Правый суппорт Проблема Проблема

  • Автор темы Pashusha
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Pashusha

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
МОСКВА
Авто
VW passat b3
Други мои! !!!задолбал правый передний суппорт.!!!Однажды пришлось менять колодки. .. и началось! увидел неровный износ на правой стороне,Ну думаю перебиру суппорт установлю и все пройдет.Перебрал- и что Вы думаете вдавить поршень руками не представляется возможным .Тоже самое заметил и до переборки.....Все сервисмены кричат покупай новый суппорт.Ну хорошо думаю! Тормоза все таки! купил TRW два суппорта, комплект тормозных колодк TRW и тормозные диски TRW и ГТЦ! !!установил.....прокачал! !!и фиг!!!на вывешенном переде левая сторона крутится легко а правая с трудом как будто
тормозные не отпускают. ...Снял правую сторону~ хочу вдавить поршень,но от руки сделать Не возможно!!!.... только с помощью подручных средств. ...Уже голову сломал, что может быть. Тормозуха не течет и не исчезает! !!!проездил немного диск очень греется И по-моему диску пришел трындец !Появилась вибрация при торможении!!!
Да вот еще что....купил ремкомплект скобы суппорта TRW SP 9896 ,но почему то направляющие у них длинные. Длиннее чем мои на 1см. Может у меня скобы не родные?
 
Pashusha написал(а):
купил ремкомплект скобы суппорта TRW SP 9896 ,но почему то направляющие у них длинные. Длиннее чем мои на 1см. Может у меня скобы не родные?

Может этот ремкомплект под вентилируемые диски? Не думали?Я так понял,у вас 256\13 типа Girling 54
Суппорта TRW новые покупали или на разборе? Как перебирали старый суппорт,что меняли,в каком состоянии поверхности поршня\цилиндра?Чем смазывали?

 
Boring написал(а):
Может этот ремкомплект под вентилируемые диски? Не думали?Я так понял,у вас 256\13 типа Girling 54
Суппорта TRW новые покупали или на разборе? Как перебирали старый суппорт,что меняли,в каком состоянии поверхности поршня\цилиндра?Чем смазывали?

Диски у меня вентилируемые 256*20.... соответсвенно и скобы под них(но повторюсь направляющие из ремкомплекта больше родных на 1 см).... суппорта новые из магазина!!!!
 
Pashusha написал(а):
направляющие из ремкомплекта больше родных на 1 см

Не вопрос,можно подрезать,главное,что не короче.Что значит "увидел неровный износ на правой стороне"?
Насчет вдавливания.Приспособы продают для этого,чтобы руками не давить.Но скажу,что у меня до переборки тоже не давился от руки,чтобы легче входил поршень наносим соответствующую смазку при монтаже,которая облегчает ход поршня по манжете.
 
Boring написал(а):
Не вопрос,можно подрезать,главное,что не короче.Что значит "увидел неровный износ на правой стороне"?
Насчет вдавливания.Приспособы продают для этого,чтобы руками не давить.Но скажу,что у меня до переборки тоже не давился от руки,чтобы легче входил поршень наносим соответствующую смазку при монтаже,которая облегчает ход поршня по манжете.

Внешняя колодка имела образно 1см плоскости, внутренняя сточена под 0...с левой стороны все ровно...И повторюсь новые суппорта с обеих сторон(когда ставил раз 10 левую сторону гонял взад вперед с легкостью двумя пальцами,а правую раз 10 гонял, но с помощью съемника)
 
Pashusha написал(а):
Внешняя колодка имела образно 1см плоскости, внутренняя сточена под 0

Плохая подвижность суппорта,то есть закисли направляющие\кривые направляющие.
 
Boring написал(а):
Плохая подвижность суппорта,то есть закисли направляющие\кривые направляющие.

Вчера разбирал,смотрел..... сейчас износ колодок одинаковый,направляющие ходят отлично...Левая сторона крутиться легко,правая же с трудом и с большим!!!У правой стороны диск синеватого цвета(говорит о перегреве).На левый суппорт свободно поставил колодки на место оттолкнув поршень,на правый(как выше сказано) только с помощью сЪемника.То есть направляющие не отталкивают на нужное расстояние колодки!!!! Может все таки суппорт бракованный...и придеться перебирать!!!блиии...
На нейтралке ,в подвешенном состоянии,они вообще должны крутиться обе стороны легко?
 
Pashusha написал(а):
Может все таки суппорт бракованный...и придеться перебирать!!!

Нут сами смотрите,либо меняйте у продавца на другой,если есть возможность\гарантия,либо перебирайте.При переборке НЕ используйте смазки на минеральных маслах,то есть солидол\литол\графитка и тп .Стенки поршня должны быть в идеале,гладкие.
 
Pashusha написал(а):
Вчера разбирал,смотрел.....

чё разбирали и смотрели то ?

Пыльники направляющих осматривали ?
Направляющие извлекали ?
 
Тормозные шланги внутри могут расслаиваться. Так что через лет ... надоть менять.
 
На левый суппорт свободно поставил колодки на место оттолкнув поршень,на правый(как выше сказано) только с помощью сЪемника
Чем толкали,большим пальцем?При замене колодок,либо еще какого-нибудь ремонта,всегда поршень вдавливаю монтажкой и считаю так должно быть ;)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
чё разбирали и смотрели то ?

Пыльники направляющих осматривали ?
Направляющие извлекали ?

Вынимал направляющие чистил,смазал ... пыльники поменяны,направляющие очень хорошо функционируют. при прокачке тормозуха хорошо льется. .. Но почему то поршень тяжело отходит. может вы скажете~ в подвешенном состоянии как себя ведут передние колеса. ..может из за коробки и должно одно колесо легко крутиться а другое с небольшим усилием?
 
kalifornia написал(а):
Чем толкали,большим пальцем?При замене колодок,либо еще какого-нибудь ремонта,всегда поршень вдавливаю монтажкой и считаю так должно быть ;)

Да большими пальцами
 
Колодки легко в направляющих ходят? Сам менял колодки, потом заметил что греется с левой стороны. Не отходили, проблему решил подпилив колодки, чтоб свободнее ходили в направляющих
 
такая же фигня.. не растормаживается правый передний супорт.хотя и новый. проблема появилась после замены колдок. знакомый сказал что при вдавливаниии поршня могли завернуться манжеты на ГТЦ. Может у кого есть мнения?? подскажите пожалуйста ...
 
могли завернуться манжеты на ГТЦ
Если они завернулись,то у тебя и заднее левое не растормаживалось бы :).Забитый канал где-то,ищи.
 
подлей при помощи шприца с иглой тормозной жидкости под пыльник тормозного цилиндра, может поможет.
 
Версия с тормозным шлангом вполне может быть. Только вчера видел форд мондео с забитым левым шлангом. В таких случаях нужно на вывешеном колесе подёргать шланг должен растормозиться. Ну и смазку для поршней нужно применять. У меня есть специальная фирмы АТЕ. Похоже на смазку для термоплёнок в лазерных принтерах(смесь тефлона и силиконовой смазки). В служебной растормаживают синтетикой моторной. На пару месяцев хватает :).
 
1. Открутить прокачной штуцер и вдавить поршень, пошел легко - проблема не суппорте.
2. Ослабить крепление ГТЦ к вакуумнику, проверить ход пошня, легко идет - регулировать привод.
 
Вот именно что вдавливается от руки зеркало идеальное суппорту чуть больше года. шланги тоже новые. левый старый-весь ржавый- а работает нормально. может новый шланг оказался хуже старого??
 
Назад
Сверху Снизу