Медкомиссия УЖОС!

• Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
RUS 32

RUS 32

Велотурист
Реакции
2
Город
немосква
Авто
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
Завтра идти сдаваться в поликлиннику - прохождение медкомиссии для зачисления в группу учеников в местный РОСТО ДОСААФ. Меня только окулист волнует - у мну близорукость "-1,5", хотя езжу на авто с 1996 года и ниразу не напрягало... сказали, что требования ужесточились. Есть время, решил отучиться и сдать на категорию «C». Хочу сменить офис и компьютер на баранку большой машины - душа романтики просит. Такой вот дауншифтинг, блин! Занятия в группе с понедельника начнутся, если медуху завтра не пройду по окулярам - ППЦ полный. Кто знает, на профкатегорию «С»(с правом найма) с «-1,5» по зрению пускают?

RUS 32 написал(а):
Завтра идти сдаваться в поликлиннику - прохождение медкомиссии для зачисления в группу учеников в местный РОСТО ДОСААФ. Меня только окулист волнует - у мну близорукость "-1,5", хотя езжу на авто с 1996 года и ниразу не напрягало... сказали, что требования ужесточились. Есть время, решил отучиться и сдать на категорию «C». Хочу сменить офис и компьютер на баранку большой машины - душа романтики просит. Такой вот дауншифтинг, блин! Занятия в группе с понедельника начнутся, если медуху завтра не пройду по окулярам - ППЦ полный. Кто знает, на профкатегорию «С»(с правом найма) с «-1,5» по зрению пускают?

а у вас справки не продают? у нас на любом углу по 500-1000р 5 минут и готово и не надо по два дня стоять с бабульками в очередях
:unknw:

RUS 32 написал(а):

Кто мешает сфотографироваться на права в очках?

Меня интересует диоптрийный порог для получения справки для обучения на категорию «C». На легковом я и так почти двадцать лет в очках езжу... и на правах в них. Но как мне сказали, что для категории «С»(т.с. массой более 3,5 тонны), диоптрийный порог ниже. Насколько это правда? Дадут мне справку для обучения и получению прав на грузовик с -1,5? Ясно выразился? :)