Не холодит кондиционер фреон есть, муфта срабатывает, радиатор вымыт

  • Автор темы Nightlight
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К
Nightlight

Nightlight

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
2
Город
Краснодар
Авто
Passat B6 / 1.8Tsi BZB / Aisin 6AT / 2009г.
Привет всем! Машину купил в феврале, как началась жара, начал ездить с кондиционером. При включении компрессор завывал и то холодил, то нет...поехал к мастерам, поменяли фреон+залили масло в компрессор - ситуация улучшилась: стал тише работать и при включении обороты лишь слегка падали. Еще вчера он работал, а сегодня включаю и почти ничего не меняется. Легкий щелчок и воздух еле прохладный...давление в норме, муфта срабатывает...
Компрессор устал?

VW Passat B5; ADR; 1998г.
 
Nightlight написал(а):
Привет всем!
...давление в норме, муфта срабатывает...
Компрессор устал?

VW Passat B5; ADR; 1998г.

Легкий щелчок и воздух еле прохладный...давление в норме, муфта срабатывает...
На входе и на выходе из испарителя какие давления???????
Компрессор устал?--- скорее всего если давления будут практически одинаковыми, ещё как вариант -- мёртвый ТРВ
 
А мне думается утечка.
Как вы определяете "норму" давлений? Палочкой ковыряете в соеденительной муфте?
 
maxvag32 написал(а):
Компрессор устал?--- скорее всего если давления будут практически одинаковыми, ещё как вариант -- мёртвый ТРВ

Что такое ТРВ? Где его искать и как проверить?
 
polial написал(а):
А мне думается утечка.
Как вы определяете "норму" давлений? Палочкой ковыряете в соеденительной муфте?

Манометрами.
 
Ну так отпишите - какие давления? Вам же совет нужен. трв - терморегулирующий вентиль. Стоит на входе в испаритель. Просто так, для себя, а что с трв собираетесь делать? Вот как раз по показаниям манометров косвенно можно судить о работе трв. У вас есть манометрическая станция?
ТРВ в гаражных условиях не снимете - требуется откачка хладагента.
Не цепляйтесь вы прежде времени за это ТРВ, за несколько лет работы только пару раз видел неисправные трв, максимум засоренные...
 
polial написал(а):
Ну так отпишите - какие давления?

Давление в сервисе проверяли и сказали, что в норме...а какие именно значения были, я не помню.
 
maxvag32 написал(а):
скорее всего если давления будут практически одинаковыми, ещё как вариант -- мёртвый ТРВ

Нет там ТРВ. Там просто расширительный клапан или дроссель.
И автору: не проверяют утечку фреона замером давления. Только выкачиванием.
И утечка в данном случае очень может быть.
 
pau написал(а):
Нет там ТРВ. Там просто расширительный клапан или дроссель.
И автору: не проверяют утечку фреона замером давления. Только выкачиванием.
И утечка в данном случае очень может быть.

Завтра буду искать толкового мастера...
 
pau написал(а):
Нет там ТРВ. Там просто расширительный клапан или дроссель.

действительно, и я тупанул, там точно расширительная трубка....
 
pau написал(а):
Нет там ТРВ. Там просто расширительный клапан или дроссель.
И автору: не проверяют утечку фреона замером давления. Только выкачиванием.
И утечка в данном случае очень может быть.

Изучайте литературу: обзываем и просто расширительный клапан или дроссель, и игла, а это не-что иное как ТРВ.........
 
maxvag32 написал(а):
Изучайте литературу: обзываем и просто расширительный клапан или дроссель, и игла, а это не-что иное как ТРВ.........

Может дадите компитентную ссылку, где ТРВ и расширительная трубка "одно и то же" ??? Например где можно поменять одно на другое? Действительно, назначение их одинаковое, но принцип работы разный. Разное и проявление неисправностей. Так же разный конструктив и самого контура кондиционирования. .... еще капилярку сюда забыли .... :)
 
По вашей же ссылке - http://sanekua.ru/445/
Цитата
В системах, в которых применяется расширительный клапан, весь объем жидкого хладагента, поступившего в испаритель превращается в пар. В системах с расширительной трубкой, жидкость переходит в пар не вся

Как я и писал разный принцип работы.... Потому в контурах с трубкой стоит доиспаритель, которого нет в системах с ТРВ. Кроме того ТРВ - регулируемый, трубка - нет.
Ну спор ни к чему, это не принципиально для общего понимания работы холодильного контура - ТРВ, трубка, капиляр, дроселирующие устройство, расширительное устройство, расширительный клапан и пр. - вобщем все это называется детайдер.
Для подсказки по конкретному автомобилю важно что там ТРВ или трубка...
А впрочем как хотите так и называйте раз вам так удобно... тем боле что самому топикстартеру по ходу уже не интересна сама тема.
 
Назад
Сверху Снизу