Усиленные пружины какие к ним амортизаторы выбрать???

  • Автор темы lebong
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
lebong

lebong

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
Гольф 2 1.6 EZ 1988г
Всем доброго дня! Пришла пора менять пружины на мой гольф 2 (просели как-то да и аморты потекли). Мой выбор все же пал на усиленные пружины т.к. установлен газбалон в багажнике+картошку люблю покатать+пассажиры часто сззади катаются. На старых пружинах при небольшой как мне кажется загрузке вечно тер арку задними колесами. По сему вопросы:
1. Есть ли ньюансы по выбору аммортизаторов к таким пружинам (масляные либо газовые либо без разницы) и как быстро с такими пружинами они могут изнашиваться?
2. Высота усиленных пружин как и у стандартных или выше/ниже и за счет чего они усиленные?
3. Кто имел опыт такой замены? какие впечатления?

Спасибо заранее за полные ответы! :thankyou2:
 
lebong написал(а):
1. Есть ли ньюансы по выбору аммортизаторов к таким пружинам (масляные либо газовые либо без разницы)

да без разницы ...
Только порожний авто жестковат будет ....


lebong написал(а):
и как быстро с такими пружинами они могут изнашиваться?

за состоянием пыльников следить надо ....

И вопрос непонЯтен....
Мартер изнашивается не пружиной, а количеством циклов хода рабочего поршня амортизатора ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да без разницы ...
Только порожний авто жестковат будет ....

за состоянием пыльников следить надо ....

И вопрос непонЯтен....
Мартер изнашивается не пружиной, а количеством циклов хода рабочего поршня амортизатора ....

Жесткий он всегда (табуретка) не привыкать

Предыдущие пружины уж слишком мягкие были (как мне кажется) аморты за 1,5 года все уписались, т.е. циклов туда/сюда у них было видимо предостаточно на таких пружинах.

Спасибо!
 
lebong написал(а):
Предыдущие пружины уж слишком мягкие были (как мне кажется) аморты за 1,5 года все уписались, т.е. циклов туда/сюда у них было видимо предостаточно на таких пружинах.

вопрос в том, что за пружины и что за амортизаторы .... Качественные или же шило (stellox, patron и прочая антанта ....)

 
Меня еще беспокоит не станет ли у автоса *опа ниже с усиленными пружинами, вроде как усиленные пружины ниже по высоте в отличие от стандартных или за счет дополнительной упругости пружины может *опа и выше станет??? Уж очень хочется чтоб как надо по высоте *опа была
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вопрос в том, что за пружины

Уже не помню, но пружины вообще были без упаковки и маркировки, толко зеленая метка на них. Фирму производитель никак идентифицировать нельзя было, сказали хорошие и поверил, но как их поставил, то даже разочаровался, *опа как была низковато так и осталась такой же, но что характерно отдал машину на покраску.... снял салон, запаску, сидушки, газбаллон и прочую мелочь, то зад стал "как хотелось бы" (выше). Что данный факт говорит о пружинах?
 
lebong написал(а):
снял салон, запаску, сидушки, газбаллон и прочую мелочь, то зад стал "как хотелось бы" (выше). Что данный факт говорит о пружинах?

сами как думаете, если от веса одного-полутора человек пружины проседают по самое нехочу, то что о пружинах можно думать ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сами как думаете, если от веса одного-полутора человек пружины проседают по самое нехочу, то что о пружинах можно думать ?

Думаю что я правильно думаю на счет их капитуляции, а какого производителя амортов выбрать в соотношении цена/качество (что не брать я уже знаю, но можно продолжить список)
 
lebong написал(а):
а какого производителя  амортов выбрать в соотношении цена/качество

я се все по кругу KYB поставил ....
Только ценнег у него тож соответствующий ...
 
lebong написал(а):

спереди - масло, пружины - стандартные.
сзади - газ-мяс, пружины стандартные.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сзади - газ-мяс, пружины стандартные.

если сравнивать до и после, то разница в чем почувствовалась???
 
lebong написал(а):
если сравнивать до и после, то разница в чем почувствовалась???

старые пружины были по одному витку ломаные .... И авто ехало жестче.
С новыми пружинами и мартерами по первости чуток подташнивало....
Укачивало с непривычки ... :LOL:
 
lebong написал(а):
Всем доброго дня! Пришла пора менять пружины на мой гольф 2 (просели как-то да и аморты потекли). Мой выбор все же пал на усиленные пружины т.к. установлен газбалон в багажнике+картошку люблю покатать+пассажиры часто сззади катаются. На старых пружинах при небольшой как мне кажется загрузке вечно тер арку задними колесами. По сему вопросы:
1. Есть ли ньюансы по выбору аммортизаторов к таким пружинам (масляные либо газовые либо без разницы) и как быстро с такими пружинами они могут изнашиваться?
2. Высота усиленных пружин как и у стандартных или выше/ниже и за счет чего они усиленные?
3. Кто имел опыт такой замены? какие впечатления?

Спасибо заранее за полные ответы! :thankyou2:

ставь пружины перед 4095010 ,сзади 4295007.!!!
 
gall69 написал(а):
ставь пружины перед 4095010 ,сзади 4295007.!!!

Перед понимаю от гольф 3, а зад от паассата В2. А какие-то манипуляции дополнительно необходимы при установке оных пружин????.. типо подрезка витков, отбойников, сядут ли эти пружины в штатные аммортизаторы, подойдут ли штатные тарелки и т.п. Конечный результат -- машинка должна стать немного повыше????!!!!!
 
если не понравится что высоко - подрежь. я не резал.
 
а на свои родные посадочные места пружина перед от гольф 3 и зад от пассат В2 нормально садиться или есть ньюансы???
 
все подходит на ура!
 
Назад
Сверху Снизу