мощностью и ВСХ.

На EG с раздачи должен быть К-. КЕ- тогда не делали еще.

Whale
 
Спасибо большое за достаточно полные ответы :) !!!
 
Назад
Сверху Снизу