Спасибо за помощь) я конечно понимаю всю глупость этого момента, но тогда я 1- особо не знал устройства машины, 2- ехал из Нижнева Новгорода в Санкт Петербург через Москву. И вариантов не ехать в 100км до Москвы на неисправной машине не было.
Все оказалось намного проще. Течь снизу со сцепления оказалась
тормозная жидкость, страха стало меньше так как это уже не масло)))как я тогда боялся. После снял главный и рабочий цилиндр сцепления. Проверил их на исправность и оказалось что в рабочем была повреждена резинка(просто износилась). Я стал искать рем. комплект, но по наличию ни где ничего не было, и обещали на следующую неделю..не вариант был для меня.
Не знаю как мне в голову пришло это: взял старую резинку(она двойная, как раскладная рюмка из двух делений)и что бы увеличить упругость(плотное прилегание к стенкам цилиндра при работе)запихнул ровным слоем, капроновую нитку сложенную в раза 3, между двумя слоями и вставил на место. После прокачал сцепление и все)))))
Проездил так месяца полтора пока все таки не нашел рем. комплекта, естественно периодически поглядывая за уровнем тормозной жидкости и влажности нижней части сцепления.
Не судите строго.