Проблемы с запуском авто Стартер не крутит движок, хотя реле щёлкает

VW Golf 3

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994г
Всем привет. Ребят не подскажете что может быть? VW Golf 3 1.6 ABU. На машине езжу каждый день, не так давно появилась проблема.... Завожу машину перед поездкой, всё нормально,катаюсь, радуюсь жизни.. могу в течении дня раз 10 заглушить-завести, всё ок... И вдруг в определённый момент она просто не заводится, вообще. Поворачиваю ключ, реле щёлкает, стартер вообще не крутит и ничего не происходит. Причём через минут 5 она может взять и завестись, а может и через пол дня не завестисть, если не завести с толкача, причём с толкача она схватывает моментально. Бывают дни когда такого не происходит, а бывает что каждый день...
Ездил к электрикам, большинство говорят, что это замок зажигания либо его контактная группа ибо со стартером и проводкой вроде как всё в норме...
Что посоветуете?
 
Поворачиваю ключ, реле щёлкает,
Не проходит ток,массу на КПП посмотри и плюсовой провод который на щетки идёт(нижний болт втягивающего),а может и щеточному узлу хана :)
 
Да всё проверял, вроде в порядке...)
 
Вроде не катит.
Она у тебя и заводится тоже вроде.
 
Да серьёзно. Стартер и проводку проверял, когда она заводится всё работает идеально, когда не заводится просто происходит щелчок..и если чуть подождать она может схватить либо не схватить вообще. После попыток 5-и щелчок вообще пропадает... ничего не пойму
 
Это точно не контактная группа в замке (реле бы не щелкало тогда).
На массу и прочие силовые провода мало похоже (если отгниет, то уже вряд ли будет крутить).
Щеточный узел (как уже писали) проверить еще раз!
Возможно подгорели пятаки втягивающего реле.
Нужно выбрать время, запастись терпением, добиться опять когда кроме щелчка ничего не происходит и мерить напряжения на стертере (управляющее напряжение - тонкий провод, что уже приходит на сам стартер). Послушать какое реле щелкает - маленькое управляющее или втягивающее (оно громко щелкает :) ). Если втягивающее в этом случае не срабатывает, подать + с АКБ на управляющий контакт (должно все заработать и завестись), тогда искать обрыв в этом проводе.
 
VW Golf 3 написал(а):
Да серьёзно. Стартер и проводку проверял, когда она заводится всё работает идеально, когда не заводится просто происходит щелчок..и если чуть подождать она может схватить либо не схватить вообще. После попыток 5-и щелчок вообще пропадает... ничего не пойму

Буквально вчера стартер ревизировал: Началось с того что хуже (медленнее) стал стартер крутить на горячую или после долгого простоя. Бывает что и не заводится с первого раза. Тоже думал что уже КГ подгорела. Вчера вообще сдох. Реле щелкает, но не крутит, замыкаю два болта на втягивающем - не крутит, искра слабая. Разбираю: так и есть щетки в хлам, одной уже нет - проводок к ламелям прижимается пружинкой. В трех местах ламеля спаялись. Все мою, чищу, шлифую нулевкой ламеля на токарном станке, прорезаю места сварки, промазываю чел-лаком прорези, ставлю новые щетки и радуюсь жизни. :hat: :hat:
 
Спасибо ребят за совет. Попробую обязательно. Странно что про стартер никто из электриков не говорил, ведь "проверяли" же).
Ещё думаю неплохо было бы защиту поставить, ибо стартер внизу находиться и вся грязь уютно располагается как раз на этом втягивающем реле:)
 
VW Golf 3 написал(а):
Спасибо ребят за совет. Попробую обязательно. Странно что про стартер никто из электриков не говорил, ведь "проверяли" же).
Ещё думаю неплохо было бы защиту поставить, ибо стартер внизу находиться и вся грязь уютно располагается как раз на этом втягивающем реле:)

Диагностировать все очень легко. Если стартер щелкает но не крутит значит КГ в порядке. Далее замыкаешь два болта не стартере на реле: если стартер начал крутить нормально значит пятаки умерли, замена ВК. Обрати внимание какая там искра. Должна быть дуга как от электросварки. Если дуга есть и мощная но не крутит, значит проблема или в якоре или во втулках, или возможно щетки проводками на корпус шьют. Если искра слабая и не крутит, 95% щетки на замену, 5% - отпаялся какой то ламель на якоре. Все!!! других проверок нет.
Удачи!!!!!!! :hat: :hat: :hat:
Кстати такое - то крутит, то нет часто бывает когда щетки уже стираются или "зависают" от пыли
 
Спасибо за то что разжевали))). Буду писать, если возникнут вопросы или проблемы при диагностике)))
 
VW Golf 3 написал(а):
Спасибо за то что разжевали))). Буду писать, если возникнут вопросы или проблемы при диагностике)))

Пожалуйста, только по электрике или по давлению. Я ваш движок не знаю :hat:
 
VW Golf 3 написал(а):
Всем привет. Ребят не подскажете что может быть? VW Golf 3 1.6 ABU. На машине езжу каждый день, не так давно появилась проблема.... Завожу машину перед поездкой, всё нормально,катаюсь, радуюсь жизни.. могу в течении дня раз 10 заглушить-завести, всё ок... И вдруг в определённый момент она просто не заводится, вообще. Поворачиваю ключ, реле щёлкает, стартер вообще не крутит и ничего не происходит. Причём через минут 5 она может взять и завестись, а может и через пол дня не завестисть, если не завести с толкача, причём с толкача она схватывает моментально. Бывают дни когда такого не происходит, а бывает что каждый день...
Ездил к электрикам, большинство говорят, что это замок зажигания либо его контактная группа ибо со стартером и проводкой вроде как всё в норме...
Что посоветуете?

Прошлым летом на Golf 2 началась точно такая же проблема ( один в один ). Разбирали стартер, ставили на пробу 2 других ( обычный и безвтулочный от G-4 ), контактную подсоединяли новую, дополнительную массу кинули- ничего не менялось. В результате поставили новый аккумулятор и проблема исчезла!!! ( может конечно и совпадение ).
 
Это закономерность.Просто надо учить матчасть передписаниной.
 
Ребят, а может есть у кого фотки работ? Я собираюсь сейчас заняться стартером, но в живую не представляю, что в нём именно находиться. Что продиагностировать и что смотреть...
 
Ребят, а может есть у кого фотки работ? Я собираюсь сейчас заняться стартером, но в живую не представляю, что в нём именно находиться. Что продиагностировать и что смотреть...
На нейтралке включи зажигание и перемкни на стартере замыкаюкающие контакты(контакты на стартере с гайками). Стартер находится спереди двигателя, стык коробки и двигателя. К нему, к стартеру подключен плюсовой провод от аккумулятора. Перемкни хоть отверткой. Если заведётся ,то это не стартер.
 
умелиц написал(а):
На нейтралке включи зажигание и перемкни на стартере замыкаюкающие контакты(контакты на стартере с гайками). Стартер находится спереди двигателя, стык коробки и двигателя. К нему, к стартеру подключен плюсовой провод от аккумулятора. Перемкни хоть отверткой. Если заведётся ,то это не стартер.

Если замкнуть контакты с гайками, то авто не заведется, а стартер будет крутить вхолостую, так как втягивающее не включится. :rtfm:
 
Если замкнуть контакты с гайками, то авто не заведется, а стартер будет крутить вхолостую, так как втягивающее не включится
Да конечно необходимо замкнуть и маленький контакт. Если стартер будет нормально крутить, то искать дальше. Втягивающее реле подходит от ваз 08, 09 и т.д. Но такое ощущение, что плохой контакт при замыкании контактов внутри стартера. Снимать стартер в принципе не сложно, но стартер является передней частью двигателя и закреплён на передней опоре.
 
Да серьёзно. Стартер и проводку проверял, когда она заводится всё работает идеально, когда не заводится просто происходит щелчок..и если чуть подождать она может схватить либо не схватить вообще. После попыток 5-и щелчок вообще пропадает... ничего не пойму
Была такая же проблема пару дней назад, долго искал проблему и оказалось все очень просто) всего лишь масса на коробку окислилась, почистил и все закрутилось
 
Назад
Сверху Снизу