Оживляю мотор заднего ЭСП на Volkswagen Passat B4 есть фото

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 331
Реакции
2 301
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Предыстория.
Работал,внезапно помер.
Симптомы:
При нажатии на кнопки управления слышна работа релюшек.
Что сделано.
Отделён мотор от БУ

I58NM.jpg



bMAnK.jpg



bDy.jpg

.Просто зафиксирован на защёлке.

yD1C6.jpg


Проверил его работоспособность--работает.
Проверил щёточный узел -- всё отлично.

Сейчас извлекаю плату чтобы проверить пайки реле..Пока не поддаётся.Есть мысль,что выводы разъёма встаавлены в колодку и залиты компаундом.
По материалам форума на работу влияет ДХ,установленый возле якоря.
Вопрос,как сымитировать работу ДХ чтобы приговорить его или оправдать?По аналогии с ДХ трамблёра,коротнуть крайние выводы ?
 
Ну, чо!?
"Учись пользоваться поиском!?" ;) :LOL:

С передним была борьба - не ведаю как они отличаются....
Реле щелкали, но механика молчала.
Получилось... Работает который год. Важно- Обеспечить полную герметизацию!
Может поможет?
https://vwts.ru/articles/electro/vw-passat-...opodemnika.html
 
Привет Мурза.Я твой отчёт про релюхи помню и его не забываю.Поиск со мною ВСЕГДА !!! Да здравствует поиск!
БУ заднего ЭСП разбирается на ура.Подрезаем по периметру герметик разъёма и,удобно уперев БУ на опору, выбивем разъём с платой посредством пластины порядка 2 мм.

D6zs3.jpg

Думаю что на переднем подход такой же,только менее удобный.
На плате обнаруживаем полностью разрушенную пайку силового разъёма.
wyD6f.jpg

Пропаиваем,собираем,испытываем и наслаждаемся.
Испытываем радость что отделались только пайкой.
Исправил так две платы.Разрушается одна и та же пайка :umnik:
 
Здрав буди, Боярин!
Всё верно, не мог пропустить отчёт...
Да, герметик там Хороший.
Приятно, что легко отделался - только пайкой.
Мысли есть - отчего разрушается пайка этого разъёма?! ;)
 
murz88 написал(а):
...Мысли есть - отчего разрушается пайка этого разъёма?!  ;)
Думаю большой зазор штырёк-плата и маловато припоя.Ток там не маленький бродит,прикидываю Ампер под 10.
 
Т. е пайку разрушают механ. нагрузки?
Может от жёсткого провода (жгута)?
B)
 
Потерпи,я позже фотки выложу.Шнур ищу,карточку комп не принимает.
 
Любопытно было бы взглянуть...
Мы терпеливые. B)
 
Вставил фото в описание процесса.Во время разборки фотик был на зарядке.
 
Можно только позавидовать...
Действительно, такой ремонт (восстановление работоспособности) - сплошное удовольствие. Столь заметная неисправность - как на ладони.
Чаще приходилось встречать микротрещины - трудно искомые (невооружённым глазом, только увеличив через стекло).....

Удалось ли восстановить полную герметизацию отремонтированного, собираемого блока? Осень, не за горами... B)
 
Я думаю у тебя была схожая проблема.Только для извлечения платы тебе не хватило ещё пары рук.Там ,скорее всего, надо плату изогнуть и выбивать разъём.На герметичность не проверял,но разъём садился очень туго в гнездо.
 
Та канитель, что описана в теме, как помнится, городилась прямо на улице под открытым небом, в две руки ...
Не очень заботился, чтобы вытащить плата. Ведь, при выведении проводов, для подключения выносных реле, всё одно пришлось бы сверлить отверстия в корпусе....
Проблема возникла спустя некоторое время, после дождика, опять перестало открываться водительское стекло. Вторичное снятие, разборка, просушивание и дополнительная заливка герметиком, восстановило нормальную работу... Хочется верить - навсегда.
Поживём - увидим.

 
Если,не дай Бог,опять глюкнет,то постарайся вытащить плату с разъёмом.Уверен что плавится пайка от нагрузки.
 
Назад
Сверху Снизу