Замена ГУР

  • Автор темы bezNAME
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 14К

bezNAME

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat b5 1.6 AHL, МКПП, 1997 г.
Добрый день!
У меня накрылся насос. Сначала появился очень громкий гул при повороте руля, потом даже без вращения звук, как-будто что-то бренькает. Предполагаю, что это подшипник) Пару дней ездил, уровень жидкости не уходил, не бурлила. В последний день, когда полностью исчез гидроусилитель (он отказал не сразу, а постепенно... сначала пропал процентов на 40) открыл бачок, и обнаружил, что жидкости очень мало, она пузырилась. Сейчас при повороте руля гул пропал, соответственно, насос сдох окончательно) нужно менять.
Подскажите, на AHL он держится только на 3 болтах? возможна-ли замена через верх, без снятия защиты? Пока только присматриваюсь. Вижу, что очень мало места для ключа под шкив насоса... ключ с головкой точно не поместится, будет мешать вентилятор.
 
Я бы сначала проверил магистраль подачи масла в насос, и вообще всю гидросистему на утечки.
 
Так масла уже не осталось!) как проверить теперь) я так и не понял, не увидел откуда вытекло... думаю, надо поставить насос и потом уже постепенно доливая новое масло, смотреть где будет пропускать...
А вот смогу-ли я его поставить "сверху"?) не возникнет каких либо неожиданностей?.. пока у меня вызвало затруднение откручивание шкива... в наборе ключи с головками. Так они не влезают, мешает вентилятор! надо ключ поменьше найти..
 
насос снимешь только "снизу", пока ремень одет, отпусти болты( с внутренним шестигранником) шкива, потом(без ремня) шкив будет не удержать. Приобрети сразу аллюминиевые новые уплотнительные кольца на присоединение напорного шланга. Без разбора морды потребуется ловкость рук для замены насоса :)
После установки нового насоса, обязательно проверь наличие в нём масла или долей и особое внимание обрати на чистоту сборки, что-бы грязь(песок) не попали в насос(масло).
 
извините за назойливость, но что помешает вытащить через верх? по-моему, только верхний шланг от радиатора..его отсоединить проще, чем морду разбирать) так, на взгляд насос проходит...
если мне удастся открутить шкив, то должно быть все ОК
 
тебе не только шкив нужно открутить, но открутить наконечник напорного шланга, снять шланг подачи, открутить болты крепления насоса. х.з., дерзай конечно, кто тебе запрещает :), но только по нормальному, тебе ещё и систему промыть настоятельно рекомендую. Какой насос к установке приготовил? :)
 
Взял Meyle и 2 литра оригинальной жижи 004.
Болты крепления уже ослабил, кроме нижнего. Он будет доступен, если шкив сорву! все времени нет попробовать, ключ нашел получше. Шланг который на рейку идет тоже свернул. Посмотрим, надеюсь обойтись малой кровью)))
 
Автор,а не пора-ли тему обозвать вменяемо "Снятие насоса ГУР на Б-5. Растолкуйте как сделать"
 
Замена прошла успешно. Для отчета скажу, что морду разбирал) действительно, очень все было тесно.
Заменил пару хомутов на охладителе, они еле зажимали. В пятницу ездил, все было ок.
Но сегодня, после 1.5 дней простоя, завел машину и услышал жужжание гидроусилителя!!! открываю бачок.., а там бурление и уровень ушел немного... с виду нигде течи нет. Долил до уровня, прогрелся, бурление и скрип прошли. Это вообще как?))может конечно, была воздушная пробка, т.к. при замене ушла не вся банка...очень надеюсь.
 
Для отчета скажу, что морду разбирал) действительно, очень все было тесно.

ну а тебе что раньше говорили :) думаешь, мы только теорию знаем ? :)
была воздушная пробка,

всё так и должно быть, только тебе изначально нужно было прокачать систему и потом ещё долить немного гидравлического масла, пена и бурление, это воздух в системе. Вывесил-бы "морду" и на заведённом двигателе покрутил рулём вправо-влево. Систему-то промывал?, или так....
 
Александр_ru,
спасибо за советы, просто надеялся немного на меньше возни) ну ладно..
тебе изначально нужно было прокачать систему и потом ещё долить

Да, я все так и делал) прокачки и т.д. Все было хорошо поначалу. Нооо...вопрос про воздушную пробку отменяется, т.к. сегодня обнаружилась течь рейки(( над правым колесом. Проявляется особенно когда руль до конца влево вывернут. Начинает течь на коллектор, и соответственно сгорать... ппц. Откуда конкретно течет не скажу, не видно было.
Каков объем работ?) видимо, без ямы не обойтись.. (блин, это-ж надо конструкторы запихали в такую .... эту рейку)
 
bezNAME написал(а):
. Все было хорошо поначалу. Нооо...вопрос про воздушную пробку отменяется, т.к. сегодня обнаружилась течь рейки(( над правым колесом. Проявляется особенно когда руль до конца влево вывернут. Начинает течь на коллектор, и соответственно сгорать... ппц. Откуда конкретно течет не скажу, не видно было.
Каков объем работ?) видимо, без ямы не обойтись.. (блин, это-ж надо конструкторы запихали в такую .... эту рейку)

попробуй переверни открытую бутылку горлышком вниз с водой :) вместе с вытеканием воды в бутылку будет попадать воздух, у тебя происходит примерно так же, вместе с вытеканием масла, в систему попадает воздух.
В твоей ситуации, новый насос выявил изношенность старой рулевой рейки. Обьём работы большой, но дело даже не в объёме, а в достаточно повышенной сложности ремонта и совсем не факт что ты сможешь реанимировать рейку.....
вот, почитай, очень похожая ситуация....
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=212574&hl=
ну и собственно по ремонту....
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=121525
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205328
 
в-общем, отдал в сервис, не стал рисковать. Отдал денег за работу, но по-сути, не так много, возни там...)
Меня одно беспокоит. Гарантию на работу дали, люди вполне адекватные (если что, починят). Но.... у меня пока как-то странно работает усилитель... бывает, усилие ослабевает, или пропадает. При прогазовке, нормализуется! Сказали, что на фольксах такое может быть первое время... 3 день езжу, уже напрягает. Стоит беспокоиться на этот счет, или пройдет? мне непонятно, что может быть не так.. я бензонасос новый как поставил, сразу все было хорошо, без заеданий, мягко все, плавно! после переборки рейки началась такая байда(((
 
bezNAME написал(а):
в-общем, отдал в сервис, не стал рисковать. Отдал денег за работу, но по-сути, не так много, возни там...)
Меня одно беспокоит. Гарантию на работу дали, люди вполне адекватные (если что, починят). Но.... у меня пока как-то странно работает усилитель... бывает, усилие ослабевает, или пропадает. При прогазовке, нормализуется! Сказали, что на фольксах такое может быть первое время... 3 день езжу, уже напрягает. Стоит беспокоиться на этот счет, или пройдет? мне непонятно, что может быть не так.. я бензонасос новый как поставил, сразу все было хорошо, без заеданий, мягко все, плавно! после переборки рейки началась такая байда(((

ты о чём сейчас? :unknw: каким образом связаны ГУР и бензонасос? o_O

Гарантию на работу дали, люди вполне адекватные (если что, починят)

что значит, если что-починят? а ты зачем на сервис отдавал машину, не отремонтировать что-ли? вот жеж :)

Сказали, что на фольксах такое может быть первое время...

ей Богу, как только слышу такое или аналогичное высказывание сервисом, сразу возникает желание сказать-поменять сервис :)

после переборки рейки началась такая байда

так ты рейку отремонтировал/поменял уже ?
Рассказывай уж как нибудь более логичнее :) а то у тебя получается, что провалы в работе ГУРа ты связываешь с бензонасосом :)
словом так, провалов в работе ГУРа быть не должно, ни сразу, ни в течении "некоторого времени" или ещё как-то иначе :) Сервис, где рейку ремонтировал, специализируется именно на "гидравлике"? или ты в первый попавщийся машину отдал, "универсалам" так сказать :)
Я тебе говорил, что ремонт и восстановление рулевой рейки в общем непростая задача, и часто, одной только заменой сальников бывает не обойтись....
 
просто пацан вместо насос написал бензонасос :) видать там еще кроме капота и в багажнике война с насосом идет :) Объявил наверно войну всем насосам, что есть на авто
 
Александр_ru
Сервис в основном рейками занимается. Конечно, другие работы они тоже выполняют.
Работу бензонасоса я никак не связываю с ГУР - просто оговорился.
Вообще, стало лучше, но бывают моменты (хотя уже реже) когда усилие поворота руля неравномерно... при вращении руля на месте, без подгазовки. Пару раз слышал негромкое жужжание насоса, когда машину парковал

 
bezNAME написал(а):
просто оговорился.

если замечаешь за собой такое, то тогда перечитывай своё сообщение и кнопку "редактировать" никто не отменял :)
сейчас-то уже не нужно, выяснили :) на будущее :)
 
Назад
Сверху Снизу