Lukass
Просто заглянул
Здравствуйте. История такая. Купил Толедо 91 года. на нем вместо впрыска стоял карб Солекс. Я это все выкинул. Поставил все что нужно. мозги, катушку и проводку купил с такого же сеата, но 94 года. Также приобрел с гольфа 2Е: ДМРВ, Впускной коллектор с дроселем и форсами.
Бензонасос стоит под днищем волговский, запитан почему то с реле Поз. №3- просто прикручен к черно-желтому проводу, который идет на мозги. Машина завелась только на купленных мозгах, на старых не захотела(хотя продавец утверждал, что они живые). Я даже езжу на ней сейчас. Кольца новые, головка отреставрирована.
Значит симптомы следующие:
1. Поворачиваешь ключ, жужжит бензонасос, стартер крутит, заводится, обороты 2000, хотя на слух около 1000, обороты немного плавают. После прогрева падают до 1800, на слух 800 и очень явно плавают. При открытом дросселе, снимаешь фишку с РХХ - глохнет.
2. Проехав немного греются реле Поз. 3, 4 и 12 очень сильно. При выключении скорости перед светофором может заглохнуть. Иногда просто перестает заводится, стартер не крутит, лечится снятием и одеванием фмшки с ЗЗ.
3. При езде дергается, особенно при резком нажатии газа или когда на малых едешь. Когда на горячей машине стоишь на светофоре, подсветка приборки помаргивает еле заметно, при поддергивания двигателя. Расход по городу около 11 дитров, по трассе 9,5. Свечи все в саже.
4. 2 провода(масса и "+" с реле поз 12), которые идут на бензонасос замыкают в блоке реле(если такое возможно). Проверял тестером.
В сервис ехать некуда, при слове Сеат, люди закатывают глаза. Так что жду помощи от форумчан. Образование-неавтоэлектрик
Бензонасос стоит под днищем волговский, запитан почему то с реле Поз. №3- просто прикручен к черно-желтому проводу, который идет на мозги. Машина завелась только на купленных мозгах, на старых не захотела(хотя продавец утверждал, что они живые). Я даже езжу на ней сейчас. Кольца новые, головка отреставрирована.
Значит симптомы следующие:
1. Поворачиваешь ключ, жужжит бензонасос, стартер крутит, заводится, обороты 2000, хотя на слух около 1000, обороты немного плавают. После прогрева падают до 1800, на слух 800 и очень явно плавают. При открытом дросселе, снимаешь фишку с РХХ - глохнет.
2. Проехав немного греются реле Поз. 3, 4 и 12 очень сильно. При выключении скорости перед светофором может заглохнуть. Иногда просто перестает заводится, стартер не крутит, лечится снятием и одеванием фмшки с ЗЗ.
3. При езде дергается, особенно при резком нажатии газа или когда на малых едешь. Когда на горячей машине стоишь на светофоре, подсветка приборки помаргивает еле заметно, при поддергивания двигателя. Расход по городу около 11 дитров, по трассе 9,5. Свечи все в саже.
4. 2 провода(масса и "+" с реле поз 12), которые идут на бензонасос замыкают в блоке реле(если такое возможно). Проверял тестером.
В сервис ехать некуда, при слове Сеат, люди закатывают глаза. Так что жду помощи от форумчан. Образование-неавтоэлектрик