сцепление течет тж из под диска сцепленияпод машиной

  • Автор темы sk8itsme@mail.ru
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

sk8itsme@mail.ru

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Город
Россия, г. Нижний Новгород
Авто
VW пассат б3, RP, 1.8, 1989г.
сначало заедало педаль, не отпускало назад, просто выдергивал ногой назад и максимум 2 3 раза и пропадало. Поехал в Москву, на это в последюю очередь грешил. в итоге потекла тж под машиной из под сцепления и педаль совсем стала проваливаться на каждый раз. Доехал на 5 передаче доливая тж(благо дорога свободная была). Что это это может быть и как вылечить? очень надо.
 
наверно надо снять рабочий цилиндр сцепления и заменить, да, еще взять книгу по устройству автомобиля и почитать ну или хотя бы форум изучить, раз вы в двух соснах разобраться не можете :wall:
 
Нет,Лёш.Сначала этого пассажира надо отмудохать как следует чтобы не ездил на машине с неполадками,не совместимыми с эксплуатацией.Потом сам же и спасибо скажет.
 
Спасибо за помощь) я конечно понимаю всю глупость этого момента, но тогда я 1- особо не знал устройства машины, 2- ехал из Нижнева Новгорода в Санкт Петербург через Москву. И вариантов не ехать в 100км до Москвы на неисправной машине не было.
Все оказалось намного проще. Течь снизу со сцепления оказалась тормозная жидкость, страха стало меньше так как это уже не масло)))как я тогда боялся. После снял главный и рабочий цилиндр сцепления. Проверил их на исправность и оказалось что в рабочем была повреждена резинка(просто износилась). Я стал искать рем. комплект, но по наличию ни где ничего не было, и обещали на следующую неделю..не вариант был для меня.
Не знаю как мне в голову пришло это: взял старую резинку(она двойная, как раскладная рюмка из двух делений)и что бы увеличить упругость(плотное прилегание к стенкам цилиндра при работе)запихнул ровным слоем, капроновую нитку сложенную в раза 3, между двумя слоями и вставил на место. После прокачал сцепление и все)))))
Проездил так месяца полтора пока все таки не нашел рем. комплекта, естественно периодически поглядывая за уровнем тормозной жидкости и влажности нижней части сцепления.
Не судите строго.
 
Назад
Сверху Снизу