GennadiyU
Активист
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Авто
- VW Golf-II 1.3 HK 1984 г.
Доброго Всем дня! Автомобиль VW GOLF 1984 г.в. Двиг. HK 1,3 л. карбюратор переделал на инжектор, установил впускную систему от двиг. NZ 1,3 л. Всё встало без всяких подгонок и переделок. Форсунки Bosch 280158502. Проводка и Контроллер Январь 5.1.41 Переделки связаны только с установкой переходника РХХ и ДПДЗ на штатный дроссель двиг. NZ.
Суть проблемы в следующем: Первый ДПДЗ не прослужил 2,5 тыс. км. при обкатке проги и двигателя, благо признаки отказа проявились в гараже при прогреве двигателя. При плавном нажатии педали газа, наборе оборотов ~ 2000, обороты резко начинали падать, плавать от 600 до 1800 об/мин. Посчитав, что виноват ДПДЗ заменил на другой. Откатав прогу и двигатель, выехал в Белгородскую обл.
За Саратовом произошел сбой показаний ДПДЗ - установленное значение начального положения дросселя 0,7.. в. изменилось на 0,115 в. Результат - контроллер перешел в аварийный режим с резким повышением оборотов двиг. до 2000 и не управляемой ситуации авто.
По прибытию к месту назначения, задался возникшей ситуацией, просмотрел инфу в инете, после чего:
Акуратно вскрыл первый ДПДЗ который, как известно является переменным резистором и оказался полностью исправным. Только вскрылась таже проблема, что возникала во время моей работы радиомехаником на речном флоте. Так называемый эффект шебуршания переменных резистров (потенциометров) марки СП, от изобилия смазки попадавшей на токопроводящую поверхность потенциметра, которая подвижными контактами распространялась по всей поверхности резистора, что приводило к нарушению устойчивого контакта и сбою в работе радиооборудования.
Проблему устраняли вскрытием корпуса переменного резистора и чисткой поверхности и подвижных пружинных контактов спиртом или сухой чистой трепицей.
На вскрытом датчике положения ДЗ обнаружена таже смазка, тостый слой (спичная головка) в начальном положении и на подвижных пружинных контактах.
Вот Вам и результат - сбой в работе контроллера, возникновения аварийной ситуации.
Суть проблемы в следующем: Первый ДПДЗ не прослужил 2,5 тыс. км. при обкатке проги и двигателя, благо признаки отказа проявились в гараже при прогреве двигателя. При плавном нажатии педали газа, наборе оборотов ~ 2000, обороты резко начинали падать, плавать от 600 до 1800 об/мин. Посчитав, что виноват ДПДЗ заменил на другой. Откатав прогу и двигатель, выехал в Белгородскую обл.
За Саратовом произошел сбой показаний ДПДЗ - установленное значение начального положения дросселя 0,7.. в. изменилось на 0,115 в. Результат - контроллер перешел в аварийный режим с резким повышением оборотов двиг. до 2000 и не управляемой ситуации авто.
По прибытию к месту назначения, задался возникшей ситуацией, просмотрел инфу в инете, после чего:
Акуратно вскрыл первый ДПДЗ который, как известно является переменным резистором и оказался полностью исправным. Только вскрылась таже проблема, что возникала во время моей работы радиомехаником на речном флоте. Так называемый эффект шебуршания переменных резистров (потенциометров) марки СП, от изобилия смазки попадавшей на токопроводящую поверхность потенциметра, которая подвижными контактами распространялась по всей поверхности резистора, что приводило к нарушению устойчивого контакта и сбою в работе радиооборудования.
Проблему устраняли вскрытием корпуса переменного резистора и чисткой поверхности и подвижных пружинных контактов спиртом или сухой чистой трепицей.
На вскрытом датчике положения ДЗ обнаружена таже смазка, тостый слой (спичная головка) в начальном положении и на подвижных пружинных контактах.
Вот Вам и результат - сбой в работе контроллера, возникновения аварийной ситуации.