Умирает ДХ на VW Golf 2 16В

  • Автор темы @rmin
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

@rmin

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Golf 2 2.0 16V 9A
Подскажите пожалуйста уже не знаю что делать, перечитал форум, понаходил похожие проблемы но все равно не то что у меня.
Машина Гольф 2 2.0 16 В на карбах с зажиганием от КР-а( то есть ваккум коректор и т.д).
Проблема в чем вылетает каждый месяц датчик холла...едешь едешь, оп, заглох...датчику кирдык...уже 3 поменял.
От чего это может быть? Знаю что ДХ не любит перепадов напряжения, но насколько я знаю то в коммутаторе стоит стабилизатор напряжения, так ли это?
Так как замечена проблема была после установки зажигания от КР-а, то решил прозвонить проводку, так вот немного не понял...на ДХ сигнальный провод идет от мозгов(ваккум корректор) ну это понятно, так и должно быть, но от него же идет и плюсовой провод на ДХ, разве так должно быть?От коммутатора идет только минус...прозванивал штекер ДХ и коммутатора, звонится только минус...получается коммутатор так сказать не привязан к работе? На сколько я вижу по схеме то от мозгов только сигнальный провод идет на коммутатор, а от туда на ДХ....плюс и минус должен идти от коммутатора...?!
Подскажите пожалуйста что не так?
Сразу ссори может что не так пишу, в электрике грубо говоря- Дуб)
Спасибо!
 
@rmin написал(а):
Сразу ссори может что не так пишу, в электрике грубо говоря- Дуб)
Спасибо!

И зачем тогда во Впрыски пихать то?
 
Ну подскажите хоть где искать....!
Электрики разводят руками... :(
Вакуум корректор может палить ДХ? По схеме питание и сигнальный провод идут от вакуум корректора...
 
Эх...наверное придется менять все что связано с зажиганием :(
 
на Фольксваген Гольф 2клубе была подобная тема
вроде проблема в люфте трамблера была
 
@rmin
Смотри здесь, если речь идет о 9A. ДХ подключен почти правильно, Схема, только точка подключения массы по другому. Надо разбираться расшифровкой по точкам массы.
Люфт может чисто механически разбить ДХ.
Смотри повреждение проводки до мозгов, возможно + 12 попадает на сигнальный провод, или обрывается масса.
Каков характер отказов ДХ, что пропадает, коротит?
 
AKD2 Дай Бог Вам здоровья(ссори не сдержался) :), хоть кто то мне что то ответил)
И так, двиг 9А, но зажигание стоит с KR(так как стоят карбы, а в КР-е есть ваккум корректор который управляет углом зажигания)
Люфт есть но в допусках(я б даже сказал что его нет), ДХ целый повреждений нет, малом его не заливает!
Проводку до мозгов прозванивал, все ок(вроде)
Характер отказов- поставил езжу все ок, НО, заметил(а может просто кажеться) что перед тем как умерает ДХ мотор как то хуже работает(подтраивает).
1 раз умер- пришел завел, завелся плохо, потроил 1 мин заглох и все
2 раз- ехал заглох на ходу и все
3 раз- девушка была за рулем, плохо тронулась(начала дергаться) заглохла, завел заново, он заглох....покрутил стартером пару раз, завел, проехал 100 метров и заглох на ходу, крутил стартером до %опы. Полез под капот начал смотреть, потрогал провода на катушке, после чего завелся, я подумал что проблема в одном проводке на катушке, заглушил, решил поджать контакт, поджал, заводить, а уже не заводится....(((
Поставил жиговский датчик- вообще не завелся
Вот на днях поставил оригинал....и почему то тоже не завелся...(может датчик плохой так как Б\у)

Теперь не знаю куда смотреть, каждый раз когда машина переставала ездить подключал жиговский приборчик(диагностику)который показывает что не рабочее в системе зажигания....всегда показывал что ДХ...!
Обзвонил электриков, все разводят руками...((((
 
error_404 написал(а):
на Фольксваген Гольф 2клубе была подобная тема
вроде проблема в люфте трамблера была

А ссылочку можете бросить?
 
Я с KP и 9A не встречался, ваккум корректор как минимум надо отключать, вообще вряд ли кто-нибудь ответит, оба двигателя здесь редкие.
 
@rmin написал(а):
подключал жиговский приборчик(диагностику)который показывает что не рабочее в системе зажигания....всегда показывал что ДХ...!
Обзвонил электриков, все разводят руками...((((

Лучше проверить обычным вольтметром(мультиметром). Надо вставить в разъём ДХ три провода(вывести их наружу для измерений, аккуратно, конечно, без замыканий).Включить зажигание, на крайних контактах должно быть напряжение питания. При медленном вращении коленвала(где удобно, хоть монтажкой за маховик), сигнал на среднем выводе должен меняться от нуля(настоящий ноль, кстати, очень важен) до больше двух вольт(до 10-12). Можно просто снять крышку с трамблёра и подносить отвёртку к ДХ(напряжение на выходе должно меняться).
 
epson написал(а):
Лучше проверить обычным вольтметром(мультиметром). Надо вставить в разъём ДХ три провода(вывести их наружу для измерений, аккуратно, конечно, без замыканий).Включить зажигание, на крайних контактах должно быть напряжение питания. При медленном вращении коленвала(где удобно, хоть монтажкой за маховик), сигнал на среднем выводе должен меняться от нуля(настоящий ноль, кстати, очень важен) до больше двух вольт(до 10-12). Можно просто снять крышку с трамблёра и подносить отвёртку к ДХ(напряжение на выходе должно меняться).

Спасибо, но уже так делал...результата ноль!
Как проверять ДХ я знаю, меня больше интересует что может его палить!
 
AKD2 написал(а):
Я с KP и 9A не встречался, ваккум корректор как минимум надо отключать, вообще вряд ли кто-нибудь ответит, оба двигателя здесь редкие.

Спасибо, пойду значит на Фольксваген Гольф 2 клуб.
 
@rmin написал(а):
Спасибо, но уже так делал...результата ноль!
Как проверять ДХ я знаю, меня больше интересует что может его палить!

Ноль -значит нет сигнала с ДХ?При нормальном питании?
 
epson написал(а):
Ноль -значит нет сигнала с ДХ?При нормальном питании?

Да, на вольтметре показания 0, то есть ДХ не рабочий, вот и возникает вопрос что его может палить?!
Питание на ДХ есть как положенно...!Что то грешу на мозги, но незнаю точно могут они палить или нет, некоторые говорят что нет...но мне кажется что могут, так как сигнальный провод на ДХ идет от них..., но почему ДХ сгорал не сразу, а в течении месяца?!
Короче буду искать новые мозги...может поможет...!
 
Вспомнил, Михайл как-то приводил пример, ДХ умирал из-за пергрева втулки (вроде верхней) трамблера, при отсутствии смазки.
 
Всем кто помогал в поиске причины огромное спасибо!
Причину нашел и устранил....причиной были(надеюсь) как я и думал мозги.
Уже 3 день как авто ездит, проблем тьху 3 раза нет, даже заводится лучше начала после замены.
Но все же есть один не понятный факт. Когда машина 1 раз заглохла, помогла замена ДХ, когда заглохла 2 раз тоже помогла замена ДХ....остальные разы уже не помогало)))Скорее всего проблема где то в пайке или контакте самих мозгов...!
 
@rmin написал(а):
Скорее всего проблема где то в пайке или контакте самих мозгов...!

Скорее это проводка от ДХ до ЭБУ.
 
Не, с проводкой все гуд!
 
Осциллографом смотреть сигнал с ДХ. А потом уже делать выводы.
 
Назад
Сверху Снизу