slonovod
Мастер советчик
здравствуйте уважаемые.Есть вопросы по коробке 01м(она же фактически 01N и 01F)
Интересует её поведение в зависимости от отказов других агрегатов авто при условии ,что сама коробка и мехатроник исправны?
С этой коробкой знаком изнутри очень плотно.В гидроблоке тоже имел сомнительное удовольствие поковыряться.Почитав форум нашёл много различных обрывочных сведений о том что часто возникающие пинки,толчки ,пробуксовки при переключениях связаны с :
1.неправильной работой/отсутствием адаптации дроссельной заслонки
2.износом щёток/отказом регулятора напряжения(таблетки) на генераторе(снижение или повышение напряжения в сети авто)
3.включение или выключение кондея
4.удаление катализатора без перепрошивки
5.отказ лябда зондов
6.отказ дмрв
7.и даже отказ абс или типа колёса разного диаметра перед и зад
и ещё кучу всякой непостижимой инфы,которую даже здесь и перечислять не вижу смысла.
на собственном опыте точно могу сказать ,что отказ дросселя или его неадаптация вызывает пинки с 3 на 4 скорость.
также точно знаю,что концевик под педалью тормоза при отказе вызывает тупление акпп.Это проверено лично.
кто что может прояснить в остальных случаях и какие симптомы вылезут-кат?лямбда?дмрв?абс?
особенно интересен кат,т.к. половина народу уже забыли давно на своих машинах,что это такое.
и какие симптомы при переключениях проявляются в этих случаях.
прошу писать только на основании проверенных данных желательно на себе догадки и баян только запутают всех
скорее всего это будет очень многим полезно,т.к. машинки у нас всех в большинстве своём пожилые ,а информации такой в мануалах не найти точно а форум догадками полнится
уважаемые модераторы точно знают т.к. опыт практического ремонта имеют огромный,и если поделятся им все были бы наверное премного благодарны.
Интересует её поведение в зависимости от отказов других агрегатов авто при условии ,что сама коробка и мехатроник исправны?
С этой коробкой знаком изнутри очень плотно.В гидроблоке тоже имел сомнительное удовольствие поковыряться.Почитав форум нашёл много различных обрывочных сведений о том что часто возникающие пинки,толчки ,пробуксовки при переключениях связаны с :
1.неправильной работой/отсутствием адаптации дроссельной заслонки
2.износом щёток/отказом регулятора напряжения(таблетки) на генераторе(снижение или повышение напряжения в сети авто)
3.включение или выключение кондея
4.удаление катализатора без перепрошивки
5.отказ лябда зондов
6.отказ дмрв
7.и даже отказ абс или типа колёса разного диаметра перед и зад
и ещё кучу всякой непостижимой инфы,которую даже здесь и перечислять не вижу смысла.
на собственном опыте точно могу сказать ,что отказ дросселя или его неадаптация вызывает пинки с 3 на 4 скорость.
также точно знаю,что концевик под педалью тормоза при отказе вызывает тупление акпп.Это проверено лично.
кто что может прояснить в остальных случаях и какие симптомы вылезут-кат?лямбда?дмрв?абс?
особенно интересен кат,т.к. половина народу уже забыли давно на своих машинах,что это такое.
и какие симптомы при переключениях проявляются в этих случаях.
прошу писать только на основании проверенных данных желательно на себе догадки и баян только запутают всех
скорее всего это будет очень многим полезно,т.к. машинки у нас всех в большинстве своём пожилые ,а информации такой в мануалах не найти точно а форум догадками полнится
уважаемые модераторы точно знают т.к. опыт практического ремонта имеют огромный,и если поделятся им все были бы наверное премного благодарны.