как промыть моновпрыск ABS 94 PassataAT

jertor

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
4
Город
PK Aktobe
Авто
VW Passat ABS 1.8. 1994
были проблемы с Датчиком Хола - поменял на оригинал (Люксембург). Первое время вроде бы ничего. Пошли дожди, пасмурно, температура атмосферы упала на 10 градусов. По утрам не заводится. Искра есть, свечи мокрые после попыток - меняю на сухие, заводится после долгого маслания стартером и качания газа. После заводится хорошо, хотя появляются перебои при ХХ по типу свеча одна западает. Утром все сначала - не заводится.

Сосед говорит, что от бензина, типа некачественный и надо промывать монотроник. Как это делается. Есть ли на форуме фото?

Купил какую то аэрозоль с тонкой трубочкой, теперь куда вдуть? :wall:
 
а где читать? Тем много. Похоже, общаются мастера СТО. Язык спецов мало понятен. Я чайник. А чайники пока не ... занимаются другими делами. Есть наглядное пособие для чайника? Вот тут типа откручивается, вот тут типа прочищается
 
jertor написал(а):
...Я чайник ... Есть наглядное пособие для чайника? Вот  тут типа откручивается, вот тут типа прочищается

Вот такие пособия превращают чайников в диблоидов.Ты попроси этого советчика промыть форсунку и заплатить по РЕЗУЛЬТАТАМ труда.Тогда и посмотришь на лицо этого корифея.
Так что не беги вперёд паровоза,а изучай матчасть.Вспомни сколько тебя учили писать прежде,чем ты написал этот бред. :study:
 
зачем конкурировать с мастером СТО?
У каждого свой хлеб.

По реакции понял, что монотроник или форсунку не чистят очистителями, да, нет?

 
Таки да. Уже неоднократно писалось, что "чистить форсунку моновпрыска" - занятие бесполезное совершенно. Читаем "быстрые"(чёрный и белый разъёмы) или "медленные"(чёрный и коричневый разъёмы) коды, и уже потом пытаемся разобраться.
 
предпосылки: бензин не качественный, с добавлением присадок.

форсунка классически - это камера для топлива. А топливо не качественное. Здесь писали про ультразвуковую чистку еще.

Не знаю, если WRH2E спец, то жирафу виднее
 
jertor написал(а):
были проблемы с Датчиком Хола - поменял на оригинал (Люксембург). Первое время вроде бы ничего. Пошли дожди, пасмурно,  температура атмосферы упала на 10 градусов. По утрам не заводится. Искра есть, свечи мокрые после попыток - меняю на сухие, заводится после долгого маслания стартером и качания газа. После заводится хорошо, хотя появляются перебои  при ХХ по типу  свеча одна западает. Утром все сначала - не заводится.

Сосед говорит, что от бензина, типа некачественный и надо промывать монотроник. Как это делается. Есть  ли на форуме фото?

Купил какую  то аэрозоль с тонкой трубочкой, теперь  куда вдуть?  :wall:

Сопротивление ДТОЖ утром+температура за бортом? Какая компрессия в горшках на холодную по утрам? По бензину: Заливайся на Мунае.
 
завел. Но стартером маслал несколько раз и качал газ, вначале отключил датчик, потом воткнул и завелась. Ощущение вначале секунд 3-4 -5 как будто цепляет две свечи, потом перебои, стал выдергивать свечи, оказалась вторая, поменял, чуть получше, но снова именно вторая, именно ее покрывает чамор.
И снова как будто вторая западает.
 
РДТ травит.
 
РДТ эт что такое?

Поехал. через 5 минут машину стало дергать, как будто не поступает топливо. Потом проходит и периодически снова. После разогрева до 90 * перебои прошли и холостой ход нормальный.
 
kalifornia написал(а):

Навряд ли РДТ. Я больше склоняюсь что там жесткий перелив идет на холодную. Потом когда лямбда включается и все устаканивается. ДПДЗ и ДТОЖ: Больше там ломаться нечему
 
Проверить (как?-другая тема)
1. компрессию.
2. давление топлива.
3. давление масла.
4. мощность искры.
5. начальный УОЗ-метки ГРМ.
6. воздушный и топливный фильтры-если их ни разу обозримом прошлом не меняли.
7. отключить аккумулятор минут на 10-15.
8. больше не трогать педаль газа при запуске двигателя.
9. напряжение на ДТОЖ.

0. Изучить моновпрыск, вверху слева на этой странице ссылка туда, где документация, напечатано красными жирными буквами.
 
amd_extreme написал(а):
Больше там ломаться нечему

19 летней машине ломаться есть много чему-проводка, ваккумные трубки, прокладки и т.д., как будто не в курсе :)
 
насчет бегунка. Под крышкой есть полоска. Надо ли его менять или выработка всего трамблера
 
AKD2 написал(а):
Проверить (как?-другая тема)
1. компрессию.
2. давление топлива.
3. давление масла.
4. мощность искры.
5. начальный УОЗ-метки ГРМ.
6. воздушный и топливный фильтры-если их ни разу обозримом прошлом не меняли.
7. отключить аккумулятор минут на 10-15.
8. больше не трогать педаль газа при запуске двигателя.
9. напряжение на ДТОЖ.

0. Изучить моновпрыск, вверху слева на этой странице ссылка туда, где документация, напечатано красными жирными буквами.

все это делают на СТО мастера скорее всего, ибо надо заиметь все измерительные приборы.

Хотя на обычной выйдет какой -нибудь спец и ничего не будет замерять

 
amd_extreme написал(а):
Навряд ли РДТ. Я больше склоняюсь что там жесткий перелив идет на холодную. Потом когда лямбда включается и все устаканивается. ДПДЗ и ДТОЖ: Больше там ломаться нечему

Это датчики?
 
jertor
Ты завёл старую машину.Запомни что лучше тебя её никто не сделает.А денег с тебя в итоге поимеют в размере новой .Учись.А то к машине только гламурный носовой платок для протирки щупа купил ?
 
jertor написал(а):
все это делают на СТО мастера

или сам, прежде чем задавать вопрос. Ни один врач тебе ничего не скажет, пока не будет ОАМ, ОАК, давление, пульс, температура-это только для начала, дальше УЗИ, КТК, МТК, биопсия и т.д. и т.п, возможно всёравно безрезультатно, если всё запущено.
 
Назад
Сверху Снизу