01м проявления косков в коробке при отказах других агрегатов

  • Автор темы slonovod
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Город
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
здравствуйте уважаемые.Есть вопросы по коробке 01м(она же фактически 01N и 01F)
Интересует её поведение в зависимости от отказов других агрегатов авто при условии ,что сама коробка и мехатроник исправны?
С этой коробкой знаком изнутри очень плотно.В гидроблоке тоже имел сомнительное удовольствие поковыряться.Почитав форум нашёл много различных обрывочных сведений о том что часто возникающие пинки,толчки ,пробуксовки при переключениях связаны с :
1.неправильной работой/отсутствием адаптации дроссельной заслонки
2.износом щёток/отказом регулятора напряжения(таблетки) на генераторе(снижение или повышение напряжения в сети авто)
3.включение или выключение кондея
4.удаление катализатора без перепрошивки
5.отказ лябда зондов
6.отказ дмрв
7.и даже отказ абс или типа колёса разного диаметра перед и зад

и ещё кучу всякой непостижимой инфы,которую даже здесь и перечислять не вижу смысла.

на собственном опыте точно могу сказать ,что отказ дросселя или его неадаптация вызывает пинки с 3 на 4 скорость.
также точно знаю,что концевик под педалью тормоза при отказе вызывает тупление акпп.Это проверено лично.

кто что может прояснить в остальных случаях и какие симптомы вылезут-кат?лямбда?дмрв?абс?
особенно интересен кат,т.к. половина народу уже забыли давно на своих машинах,что это такое.
и какие симптомы при переключениях проявляются в этих случаях.

прошу писать только на основании проверенных данных желательно на себе догадки и баян только запутают всех
скорее всего это будет очень многим полезно,т.к. машинки у нас всех в большинстве своём пожилые ,а информации такой в мануалах не найти точно а форум догадками полнится

уважаемые модераторы точно знают т.к. опыт практического ремонта имеют огромный,и если поделятся им все были бы наверное премного благодарны.
 
что был кат, что его нет, ничего не заметил по работе. мотор только чуток резвее с низов выходит. а коробка как пихалась с 1 на 2 так и пихается уже второй год :)))
 
slonovod написал(а):
также точно знаю,что концевик под педалью тормоза при отказе вызывает тупление акпп.Это проверено лично

Это каким образом?
 
qamatel написал(а):
Это каким образом?

я не могу это объяснить- загорается EPC при отказе концевика и коробка сразу затупляется,видимо сразу изменяется режим работы дроссельной заслонки(могу только подозревать,т.к. в документации ничего про это не увидел)

видимо эта тема никого не интересует-каждый борется с пинками и буксовками каробасов в "своей раковине"...
 
еще добавлю...

климатконтроль - на этом "агрегате" собираются данные со всех датчиков температуры, не до конца подохший датчик температуры масла двигателя приводил к завышенным оборотам переключения коробки... искали, мозг сломали...
 
Назад
Сверху Снизу