Помогите подобрать сигналку с дист запуском Пассат B4 1994 г, двигатель ABF, Digifant2

vovka1960

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat B4 GT 2.0 16V ABF 1994г (МКПП, кондиционер)
Добрый всем день!

Ищу замену сдохшему скорпиону, оставшемуся от предыдущего хозяина. Родной сигналки нет и в помине. Что-то там закорочено. Иммобилайзера тоже нет (был ли - кто ж его теперь знает). Автозапуска не было. Печка без климата.
Есть CAN - но в зачаточном состоянии - 3 абонента (Digifant, ABS, подушки).

Хочу что-то с возможностью запуска с пульта и по времени с выключением по достижении определенной температуры в салоне. И чтоб с автозапуском включалась и печка (напомню - климата нет, все ручное).

Не уверен, что сигналка должна поддерживать CAN, бо двигатель старый. В общем - тут надо знать линейку сигналок и возможности моего CAN-а. Но тут я - увы - пас :unknw:.

Нужен компромисс по бюджету и надежности.
 
старлайн бери, это оптимал по качеству и цене!
 
drozzzd написал(а):
старлайн бери, это оптимал по качеству и цене!

Какой? В какой комплектации? Нужна ли какая-то приблуда для запуска движка? Я поначитался вчера - и в курсе, что все дружно советуют старлайн А91... Но - подойдет ли он мне?
 
Всем спасибо - вопрос снят. Куплен А91.
 
vovka1960
А91 без проблем подойдет, странно что Вы пишете, что нет родного иммобилайзера, на В4 штатный иммо должен быть.
 
ugona.net написал(а):
vovka1960
А91 без проблем подойдет, странно что Вы пишете, что нет родного иммобилайзера, на В4 штатный иммо должен быть.

Возможно, что когда-то был.. Я его не застал. Есть два разъема-заглушки. ВАГ-овские заглушки, что самое интересное. Ими заглушены провода запуска стартера и еще какая-то пара. Вторая пара - если снять заглушку - тушит движок. Поставил на вторую пару доп реле. Заглушку на стартер не стал убирать - А91 и так на себя берет стартер (как я понял) и под охраной не даст его покрутить.

ПыСы - я к тому, что скорее всего если и был иммо - то его еще немцы снимали/меняли. Наши вряд ли ставили бы ВАГ-овские заглушки на разъемы ;)
Кстати - там еще один разъем странный в этой группе: с одной стороны идут два провода (синий и желтый с чем-то)Ю а с другой - один (!). Трогать и проверять не стал. Просто я его не понял. :)

ПыСы-2: Расстроен, что нет останова движка по температуре (как я понял - только по времени). А так - все проверил, все работает. Движок заводится, все датчики срабатывают. Еще думаю объем прикрутить на место второго доп датчика - только проводок длинный надо найти (объем хорошо ложится под ручник).
 
Нет на Вашей машине никакого CANa.
 
vovka1960
С одной стороны объемник - хорошая штука, так как стекло разбить можно и без срабатывания датчика удара, а объемник предупредит о проникновении, только у него еще есть минусы - это большая вероятность ложных сработок при сильном дожде, ветре снегопаде, на и в минусовую погоду чувствительность увеличивается (по опыту использования)
 
ShaMann написал(а):
Нет на Вашей машине никакого CANa.

Обидел, да? ;)

Ну - не знаю. Диагностический шнурок как опрашивает контроллеры?
А тот "хаб", куда проводки контроллеров сходятся - он разве не кановский? Уж точно, что не RS.
 
ugona.net написал(а):
vovka1960
С одной стороны объемник - хорошая штука, так как стекло разбить можно и без срабатывания датчика удара, а объемник предупредит о проникновении, только у него еще есть минусы - это большая вероятность ложных сработок при сильном дожде, ветре снегопаде, на и в минусовую погоду чувствительность увеличивается (по опыту использования)

Объемник настраивается так, чтобы первая зона вообще не работала (меньше второй), а вторая была бы диаметром в 1-1.5 метра. Именно на случай разбивания окна. В этом случае дождь не оказывает какого-либо влияния на объемник.
 
Назад
Сверху Снизу