белоножкин
Оракул
Был в салоне БМВ. Поехал посмотреть Гранд туризмо 3-й серии. Впечатлил!! Шикарный такой автомобиль, понравился Спорт-лайн комплектации. Шикарные сиденья, богатая отделка черным ясенем, приятный толстый руль, весь инструментарий понятный и особого привыкания не требует. Это не МБ без рычага АКПП, ручник на педали и левая кочерга не пойми за что отвечает.
Двигатели.
Двигателей пока два:
2л 320i -184л.с. с разгоном до 100 за 7,9сек. Это больше, чем в моей Шкоде на 0,1 сек. Но думаю Шкода никогда не разгонится за заявленные секунды из-за своего прекрасного чудо автомата DSG. При резком старте он трясется как паралитик пока не наберет какой-то ход. Особенно это заметно в сравнении и понимаешь, что коробка хлам, когда покатаешься на нормальных автомобилях: тестил МБ-автомат, БМВ, да и Инфинити абсолютно вменяемая. Их работу просто не замечаешь!
На тест взял обычную f30, чтобы понять как этот двигатель примерно потащит со своими 270 н/м данный авомобиль? В спорт-режиме очень даже неплох (7.4сек до 100), но, на мечту не тянет! Подкупает, конечно, совместно с вечной спутницей жабой, пониманием о маленьком налоге, ценой в 1, 535 млн. в базе уже с автоматом (я про ГТ), но есть и другие.
В салоне стоял 328i с автоматом, спорт-лайн за 2,100млн. Разгон до 100 -6,1 сек.
Не купишь его, он постоянно будет напоминать о себе и сверлить мозг на обгонах, погонях, стартах со светофоров - ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ КУПИЛ?
Дилемма!
Добавлю, что на xDrive уже принимают заказы, но официальной информации пока нет.
Двигатели.
Двигателей пока два:
2л 320i -184л.с. с разгоном до 100 за 7,9сек. Это больше, чем в моей Шкоде на 0,1 сек. Но думаю Шкода никогда не разгонится за заявленные секунды из-за своего прекрасного чудо автомата DSG. При резком старте он трясется как паралитик пока не наберет какой-то ход. Особенно это заметно в сравнении и понимаешь, что коробка хлам, когда покатаешься на нормальных автомобилях: тестил МБ-автомат, БМВ, да и Инфинити абсолютно вменяемая. Их работу просто не замечаешь!
На тест взял обычную f30, чтобы понять как этот двигатель примерно потащит со своими 270 н/м данный авомобиль? В спорт-режиме очень даже неплох (7.4сек до 100), но, на мечту не тянет! Подкупает, конечно, совместно с вечной спутницей жабой, пониманием о маленьком налоге, ценой в 1, 535 млн. в базе уже с автоматом (я про ГТ), но есть и другие.
В салоне стоял 328i с автоматом, спорт-лайн за 2,100млн. Разгон до 100 -6,1 сек.
Не купишь его, он постоянно будет напоминать о себе и сверлить мозг на обгонах, погонях, стартах со светофоров - ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ КУПИЛ?
Дилемма!
Добавлю, что на xDrive уже принимают заказы, но официальной информации пока нет.