Высокие обороты,двигатель 2е Холостые 1200

LESHIY85

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г ПРОДАН VW VENTO GT 2e Продан volvo V 40 2000г.Продан VOLVO S60 2001 г. Пассат б3 2е универсал 91г
Ситуация такая,менял прокладку клапанной крышки и за одно решил промыть дросельную заслонку и ксхх,прокладку поменял,дросель и ксхх поставил на место,подключил клемму аккумулятора,завел машину обороты прогревочные как обычно,прокатился кружок по району и заметил что обороты не падают,на холостом ходу держатся 1200...В чем дело?Как привести в норму ХХ?
 
фишку на датчик заслонки одел? А вообще прямая дорога в базовые настройки для регулировок.
 
91 год рановато для "базовых настроек".......
Тросик педали газа проверь......... :)
А вообще инфы куча!!! :use_search:
 
LESHIY85 написал(а):
Ситуация такая,менял прокладку клапанной крышки и за одно решил промыть дросельную заслонку и ксхх,прокладку поменял,дросель и ксхх поставил на место,подключил клемму аккумулятора,завел машину обороты прогревочные как обычно,прокатился кружок по району и заметил что обороты не падают,на холостом ходу держатся 1200...В чем дело?Как привести в норму ХХ?

Доброго! гляньте на подсосы...обычно - в вакуумной системе улавливания паров бенза...сзади ДЗ..
 
Такая же ситуация была с боротами как у автора темы: при переходе на нейтраль обороты держатся 1200-1250 и не переходят на нормальный ХХ. При этом и расход значительно вырос: 14-15/100 по городу :(

Решил проверить вакуумную систему на предмет подсосов и обнаружил лопнувший шлашжик около штуцера ДЗ, который приходит от клапана адсорбера. Все перезаделал и обороты пришли в норму :yahoo:

Надеюсь, что и расход снизится. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу