Ошибка 00545 АКП в аварийном режиме

  • Автор темы Helarion
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 18К

Helarion

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Passat B4 АКП
Всем привет,
Купил пассат универсал 1994 года Б4 двигатель 2.0
коробка автомат в аварийном режиме
передачи не переключаються в режиме D, едет на 3ей. Был на диагностики Vag показало ошибку 00545 ( Электрическое соединение двигателя/коробки передач sp: Обрыв замыкание на землю) 1ый вариант исправление ошибки был, зачистив все массовые соединения на коробке, двигателе и возле блока АКП, не помогло, после сброса ошибок вылазит та же =( кто знает что делать подскажите=)
 
alna написал(а):

Спасибо за ссылку но я видел эту тему и мне не помог его способ, контакты зачистил а в аварийке акп как стояла так и стоит=( постоянно езжу на машине, думаю что так ездить нельзя но ни че не поделать =(
 
Ну вообще чистая электрика.Обрыв одного из проводов между блоками управления ДВС и АКПП

Обрыв в электропроводке или короткое замыкание на массу (нарушена связь между модулями управления двигателем и трансмиссией)
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
у меня была похожая ситуация решилась заменой косы соленоидов.
 
И привет. Ну 545 забудь. Опрос на заглушенном двигателе даст такое. Расскажи что происходит.
 
Vlad-M написал(а):
И привет. Ну 545 забудь. Опрос на заглушенном двигателе даст такое. Расскажи что происходит.

то есть диагностировать коробку на заведенном двигателе?
А происходит то что ни чего как бы не происходит=) в режиме D машина едет не переключаясь (ни рывков ни толчков, тахометр плавно набирает обороты) на 120 км/ч обороты на 4 100 - 4 500 при дальнейшем повышении они ни снижаются, где то прочитал что это и есть аварийный режим когда машина едет тока на 3 ей в режиме D, остальные 1,2 и R работают нормально, то есть коробка автоматически не переключается и едет максимум до 3ей передачи
 
Подключи комп вывеси передние колёса и вперёд смотреть что происходит с передачами....
Если 1,2 идут значит не аварийный режим........
В аварийке всегда на 3 будет........
Если на 4 не уходит значит соленоиды .....(хотя по ним бы ошибку сразу диагностика показала)
 
Вут написал(а):
Подключи комп вывеси передние колёса и вперёд смотреть что происходит с передачами....
Если 1,2 идут значит не аварийный режим........
В аварийке всегда на 3 будет........
Если на 4 не уходит значит соленоиды .....(хотя по ним бы ошибку сразу диагностика показала)

это определенно аварийны режим тут и вывешивать не надо.
1 и 2 идут в ручном режиме.

 
Назад
Сверху Снизу