vugluscr
Мастер советчик
Вот не пожалел денег, купил VAG
06B 121 011 Q
И на 178 000 поменял вместе с ремнем ГРМ, роликом ГРМ, поликлиновым ремнем, роликом-натяжителем поликлинового ремня, перезалил антифриз с G12++ на G13, вымыл радиатор, заменил треснувшую переднюю панель.
Неделю машина стояла на стойках во дворе, а я осваивал технологию замены, варил приспособу, чтобы стопить шкив коленвала, откручивал болт сопоставлял метки. Эх! Хорошо провел время.
Был крайне доволен результатами ремонта.
Даже догнал, как смотреть по компу качество залитого топлива. Ремень ГРМ только натянуть идеально не вышло. Пришлось децел перетянуть, не совпадают у меня стрелки на натяжителе. Совместишь, затянешь, крутанешь - слетело в недотяг. Два дня мучился ... выставил максимально хорошо и затянул гайку, сколь дури в руках было коротеньким ключом, чтобы не раскрутился.
Недели 4 ездил и радовался ...
Вдруг свист.
На холодную - нет. Обороты - не слышу, на горячую на холостых - сверчок. То есть, то нет ...
Очень я не хотел, чтобы это помпа была. Намудрил, думаю с роликом, Кожух с работающего механизма сдергивал - что-то там посвислело, где-то задевал, что-то царапал (никогда больше так не буду делать ...)
Купил Стетоскоп.
Начал слушать: Гена - слышу подшипник гул ровный, рабочий, ролик натяжитель поликлина - гул хороший, ролик ГРМа - гул хороший.
К помпе не подберешься, пока не снимешь средний кожух ..
Но есть патрубок к радиатору, он к двигуну присоединен как раз около помпы, стетоскопом слушаю на корпусе трубы, к которой присоединен патрубок - он. Свистит здесь, четко. С помпы через среду подвижную (антифриз), на корпус двигателя, даже на опоре слышно...
Задеру машину на стойки, коленвал послушаю, ещё...
Но уже 70%, что помпа.
Что же делать? Чегой-то она а?
06B 121 011 Q
И на 178 000 поменял вместе с ремнем ГРМ, роликом ГРМ, поликлиновым ремнем, роликом-натяжителем поликлинового ремня, перезалил антифриз с G12++ на G13, вымыл радиатор, заменил треснувшую переднюю панель.
Неделю машина стояла на стойках во дворе, а я осваивал технологию замены, варил приспособу, чтобы стопить шкив коленвала, откручивал болт сопоставлял метки. Эх! Хорошо провел время.
Был крайне доволен результатами ремонта.
Даже догнал, как смотреть по компу качество залитого топлива. Ремень ГРМ только натянуть идеально не вышло. Пришлось децел перетянуть, не совпадают у меня стрелки на натяжителе. Совместишь, затянешь, крутанешь - слетело в недотяг. Два дня мучился ... выставил максимально хорошо и затянул гайку, сколь дури в руках было коротеньким ключом, чтобы не раскрутился.
Недели 4 ездил и радовался ...
Вдруг свист.
На холодную - нет. Обороты - не слышу, на горячую на холостых - сверчок. То есть, то нет ...
Очень я не хотел, чтобы это помпа была. Намудрил, думаю с роликом, Кожух с работающего механизма сдергивал - что-то там посвислело, где-то задевал, что-то царапал (никогда больше так не буду делать ...)
Купил Стетоскоп.
Начал слушать: Гена - слышу подшипник гул ровный, рабочий, ролик натяжитель поликлина - гул хороший, ролик ГРМа - гул хороший.
К помпе не подберешься, пока не снимешь средний кожух ..
Но есть патрубок к радиатору, он к двигуну присоединен как раз около помпы, стетоскопом слушаю на корпусе трубы, к которой присоединен патрубок - он. Свистит здесь, четко. С помпы через среду подвижную (антифриз), на корпус двигателя, даже на опоре слышно...
Задеру машину на стойки, коленвал послушаю, ещё...
Но уже 70%, что помпа.
Что же делать? Чегой-то она а?
