саб prology atb-1200 и голова пионер 1500 как расключить провода?

  • Автор темы Gagarin
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    prology
Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль
Сообщения
2 537
Реакции
533
Город
Россия Ленинградская обл. Волхов
Авто
Geely Atlas 2.0 2019

4318464_0.jpg


имеем сие чудо, стояло оно на Фольксваген Гольф 4, машину продал, подключено было квадратным разьемом через усь.
голова
271096.jpg


вчера собрал все через колокольчики, т.к. разьем не снимал с Фольксваген Гольф 4 - питание есть, звувка нет(((

интересует как все расключить на квадратном разьеме-а именно от головы какие провода брать? голова пионер 1500 (простенькая)

ламер я в электрике :wall: вчера уже саб разобрал, горелого ничего не нашел на плате.(естественно на внешний взгляд)
 
а деньги потратить не ?
 
обьясняю - живу сейчас в деревне!
если тратить деньги - то менять ВСЕ+полную ШВИ делать!!!а я в отпуске и деньги трачу на детей...

просто не хочу методом тыка ползать по проводке авто, оно того не стоит...время есть поковырять то что имею-поэтому и интересуюсь..

пы.сы.это как у Грибоедова - зачем купил старое авто-иди покупай новое)))
 
Толь, не понял немного, ты соединил RCA выход на ГУ и RCA вход на усилителе активного саба и звука нет? Так?
В менюшке пиона должно быть пункт активации RCA выходов для сабвуфера, нужно вместо Off поставить On, и будет тебе щасье :)
Высокоуровневые входы (провода с динамиков) погоди пока использовать, нужно разобраться с тем, что имеешь.
 
Еще варик, что на выходе RCA включен HPF вместо LPF.
Инструкция есть?
 
в меню поползаю-было там такое-спс!

в инструкции только какие куда и все-без пояснений. в Фольксваген Гольф он через усь был подключен.а усь теперь в волхове)))

подключаются через RCA, питалово и ремоут сегодня прокину-сгонял купил 20 м кабеля под эти дела.

пы.сы.ждал твоего ответа-но спецом не беспокоил.

надо еще Юрику звякнуть-скататься в Вильнюс наклейки отдать.
 
Да не за что :)
Был бы пион у меня не 4 года назад, то сказал бы точнее где искать.
У меня был DEH-P6000UB, я уже не помню что там и как было. Помню менюшки было две, одна когда мафон включен, и вторая когда выключен.
А алпайне совершенно все по другому и звук другой.
 
в общем- сдается что рца дохлые((( нашел на плате отрезанные 2 провода как раз под ними...ну и фих на них.

серега-по квадратным разъемам - вешать на канал магнитолы и все?

надо разориться будет на шумку...а потом уж музыку собирать,но до серегиных извращений точно не дойду)))
 
Gagarin написал(а):
в общем- сдается что рца дохлые((( нашел на плате отрезанные 2 провода как раз под ними...ну и фих на них.

серега-по квадратным разъемам - вешать на канал магнитолы и все?

Да, с задних динамиков нужно брать сигнал, но проблема в том, что они у тебя в дверях...
Может попробовать восстановить дорожки?
 
еще в обшиве багажника есть. я могу и от головы кинуть)))
передохнуть-обдумаю пока...поискать паяльник надо...
спасибо за помощь!

в настройках есть hpf, a lpf нет-т.е. надо просто хпф поставить выкл?
 
Gagarin написал(а):
еще в обшиве багажника есть. я могу и от головы кинуть)))
передохнуть-обдумаю пока...поискать паяльник надо...
спасибо за помощь!

в настройках есть hpf, a lpf нет-т.е. надо просто хпф поставить выкл?

А по описанию имеется http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=DEH-1500UB
А вообще да, отключаешь (это должно называться "full"), ведь сигнал с задних динамиков по высокоуровневому входу один фиг во всем частотном диапазоне поступает без фильтрации.

На усилителе твоего саба по идее должно по умолчанию неотключаемый ФНЧ быть, раз он от активного саба. Вон и фильтр от 60 до 150 Гц имеется, почему-то фаза на 180 градусов включена и гейн (уровень громкости) выкручен нормально так :)
 
Назад
Сверху Снизу