maksim112
Завсегдатай
Уже ездил в несколько сервисов по АКПП, нужен совет специалистов с форума.
Passat CC. Пробег на авто 126 000км, год 2009. DSG 6.
При включениии задней скорости, бывает что не сразу включается и толчки идут при нажатии газа. Потом на месте переключаешь с R на D или на N - идут толчки небольшие и выбрация. При езде на D проблем и толчков нет, только при переключении на месте. Так же если R не включается, глушишь -заводишь авто и все ОК. Уже начал выскакивать Check Engine, жалуется на мехатроник.
В сервисе сказали замена мехатроника на новый под ключ 50к руб. Так же сказали что примерно в 160 000км придется делать кап. ремонт АКПП, т.к. обычно больше DSG 6 не ходит и все механизмы изнашиваются - стоимость 110к руб.
Что делать? Правда ли про кап. ремонт? Поможет ли чистка АКПП, дабы убрать с магнитиков стружку? Реально уже не знаю к кому обращаться, т.к. если потом еще в авто вложить 110к по мимо михатроника, то это ппц.....
Passat CC. Пробег на авто 126 000км, год 2009. DSG 6.
При включениии задней скорости, бывает что не сразу включается и толчки идут при нажатии газа. Потом на месте переключаешь с R на D или на N - идут толчки небольшие и выбрация. При езде на D проблем и толчков нет, только при переключении на месте. Так же если R не включается, глушишь -заводишь авто и все ОК. Уже начал выскакивать Check Engine, жалуется на мехатроник.
В сервисе сказали замена мехатроника на новый под ключ 50к руб. Так же сказали что примерно в 160 000км придется делать кап. ремонт АКПП, т.к. обычно больше DSG 6 не ходит и все механизмы изнашиваются - стоимость 110к руб.
Что делать? Правда ли про кап. ремонт? Поможет ли чистка АКПП, дабы убрать с магнитиков стружку? Реально уже не знаю к кому обращаться, т.к. если потом еще в авто вложить 110к по мимо михатроника, то это ппц.....