CBAB 2,0 помогите! алюминиевая стружка в топливном фильтре

Андрей Касумов 79

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
россия, суджа
Авто
vw passat 2.0 cbab 2008г
Доброго времени суток. Проблема вылезла резко. Завел, затарахтел топливный насос.
 
И что ты думаешь сам,сделать заговор на восстановление насоса ?
 
Сутки на убирание КАПСА (БОЛЬШИХ БУКВ) из названия темы.
Останется как есть - будет убита.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Кнопка Редактировать вверху справа.
 
Ну нормально, тнвд на сухую поработал.
Коммон рейл этого очень не любят.
 
На сухую не мог. Пол бака соляры, причем постоянно.
 
второй случай уже на форуме.менять тнвд.немогу найти ту тему.но у человека там двиг сразу не завелся.вопшем попал ты. :(
 
Андрей Касумов 79 написал(а):
На сухую не мог. Пол бака соляры, причем постоянно.

А топливный фильтр менял когда нибудь, пробег у машины какой?
 
добавляйте 2Т масло с соляру для лучшей смазки топливной аппаратуры, соляре по нормам Евро4 и 5 суховата
 
Посмотрел данную тему и задался вопросом.
А мой мотор комонрейл?
 
Pilot 1986 написал(а):
добавляйте 2Т масло с соляру для лучшей смазки топливной аппаратуры, соляре по нормам Евро4 и 5 суховата

Не болтайте ерундой. :LOL:
 
Пробег 133000. фильтр менял 1000км назад. Мож топливо не очень, заправлялся всегда на ТНК. Причем, после последней заправки расход с 5,2 вырос до 7,3. приехал домой, заглушил. Завел через пол часа, здрасте-приехали((((. Я так понимаю хана ролику в топливном насосе, который толкает плунжерную пару.
 
Если в системе стружка менять надо всё o_O Даже топливный бак иначе рано или поздно ошибка по высокому давлению топлива будет вырубать форсы и машина будет глохнуть на ходу. По алюминевым насосам есть отзывы. С чугуном не бывает такого.
 
Андрей Касумов 79 написал(а):
Пробег 133000. фильтр менял 1000км назад.

Вот вот, после замены фильтра скорее всего и посадил тнвд, т.к. топливную систему не прокачивал.
 
уважаемый ten70 не понятен ваш сарказм по поводу добавления 2Т масла в солярку, я сам это использую и на нашем форуме КИА Соренто очень много людей добавляют 2Т масло в соляру и не знают проблем с топливной аппаратурой. Из расчета 50 грамм на 10 л топлива. Мотор явно работает мягче и тише.Это личное дело каждого.
 
Pilot 1986 написал(а):
уважаемый ten70 не понятен ваш сарказм по поводу добавления 2Т масла в солярку, я сам это использую и на нашем форуме КИА Соренто очень много людей добавляют 2Т масло в соляру и не знают проблем с топливной аппаратурой. Из расчета 50 грамм на 10 л топлива. Мотор явно работает мягче и тише.Это личное дело каждого.

Повторяю еще раз, не надо болтать ерундой. :LOL:
Если соренто это двухтактный мотороллер, то ничего против не имею.
Только не надо с такими советами лезть к владельцам с нормальными машинами.
 
Pilot 1986 написал(а):
уважаемый ten70 не понятен ваш сарказм по поводу добавления 2Т масла в солярку, я сам это использую и на нашем форуме КИА Соренто очень много людей добавляют 2Т масло в соляру и не знают проблем с топливной аппаратурой. Из расчета 50 грамм на 10 л топлива. Мотор явно работает мягче и тише.Это личное дело каждого.

Простите что? :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
мягче?да он орет как паровоз, первый раз увидел думал трактор или комбайн едет. Т4 AJT тише в 5 раз работает да и с насосом рядным.Если б туда надо было бы добавлять масло то производитель бы написал,Лей масло, водитель.
Соренто форум, еше придумали такое. Щас еше придут владельцы санг йонгов и розкажут что там лицензия мерседес, а на деле у товариша при 50 000 с автоматом черный дым.
 
Назад
Сверху Снизу