грееться до ста градосов

  • Автор темы лакрен
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
масло греется до ста двадцати градОсов.
так, а да скольки греется жидкость гур?

мысли вслух...
 
Андрей, всегда хотел спросить, в подписи что значит:
1992 года рождения (29.08.1991) ?
 
А смысл?
91 и точка. Машину любить надо такой какая есть и не самообманываться.
 
лакрен написал(а):
антефриз нагревается до сто градосов

За такое издевательство над русским языком по п. 4.2.7 полагается бан !
 
лакрен написал(а):
антефриз нагревается до сто градосов

Это наверное игра такая? Продолжаю.
Прямой угол - 90 градусов! Нет, не правильно.
Примой угал - 90 градосов! От так праильна!
Кто следующий?
 
греетЬся)))
не буду троллить, напишу по порядку:
1 проверь уровень антифриза.
2. включи печку- если не греет, то еще раз проверь уровень антифриза.
3. проверь крышку расширительного бачка (на сайте passat3.ru гораздо проще будет найти как это сделать)
4. если уровень в порядке а печка не греет, при нагретом моторе заглуши и послушай двигатель- если слышишь булькание- у тебя пробка в системе охлаждения. Решается это двумя способами- стандартным который например мне не помог вообще:
откручиваем крышку расширительного бачка (даем остыть мотору- иначе фонтан из антифриза получишь) загоняем на эстакаду и даем поработать на средне-высоких оборотах с перегазовками. 2-4 минуты.
об успехе нам скажет греющая теплом печка.
способ второй- встаем лицом к мотору и сдергиваем левый патрубок печки (левый это который с левой руки для нас будет, тот который ближе к впускному коллектору) Делаем это на остывшем моторе, предварительно открутив крышку РБ- иначе остаточным давлением может брызнуть (если есть чему брызгать конечно) ВНИМАНИЕ!!! патрубок- пластиковый, ломается очень легко, патрубок идет прямо из радиатора- обломишь и познакомишься со статьей "замена радиатора отопителя VW passat b3" что весьма геморно по времени и трудозатратам. Сняв патрубок, лучше обзавестись помощником- он заводит машину а ты смотришь на это все хозяйство (крышку РБ закрутить не забудь) завели машину, газанули слегка- как бахнет струя антифриза- грушим. Выльется примерно 0.5-1.5 литра. Одеваем обратно шланг, доливаем антифриз, радуемся нормальным градОсам.
Несколько "НО"
Если ты стоишь в пробках и он греется до 100, если у тебя температура на улице больше 30 градусов на солнце- он _должен_ нагреваться до 100. это не беда- беда это когда у тебя крайняя левая лампочка на панели приборов загорится (лампа перегрева)
ЗЫ
Вентилятор то хоть включается?
ЗЫЗЫ
Создавать темы в таком ключе с такими ошибками- явное неуважение к форумчанам. Типа вот проблема а вы тут бегом давайте советы мне. некрасиво так делать, даже если тебе 18 лет и ты писать грамотно не обучен.
 
Stas3939 написал(а):
Андрей, всегда хотел спросить, в подписи что значит:
1992 года рождения (29.08.1991) ?

модельный ряд 1992 года ....
 
лакрен написал(а):
печка греет крышка новая

Вас спросили чем вы проверяли температуру? Дело в том что ДТОЖ может врать и прилично (не один раз лично с этим сталкивался лично), температуру надо проверять нормальным термометром. :hat:
 
крышка должна быть не новая, она должна быть рабочая. снимаем обратку-глушим ее болтом, на РБ одеваем шланг от компрессора автомобильного и включаем. крышка должна сбрасывать давление до определенного, значение можно посмотреть в статьях про крышку РБ. Теоретически гарантия исправности крышки может быть дана только если новая крышка- оригинал. на оригинале присутствует эмблема VW, стоит крышка около 700 рублей.
Температуру мерять с помощью электронного тестера (стоит порядка 400рублей) нам нужен тот в котором в комплекте идет термопара. Как использовать тестер в качестве термометра описано в инструкции к нему. Перед использованием проверить термопару в кипящей воде в открытой емкости. мерять на двигателе прижимая контактный кончик термопары в середине головки блока. лучше всего- с правой стороны- там где пластиковый штуцер на печку идет. В районе свечей не меряй- будет горячее чем на самом деле температура двигателя. так же для контроля работы термостата трогай нижний и верхний патрубки радиатора- по достижении 90градусов нижний должен резко стать горячим очень.
 
stalk35 написал(а):
крышка должна быть не новая, она должна быть рабочая. снимаем обратку-глушим ее болтом, на РБ одеваем шланг от компрессора автомобильного и включаем. крышка должна сбрасывать давление до определенного, значение можно посмотреть в статьях про крышку РБ. Теоретически гарантия исправности крышки может быть дана только если новая крышка- оригинал. на оригинале присутствует эмблема VW, стоит крышка около 700 рублей.
Температуру мерять с помощью электронного тестера (стоит порядка 400рублей) нам нужен тот в котором в комплекте идет термопара. Как использовать тестер в качестве термометра описано в инструкции к нему. Перед использованием проверить термопару в кипящей воде в открытой емкости. мерять на двигателе прижимая контактный кончик термопары в середине головки блока. лучше всего- с правой стороны- там где пластиковый штуцер на печку идет. В районе свечей не меряй- будет горячее чем на самом деле температура двигателя. так же для контроля работы термостата трогай нижний и верхний патрубки радиатора- по достижении 90градусов нижний должен резко стать горячим очень.

Клапан крышки должен срабатывать по 1,4-1,5 бар.
Замерить можно и без электронной приблуды - Заведи машину с открытым РБ и сунь туда простой термометр. Потом заведи и сравни показания на приборке и на термометре :hat:
 
Назад
Сверху Снизу