Еле прохладный воздух из кондиционера

  • Автор темы lbison
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

lbison

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
1
Город
Россия, Сочи
Авто
VW JETTA, 1,8T, AWP, EYN 09A, 2002
Задал вопрос "Базе знаний...", но решил продублировать сюда. Вдруг там не заметят... :) А вопрос актуальный - лето-жара... Если модераторы удалят вопрос из какой-то из тем - не обижусь.

Блин, как всегда, не так, как у меня. Вроде, проблемы и похожие, но не то... smile.gif
А проблема следующая. На днях кондиционер (обычный, ручной) стал дуть еле прохладным воздухом. Герметичность системы на станции проверили, масло и охладитель поменяли. Но не помогло. Компрессор включается, вентиляторы - включаются, но я так понял не переходят на вторую скорость. Мастера сказали, что нужно поменять осушитель. Не совсем хорошее давление в контуре низкого давления, я так понял, поэтому вторая скорость у вентиляторов не врубается. Может еще что-то проверить? На БУВ, пока, не грешу - ведь на остальных режимах винты корректно включаются... На днях собрался менять радиатор охлаждения двигателя. Ну, раз такое дело, то лучше приурочить и замену осушителя, вот только вопрос - а он ли, осушитель? Уж как-то подозрительно" сдох". Вчера был холодный воздух, а сегодня уже нет... smile.gif Ошибок по компу нет.
 
Для того чтобы дать совет, надо знать какие именно давления в контурах кондиционера.
Мастера сказали, что нужно поменять осушитель. Не совсем хорошее давление в контуре низкого давления

Мало данных (точнее никаких) чтоб дать однозначный совет заочно. По опыту - примерно в 2-3 % случаев неисправность связана с закупоркой фильтра. Официально же его рекомендуют менять при каждом ремонте. Нюанс состоит в том, что
Уж как-то подозрительно" сдох". Вчера был холодный воздух, а сегодня уже нет
Иногда такой резкий отказ фильтра говорит о неисправном компрессоре, когда последний уже "пускает стружку" в систему :) вот ей то (мелким абразивом со стенок поршней и цилиндров) и может забиться фильтр, именно так - внезапно, вчера работал, сегодня нет. Так же это может быть при попадании большого количества влаги. Обратите при замене внимание на чистоту масла, оно должно быть светлым или ярко-зеленым. Не черным и не темно-зеленым(как паста ГОИ по цвету)
Но зачастую обходится и просто заменой фильтра.
Раз мастера дали такой вердикт, пусть меняют фильтр, но при этом как-то гарантируют, что неисправность ограничена именно фильтром. Раз занимаются ремонтом систем кондиционера - не могут не знать признаков умирающего компрессора.
 
Спасибо!
А если не секрет, какие признаки умирающего компрессора?
Кстати, по давлению... Я смотрел на их оборудование, ну и спец мне сказал, что на красном манометре (я так полагаю высокое давление) давление в норме (стрелка около половины шкалы показывала), а вот на синем (видимо, низкое) должно быть ближе к единице, а у меня было больше 1,5. Единицы измерения не разглядывал, но аппарат от фирмы Бош. :) Так же мастер сказал, что не критично, и скорее всего, осушитель надо поменять, а компрессор в норме. В принципе, я им доверяю, но в последнее время у меня есть возможность и самому в машинке по-копаться. А тут еще менять основной радиатор надо. Но я хочу сам его поменять, поэтому сменить осушитель было бы не так сложно в этом случае. Кстати, на станции мне сказали, что я могу к ним приехать и они мне откачают рабочие жидкости из системы, а потом, после того. как я все поменяю, заново заправят. Но, как говорится, информации мало не бывает, вот теперь тут еще людей "пытаю"... :)
 
Ос уши тель! И почистить радиаторы...
 
lbison написал(а):
...сказал, что на красном манометре (я так полагаю высокое давление) давление в норме (стрелка около половины шкалы показывала), а вот на синем (видимо, низкое) должно быть ближе к единице, а у меня было больше 1,5. Единицы измерения не разглядывал, но аппарат от фирмы Бош. :) ...

По синей шкале при нормальной работе должно быть 1,7-2,2 бара. Ближе к единице как раз может говорить о том, что система частично закупорена, что в частности и может подразумевать фильтр-осушитель
По красной шкале - 9-15 бар. (в зависимости от работы вентиляторов)
Все остальное - от лукавого :)
 
Успокоили! Спасибо ОГРОМНОЕ! :)
 
Назад
Сверху Снизу