гольф 3, констультатция по тормозам, преемущественно здт.

  • Автор темы kuzadenis
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
вводная:
Гольф 3, гти, перед 288, зад 226, абс теверс мк20 без колдуна. Тормоза острые, очень нравились. Но абс на мой взгляд срабатывала рановато(заметно при активном торможении на большой скорости)
И главное, жуткий скрип, казалось что из переда. Что интересно, при нажатии тормоза не пропадал. Причем только в сухую погоду, ехать вдоль отбойника/стены с открытыми окнами аж противно.
Сегодня было вскрытие левой стороны:
Перед: остаток диска 23,5мм из 25(0,5мм до замены)
Колодки нулейшие, пробивка номера дала delphi.
На скобе много окалины, но суппорт в хорошем состоянии. Почистил, смазал контактные поверхности колодки и скобы спец смазкой, собрал.
Зад: домкрачу колесо, кручу и впадаю в ужас. Звук как будто бы там подшипники перемололо. Бонусом было Очень трудно снять колесный диск, туда никто давно не лазил. Снял колодки, очень бодрые, но номер уже умер. Суппорт хороший, но состояние скобы опять под вопросом, пальцы болтаются.
Покрутил диск, адский звук пропал, но звук от подшипников четко слышен.
Остаток диска 9,2мм, при начальном 10 и допустимом 8.
на диске есть бортик, причем плавный. 9,2мм это ближе к центру, ближе к краю +0,1 минимум, ну и сам бортик. Есть тоненькая полоска, где видно что колодка не работает.
Подпилил угол колодки, цеплять за бортик перестало, собрал, звук пропал.
Тест драйв:
Хрень какая то.
Педаль вата, стала мягче и глубже опускаться. приходится вдавливать. По ощущениям переднее левое теперь тормозит сильнее. Но абс кстати адекватнее стала.
Что за фигня? Смазка попала? Или это приколы у блока абс такие? Еще есть варианты?
Теперь к здт:
За сколько пробега изнашиваются задние колодки? Можно опыт с пассата.
Скобы задние мне менять? Менять только пальцы бесполезно?
Как понять, что подшипники на подходе?
Хотелось бы докатать колодки, и поставить новые колодки+диски+подшипники+скобы(?). С другой стороны собираюсь в дальняки и надо быть уверенным.
Ну и в конце концов, что за вату вместо тормозов получил?
 
тормоза стали похожи на предыдущий гольф, перед 256 и зад ушатанные барабаны.
Отмечу что вата все время, не зависит от скорости торможеня. А то тут есть темы, типа с 10км.ч цепляет, а со скорости нет.
Допустим, на диск действительно что-то попало. Но какого хрена тогда перед лев. блокируется раньше? Кстати, было несколько капель масла(менял масло в кпп заодно), но они были незамедлительно смыты очистителем для тормозов.
Что делать то? Попробовать их пожарить?
 
1. Вялость и неравномерность тормозов. А может воздух? И не говори, что ничего не менял неоткуда ему там взяться. У многих колдун подсасыват например.

2. Подшипник. Он же там открытый? Сними диск. Помой от смазки, посмотри есть ли дефекты, забей новую смазку и затени гайку, так что бы с прикрученным колесом не шаталось и легко крутилось.

3. Бортик на задних барабанах. У меня он состоял из акалины. Сбил молотком. Лишнее колодки сточат. Или воспользоваться болгаркой. Главное рабочую область не трогать.

4. Скоба с направляющими пальцами. На них появляется выработка. Стоят они около 2 килорублей. Или можно сваркой и болгаркой привести их в хорошее состояние. А пальцы в них пусть болтаются главное чтоб не клинили, а то неравномерно будут изнашиваться колодки. Рукой, сверлом почистить отверстия и набить смазкой. Резинки проверить, чтоб не рваные были, им цена 20 рублей. Я новые поставил.

5. Износ колодок у всех по разному. От стиля езды.
 
1)сказал что система без колдуна, и проявилось четко после того как залез. Впрочем, посмотрим, может что-то чуть сместилось и притрется. Вроде уже стало чуть лучше.
2)снятие диска=откручивание скобы, что не очень то просто и весело.
3)Не не. там так: центр диска 9,2мм, ближе к краю 9,3мм+потом появляется бортик(10мм)
Справа ситуация гораздо хуже, там есть не рабочая область.
От чего это? Износ скоб? Можно ли обойтись заменой скоб без дисков? (толщина дисков 9,2мм при допустимой 8...им еще ездить и ездить)

08e19d6e7fcd.jpg


d91bbb99e478.jpg
 
1) при снятии колодок при повторной установке чуть вдавливал суппорт, что спереди, что сзади-могло хватануть воздуха.
2) сам сказал что масло капнуло, тем более трансмиссионка-даже если сразу стереть колодкам относительно звиздец.
3) колодки ты на место когда ставил местами не перепутал(спреди при условии 288 дисков это почти нериально) а сзади как раз легко. В любом случае колодки встали прям на свое родное место-будут немного притираться.
Вот из этих 3-х пунктов как вариант складывается ватность тормозов.
Кстати ты уверен что у тебя спереди 288 диски? колеса вроде 15 радиуса на фото.
 
Назад
Сверху Снизу