ЭУР не работает - перепутал клеммы при подключении акб

  • Автор темы Лёха 484 64
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

Лёха 484 64

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия,Саратов
Авто
WV Golf 5 1.6 2007
при замене акб перепутал клеммы акб, замкнул где то на секунду. :wall:. при последующей правильной установке акб перестал работать эур и генератор. Сигнальные лампы горят красным, руль не свернёшь, зарядка пропала :unsure:. предохранители все целые. Что можно самому сделать, или только к докторам?
 
для начала считать коды ошибок :hat:
 
На блоке предохранителей под капотом наверняка предохранители на 80А и 150А сгорели.
 
ten70 написал(а):
На блоке предохранителей под капотом наверняка предохранители на 80А и 150А сгорели.

и оноб наверное не заводилась разве нет? :unknw:
 
Лёха 484 64 написал(а):
при замене акб перепутал клеммы акб, замкнул где то на секунду. :wall:. при последующей правильной установке акб перестал работать эур и генератор. Сигнальные лампы горят красным, руль не свернёшь, зарядка пропала :unsure:. предохранители все целые. Что можно самому сделать, или только к докторам?

При отключении акб у меня тоже горит на приборке руль и есп, то тех пор пока не проедешь немного. А так пересмотри все на блоке под капотом и предохранители.
 
One написал(а):
и оноб наверное не заводилась разве нет? :unknw:

заводится, проехал 1 км от гаража до дома. Около дома включил все ипотребители: АКБ сел. Предохранители ещё раз пересмотрю.
 
One написал(а):
и оноб наверное не заводилась разве нет? :unknw:

На руль и заряд акку стоят отдельные предохранители.

Если аккумулятор живой, то почему авто не будет заводиться?
 

предохранителей, больше, чем на 50 А вообще нет и они все целые. Стоят еще две релюшки( на одной надпись 100 на другой 548). Видимо самому истины не добиться :unknw: через два дня уеду в командировку,как приеду- к сервисменам погоню. Через месяцок отпишусь, что, да как. УПС только узнл, что помимо стоящих сверху предохранителей, ещё есть и сбоку, где подходят провода, и они там стоят под болтами( эт для таких же, как я- :wall: ) пойду ещё гляну
 
Ну конечно, сказки не надо рассказывать. :LOL:

Там где толстые кабели с боку блока под гайку, крепятся через предохранители.

1578695830832.png
 
Последнее редактирование модератором:
ten70 написал(а):
Там где толстые кабели с боку блока под гайку, крепятся через предохранители.

я в принципе это же написал, только другими словами. И вот: подболтовые( те, которые сбоку стоят) предохранители у меня все желтые, по количеству на один меньше, и крайний левый вообще на 200А. по амперажу (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ) отличаются. и насчет верхних: расположение всех вообще другое, релюшки только две: 100 и 458(кажется).
 
к сожалению стемнело, целостность боковых предохранителей визуально не опредилить. Проверил перемычкой на включеном зажигании- предохранитель на 80А деиствительно сгорел. С перемычкой вместо предохранителя на приборке красный знак ЭУРа поменялся на жёлтый. Сегодня заряжу АКБ, завтра попробую, что тпоменяется на заведённом двигателе. Всем спасибо за "просвещение неграмотного"
 
Два крайних слева это на эур и генератор.

Проверять их надо тестером.
 
ТЕН 70 прав смотри мощные предохранители
 
Парни!
Также прошу помощи. Лампа усилителя периодически горит желтым цветом. (не знал, что она еще и красным может гореть). Схемы нет (хоть и книга есть). Прошу тыкнуть в схему (дать ссылку). Первый раз с этим зверем сталкнулся.
С чего начать? Хотел блок с насосом весь снять для профилактики, щеток, разъемов, платы. Только сейчас узнал про предохранители (схемы нет, как сказал, поэтому в неведоме).
Действительно предохранители (гены и ЭГУР) слева на коробке АКБ если с капота смотрим?
Нужно ли сразу снять для проверки, ну назову его "следящее устройство" с рулевого вала? Даже не знаю где он стоит. :rolleyes:
 
Для чайников, сначало прочитать и записать номера ошибок. :LOL:

Рукосуйничать в слепую не рекомендуется.
 
ten70 написал(а):
Для чайников, сначало прочитать и записать номера ошибок. :LOL:

Рукосуйничать в слепую не рекомендуется.

и менять полярность кстати тоже не стоило...
 
Назад
Сверху Снизу