Стук при резком повороте

  • Автор темы demon_x
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

demon_x

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
None
Вчера ехал вечером, пришлось резко развернуться на скорости(где-то 40км), в области передней оси раздался мощный стук и отдача на руль... стук похож на АБС, но у меня её нет! Через время повторил манёвр - тоже самое... Подскажите что это???
 
Cкорее всего готовь деньги на ШРУС
 
Наврятли шрус будет хрустеть на скорости, тем более если стук идет в руль...
Проверь состояние опорных подшипников стоек и рейку с наконечниками...
Ни пуха!
 
Проверь состояние правого рулевого наконечника! Подвесь колесо и покачай взявшись руками за бока колеса (не сверху и снизу). :ph34r:
 
а может колесо прикрутить? :unsure:
 
Со стойками всё в порядке. Колесо дергал в разные стороны и правое и левое --- всё ок, держется крепко:), подшипники вроде бы нормальные, с виду, я глубоко не залазил...
 
Похожее было,но дело у меня было в шаровой.
 
ШРУСы рекомендуют проверять троганием на подъем с вывернутыми полностью в ту или иную сторону колесами. Прохрустываю в этом варианте задолго до своей кончины.
Еще вариант - колеса могут задевать за нижний срез локеров. Если есть передние брызговики(длинноватае), могут издавать очень страшные громкие звуки, правда без отдачи в руль.
 
ШРУСы проверю завтра.
До локеров там есть ещё место, я смотрел и учитывая что подвеска жесткая, настолько не может присесть....
А с брызговиками уже была проблема я их выгибал и на ещё один болт посадил:)!
 
такое иногда бывает, когда подклинивает подшипник ступицы, вплоть до остановки машины
 
Сегодня проверил ШРУСы троганьем на подъеме - ничего не хрустит. И за целый день на поворотах тоже ничего небыло(специально почти полицейские развороты делал:) ). Зато вечером опять вдруг застучало.....
 
demon_x написал(а):
Сегодня проверил ШРУСы троганьем на подъеме - ничего не хрустит. И за целый день на поворотах тоже ничего небыло(специально почти полицейские развороты делал:) ). Зато вечером опять вдруг застучало.....

Не хочется тебя огорчать, но вероятность того, что это шрусы достаточно высока....Эти постукивания, это такой звоночек предупреждающий хозяина машины...что пора прицениваться к шрусам
Сколько км у машины?

Я вот тоже, тянул тянул с заменой правого шруса, думал вот ещё чуть чуть проезжу, пока подшипник не смололо как кукурузу ,в один день....звучок был, то что надо..хорошо, что 10км/ч ехал...
 
А сколько это будет мне стоить, примерно?
Я вроде проверял всеми лоховскими способами ШРУСы, результат довольно оптимистичный...
 
Я в Германии, отдал за внешний ШРУС 124 евро ( но можно дешевле около 70), без разницы левый или правый ... менял сам..
 
Добрый вечер!
Несколько слов из личного опыта.ШРУСы действительно проверяются с вывернутыми колёсами и под нагрузкой,но это на износ,если в нём ничего не сломалось,например не треснул сепаратор,то он будет хрустеть.К вашему случаю это не подходит.Стучать может стойка,опорныйподшипник,шаровая,рулевая тяга.Хорошо бы на всякий случай разобрать и ШРУС,промыть и внимательно проверить на отсутствие трещин.Проверка покачиванием может не показать причину,потому что выработка на деталях неравномерная,если например отверстие где либо стало яйцом,то стучать будет только в определённом положении,каторое трудно поймать,да и нагрузки при движении машины гораздо больше.Попробуйте покачать стойку,только не вверх-вниз,а на излом может что и проявится.Мне почему то кажется, что проблема в узле опорный подшипник-стойка-шаровая.
Подшипники ступицы проверяются на затяжных поворотах,если подшипник барахлит то появится шум.
 
кузьмич написал(а):
Подшипники ступицы проверяются на затяжных поворотах,если подшипник барахлит то появится шум.

А какой может быть шум? Такой же стук, или другого характера?
 
Шум больше похож на гул,просто если износ не сильный, то и шум слабый.Если в машине тихо, то при повороте вы его услышите.При выходе из поворота когда колёса встанут ровно, шум должен прекратится.
 
Назад
Сверху Снизу