Повышенное напряжение бортовой сети Проблемы и их решения

  • Автор темы laborant90
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

laborant90

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Bora 1.6 AKL 2000г
VW BORA 2000г. Повышенное напряжение 16.1В показывает бортовик, боюсь аккумулятор закипит. Был заменен генератор Valeo на Bosch но проблема осталась, замеры тестером 14.2-14.5В на заведенном двигле, на аккуме 12.4В
проверил провода зачистил все что можно от аккума до гены и стартера. Бортовик мультитроникс родного не стоит,думал бортовик глючит обновил прошивку установил порог срабатывания на 16В но прблема осталась.
На приборке лампочка загорается когда надо и тухнет ка положено!
Подскажите решение?
 
Нифига не понял. При заведенном двигателе 14,2 - 14,5 где? И где 16,1?
 
А как раньше-то у автора было.?
 
laborant90 написал(а):
VW BORA 2000г. Повышенное напряжение 16.1В показывает бортовик, боюсь аккумулятор закипит. Был заменен генератор Valeo на Bosch но проблема осталась, замеры тестером 14.2-14.5В на заведенном двигле, на аккуме 12.4В
проверил провода зачистил все что можно от аккума до гены и стартера. Бортовик мультитроникс родного не стоит,думал бортовик глючит обновил прошивку установил порог срабатывания на 16В но прблема осталась.
На приборке лампочка загорается когда надо и тухнет ка положено!
Подскажите решение?

Тестером все правильно показывает. Значит врет "бортовик". Подключи параллельно к нему тестер и отюстируй его как надо
 
БК показывает то напряжение, что "видит" ЭБУ. Потому есть два варианта развития событий:
а) ЭБУ не верно видит напряжение из-за поплывшего контакта (возможны подварианты);
б) не верно определён протокол в БК.
 
Добрый день! Более подробно и не торопясь! Автомобиль Volkswagen Bora 2000 г.в. 1,6 AKL. 101 л.с. Подключен Multitronics RC-700 в режиме диагностики через диагностический разъем работал с 25.07.2012 без нареканий не разу даже не упоминал про напряжение, но последнее время стал оповещать о завышении напряжения в бортовой сети на заведенной машине до 16.2В, о чем постоянно и исправно сигнализирует, путем замеров на колодке OBD-2 контакт 16 (+12В) и 4 (масса) тестер показывает на заведенной машине 14.1В, в прикуривателе 14.1В, на АКБ 14.2В. Обновил прошивку с сохранением рабочих параметров но изменилось только ПО а напряжение в бортовой сети осталось прежним, на не заведенной машине напряжение на БК 13.8В на колодке OBD-2 контакт 16 (+12В) и 4 (масса) 12.4В в прикуривателе 12.4В, на АКБ 12.4В. Пришел к выводу что врет БК завышает напругу на +-1В
 
Назад
Сверху Снизу