двигатель 1z: датчик перемещения иглы ошибка-высокое показание датчика

rjavos

Просто заглянул
Реакции
0
Город
пмр григогриополь
Авто
VW Golf3 variant, 1.9 tdi 1z, 1994.
на панели мигает спираль, проверили и показало -ошибку- слишком высокое показание датчика перемещения иглы.

так машина едет но тяги нет особенно до 2х тысяч.

я новичок что это за ошибка что дальше делать?

rjavos написал(а):
на панели мигает спираль, проверили и показало -ошибку- слишком высокое показание датчика перемещения иглы.

так машина едет но тяги нет особенно до 2х тысяч.

я новичок что это за ошибка что дальше делать?

Походу просто очень раннее зажигание.

Может будем говорить "дизельными" терминами.А то у некоторых дизеля страдают даже детонацией.

seric, а можно ли датчик просто отключить

maxvag32, а как проявляется ранний впрыск ? тут он заводится нормально, на холостых ровно работает и трогается не нажимая газ. а дальше вяло.

зы : еще есть запах солярки и тнвд испачкан ею- это норма?

Разговоры о позднем или раннем угле впрыска безпочвенны так как нет данным диагностики. И, конкретно, текущих данных со сканера.

Если ошибка по датчику подъема иглы форсунки не стирается, или стирается и тут же появлляется
1 проверить контакты в разъёме
2 проверить сопротивление обмотки форсунки. Должно быть в районе 100 ом
3 Проверить проводку на компьютер
4 Или наверное самое первое что надо сделать - заменить форсунку на исправную форсунку.

rjavos написал(а):
maxvag32, а как проявляется ранний впрыск ? тут он заводится нормально, на холостых ровно работает и трогается не нажимая газ. а дальше вяло.

зы : еще есть запах солярки и тнвд испачкан ею- это норма?

Бонально простая вещь- у нас так меняют ремни на "Сенаторе"---отметили метки маркером, перекинули ремень и зажигание стало кривое. Ни кто не учитывает, что новый и старый ремни- разные по длинне, в итоге получаем смещение фаз и зажигания. Бундасы при разработке не зря не поставили шпонку на р.в.