Добрый всем день!
Менял тут контактную группу замка зажигания, хотел обойтись без снятия вала, сверху, но не получилось, пришлось снимать вал.
Ну заодно и пофотографировал, правда на телефон.
Итак для начала снимаем кнопку сигнала на руле, она держится на защелках, для облегчения снятия подвигайте её в стороны:
Отсоединяем контакт, убираем пластинку с поролоном, отсоединяем контакт от нее:
Затем снимаем пластиковую рамку, она крепится на 3-х защелках, для снятия достаточно поддеть плоской отверткой в местах крепления:
Откручиваем гайку - нужна головка на 19 с удлинителем:
И снимаем руль.
Вот этот бегунок ответственнен за автоматическое выключение поворотников -
А с этим выступом он встречается на руле -
Снимаем рамку панели приборов - 2 винта сверху:
И пластиковый кожух руля, он крепится защелками и винтами снизу, у меня винты отсутствуют )
Выкручиваем 3 винта на переключателях -
Снимаем левую фишку с переключателя поворотов -
и сам переключатель -
Фишки с переключателя дворников можно не снимать, он снимается с ними.
Отсоединяем фишку КГЗЗ - она на двух защелках вверху и внизу -
Затем откручиваем винт под 6-тигранник -
Вот эту шайбу у меня выпрессовать не удалось, поэтому решил снимать вал полностью.
Для этого лезем вниз, откручиваем пластиковый кожух карданчика, он крепится на 2 пластиковых винтах (у меня остался 1)
Собственно сам карданчик -
Для снятия вала откручиваем с помощью 2-ух ключей на 13 данный болт -
И вынимаем его, он вставляется в полукруглый паз на валу.
Все, вынимаем вал вверх.
Установку производить в обратном порядке, пружинку я сжимал стяжками пластиковыми, после установки их просто перекусывал бокорезами.
При установке есть один нюанс, вал - телескопический.
Ну собственно страшилка.
При сборке в первый раз, этот нюанс я не знал, и вал у меня ни как не хотел заходить полностью в карданчик, промучился наверное около часа, уж все что можно раскрутил.
Собрал так - вставил вал не до конца, и стянул болтом.
Поездил пару дней. И как то возвращаюсь домой, все вроде хорошо, нормально так по трассе, с ветерком под 120 прокатился.
Сворачиваю на грунтовку, скорость километров 5 в час, и тут руль у меня, как говорится, в руках, крутится свободно, колеса соответственно нет. Приехали.
Вот как подумал что это случилось бы на скорости под 100 при обгоне - мурашки по спине пробежали...
В лотерею, короче, больше не выиграю
Добрался до дома тихонько, почитал еще по форумам и оказывается! вал телескопический B)
Зажал его, молоточком постучал чтобы он вышел на нужную длину и собрал уже все как надо - чтобы болт зашел в полукруглый паз.
Собирайте правильно в общем!
У меня все.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие рулевого вала на VW Passat B3
Спасибо!
Менял тут контактную группу замка зажигания, хотел обойтись без снятия вала, сверху, но не получилось, пришлось снимать вал.
Ну заодно и пофотографировал, правда на телефон.
Итак для начала снимаем кнопку сигнала на руле, она держится на защелках, для облегчения снятия подвигайте её в стороны:
Отсоединяем контакт, убираем пластинку с поролоном, отсоединяем контакт от нее:
Затем снимаем пластиковую рамку, она крепится на 3-х защелках, для снятия достаточно поддеть плоской отверткой в местах крепления:
Откручиваем гайку - нужна головка на 19 с удлинителем:
И снимаем руль.
Вот этот бегунок ответственнен за автоматическое выключение поворотников -
А с этим выступом он встречается на руле -
Снимаем рамку панели приборов - 2 винта сверху:
И пластиковый кожух руля, он крепится защелками и винтами снизу, у меня винты отсутствуют )
Выкручиваем 3 винта на переключателях -
Снимаем левую фишку с переключателя поворотов -
и сам переключатель -
Фишки с переключателя дворников можно не снимать, он снимается с ними.
Отсоединяем фишку КГЗЗ - она на двух защелках вверху и внизу -
Затем откручиваем винт под 6-тигранник -
Вот эту шайбу у меня выпрессовать не удалось, поэтому решил снимать вал полностью.
Для этого лезем вниз, откручиваем пластиковый кожух карданчика, он крепится на 2 пластиковых винтах (у меня остался 1)
Собственно сам карданчик -
Для снятия вала откручиваем с помощью 2-ух ключей на 13 данный болт -
И вынимаем его, он вставляется в полукруглый паз на валу.
Все, вынимаем вал вверх.
Установку производить в обратном порядке, пружинку я сжимал стяжками пластиковыми, после установки их просто перекусывал бокорезами.
При установке есть один нюанс, вал - телескопический.
Ну собственно страшилка.
При сборке в первый раз, этот нюанс я не знал, и вал у меня ни как не хотел заходить полностью в карданчик, промучился наверное около часа, уж все что можно раскрутил.
Собрал так - вставил вал не до конца, и стянул болтом.
Поездил пару дней. И как то возвращаюсь домой, все вроде хорошо, нормально так по трассе, с ветерком под 120 прокатился.
Сворачиваю на грунтовку, скорость километров 5 в час, и тут руль у меня, как говорится, в руках, крутится свободно, колеса соответственно нет. Приехали.
Вот как подумал что это случилось бы на скорости под 100 при обгоне - мурашки по спине пробежали...
В лотерею, короче, больше не выиграю
Добрался до дома тихонько, почитал еще по форумам и оказывается! вал телескопический B)
Зажал его, молоточком постучал чтобы он вышел на нужную длину и собрал уже все как надо - чтобы болт зашел в полукруглый паз.
Собирайте правильно в общем!
У меня все.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие рулевого вала на VW Passat B3
Спасибо!