ошибка 270 обрыв цепи соленоида 7 94 vw sharan 1,9tdi АКПП

nsz2206

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
31
Город
Россия, Москва
Авто
Ford Galaxy 1.9 TDi AFN 1999 г.
акпп встала в аварийный режим, диагностика дает ошибку 270- обрыв цепи соленоида 7 (94). Ошибка стирается кпп работает нормально, потом опять аварийный режим и та же ошибка. Подскажите что и где проверить в первую очередь. Обрыв не может пропадать и появляться? Заранее спасибо.
 
Может. шлейф на саленоиды менять надо
 
Поездил с компьютером, и выяснилось, что ошибка вылазит при температуре атф выше 116 град, не сбрасыается пока атф не остынет до 110 град. После остывания и сброса ошибки можно ездить, все работает нормально пока атф опять не нагреется. Соленоид или шлейф, или оба? Я думаю - соленоид.
Как разъединить круглый разъем на коробке, боюсь сломать.
 
там защёлка круглая. Можно от мозгов акпп прозвонить соленоиды
 
Может задуматься о причине нагрева АТФ ?
 
ЧТО КРУГЛАЯ Я ЗНАЮ - СПАСИБО, А АТФ И ДОЛЖНА НАГРЕВАТЬСЯ ПРИ РАБОТЕ, ТЕМПЕРАТУРА МОЖЕТ ДОХОДИТЬ ДО 140 ГРАДУСОВ.
.
 
КРУГЛУЮ ЗАЩЕЛКУ НЕ ЗНАЮ КАК ОТСТЕГНУТЬ, ТАМ КРУТИТЬ НУЖНО ИЛИ ЧТО? БОЮСЬ СЛОМАТЬ.
 
Вот нашел статью про соленоиды и шлейф:
У каждого соленоида имеется еще одна определяющая живучесть характеристика - нормальная "вилка" сопротивления при 20 градусах Цельсия.

От времени и из-за агрессивных условий работы метал проводов стареет, сопротивление обмотки увеличивается и когда омметр показывает, что сопротивление вышло за пределы максимально допустимого, то компьютер обнаруживает такой соленоид и "требует" его замены.

Поэтому для каждого типа соленоидов существует таблица проверки сопротивления, как критерий годности соленоида к работе.

Кроме самих соленоидов часто выходит из строя запитывающая проводка. Встречаются проблемы и с ЭБУ (особенно у РАВ4 начала века)
 
Думаю что стареет не материал проводов,а окисляются места переходных контактов.Вот там-то и подскакивает общее сопротивление.А провод катушки тоньше не становится.
 
защёлка нажимается, разъём не крутится.

140 это не нормально... При такой температуре фрики быстро умрут.

Не тяните время. прозвоните соленоиды. Способы есть на сайте.
 
1) Почистить разъём (контакты окислились)
2) Проверить ещё раз показания температуры (есть подозрения что терморезистор глючит)Предел перехода в аварийный режим за 148 градусов.....
 
Круглый раз'ем наконец расстегнул, окисление контактов имело место, почистил. Тестер погорел, сопротивление померить не смог. Измерию на днях.
Спасибо всем. Отпишусь после измерений.
 
Ну вот и все. Дело было в шлейфе. Раскрошились защелки на раз'еме соленоида 7(94), висел на шлейфе, при нагреве атф отходили контакты, после остывания контакт восстанавливался. Когда снимал шлейф оказалось что остальные раз'емы тоже раскрошившиеся, но держались. Заменил шлейф на универсальный, ошибки нет. :drinks:
 
Может быть повышенная температура атф из-за повышенного уровня(перелива атф)? У меня похоже был перелив атф. При ремонте залил столько же сколько слилось. Потом проверил на заведенном, атф прогрета до 30 град, сливается больше литра. :(
 
nsz2206 написал(а):
Может быть повышенная температура атф из-за повышенного уровня(перелива атф)? У меня похоже был перелив атф. При ремонте залил столько же сколько слилось. Потом проверил на заведенном, атф прогрета до 30 град, сливается больше литра. :(

Честно говоря ничего не понять??? :unknw:
Чего больше литра?Куда?
 
Назад
Сверху Снизу