Диагностика рулевой рейки стуки

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Все доброго времени суток, перечитал кучу постов, почти приговорил рейку к смертной казни, но все ткаи решил уточнить по симптомам у людей, кто с ними воевал.
Итак.
При непрогретой жиже может заработать а может и отказаться крутится рейка. Выглядит так. Запустили двигатель, начинаем крутить руля, а тот сначала упирается, как будто гидры нет, а потом после толка, довольно ощутимого, начинает работать. В обратную сторону тоже самое - только после либо толчка, либо щелчка. И стук при этом обязательно есть. По мере прогрева поначалу нормально, а потом на трассе или в городе начинает работать с толчками в начале движения руля. При малых углах поворота, я так понимаю, вообще не работает, если активнее крутить руль - сплошные толчки от рейки на руль. С любой стороны. Система мыта, залит Декстрон-3 АТФ. Че делаем? замена или все таки капремонт? Сам сконяюсь к переборке рейки, поэтому по возможности номерок ремкомплекта в студию. Рейка TRW, авто в подписи
 
Клапана забиты какой.
 
снятие - разбор - мойка?
 
Клапана где стоят, до какой степени разбирать ее, родимую:)
 
В рейке.
 
ОТвет :yes2:
 
Полюбому снимать и всю разбирать.
Запрос в поисковик и через 2 минуты найдена схема рейки.

pst4.gif

Неужели молодоепоколение не умеет пользоваться интернетом ? Я фигею !!!
 
нагуглил как раз такую схему, читаю, изучаю, спс :drinks:
 
Кнопка справа внизу.
 
Итак, два дня убил на перебор рейки.
Итог: течи нет, работает ровно, тихо, но НЕ КРУТИТ В ЛЕВО!!! Вправо изумительно. Катки 205/55 на земле без нагрузки, на асфальте потяжелее, но в лево вообще никак!!! Что там может быть? Разбирал все кроме рулевого вала. Туда не стал лазить и поставил старый рулевой вал (при переборке использовались запчасти еще 3 доноров) Кольца все целые (одно на рабочем поршне внутри рейки поменял, порвано было) Но вот рулевой вал не перебирал. Из за него может ведь в одну строну не давить? Теперь думаю снова снимать рейку, но чтоб не влететь на третий спуск-подъем, на что обратить внимание при переборке рулевого вала?


4209a9f02992.jpg




347f259c43f2.jpg


На первом фото видны и диагональные и прочие линии и бороздки, но при этом не наблюдается характерных бороздок от колец.

На втором фото поверхность гладкая, но есть проточки под колечки рулевого вала. Как должно то быть и почему, если первый корпус задран, его так задрало? плоскость шерховатая полностью, как будто коряво обработали ее...
 
Мой-не мой, если корпус изношен, то ничего не поможет. :rtfm:
 
Хрень его знает, но пока снимать рейку надобность отпала. С утра запустился, единственное. пока детей собирали - машинка чуть прогрелась, минут может 10, выхожу на ней со двора - и о чудо! - не чувствую тяжести на руле при повороте в лево. пробег с утра составил километров эдак 15 - полет нормальный. Осталось боязнь неработоспособности рейки с холодной жижей - но если так, то дело уже явно не в самой рейке, а в жиже ИМХО. Кто что думает, господа:)?
 
Короче, на холодную в лево не толкает. В чем может быть причина? Знаю. что в рейке, точнее если можно. Может рулевой вал не перепускать?
 
Alex-Ki написал(а):
Мой-не мой, если корпус изношен, то ничего не поможет. :rtfm:

Читать умеешь, или только между строк. :LOL:
 
Решено

тут будет ключевым словом.

Вчера некий "д'эбилоид" в моем лице собрал рейку, но не посмотрел ее состояние, вернее корпус рейки. В итоге наказан перебором повторно.

Выполнено:
Задрана морда, откручен слева подрамник, выдернута рейка, проведена диагностика и осмотр корпуса.

Выявлено:
глубина канавки под верхнее кольцо в корпусе составляет ~1мм или около того. Остальное все вроде живо

Выполнено:
Замена корпуса, замена рулевого вала, замена рулевых тяг, замена жидкости

Весь объем работ выполнен в одну замерзшую рожу с 18-00 до 22-40. Уже с фонарем на улице:)

Зато доволен как слон. На холодную вертит легко, забыл когда последний раз с легкостью руль крутил, вечно как в камазе :girldevil:

Не зря говорят "Бешеной собаке сто километров не круг". Так и мне, за глупой невнимательности наказан повторной переборкой. Немцы отомстили нам за проигрыш в войне, когда изобрели печку в пассате, а с рейкой решили добить нас :)

То Alex-Ki
Звонил Вам как то по поводу ЭБУ для 9A. Вопрос решил. Да и замена ЭБУ дала свои плоды. Мой ЭБУ скорее мертв чем рабочий. Осталась только ювелирная настройка системы. Большое спасибо за совет и консультацию
 
Грубо говоря поменял всю рейку? Или из доноров собрал. У меня тоже влево на холодную руль как на камазе, прогреется и нормально. Поменял жидкость на АТФ, стало легче в разы, но клинит всё равно
 
Немного другая пробла, загнулся насос, замена на заведомо исправный, качает как бешаный но на стоячей машине нехочет крутиться(толкается) от оборотов независит, стоит чуть тронуться в перед, крутиться мизинцем, назад крутиться тоже легче но пинается слегка. Пардокс! Немогу понять в чем дело.
Эта проблема начала появляться до замены насоса, но он тогда уже гудел и я поставил вердикт насосу потом он вообще заклинил.
 
Назад
Сверху Снизу