kuzadenis
Профессиональный советчик
вводная:
Гольф 3, гти, перед 288, зад 226, абс теверс мк20 без колдуна. Тормоза острые, очень нравились. Но абс на мой взгляд срабатывала рановато(заметно при активном торможении на большой скорости)
И главное, жуткий скрип, казалось что из переда. Что интересно, при нажатии тормоза не пропадал. Причем только в сухую погоду, ехать вдоль отбойника/стены с открытыми окнами аж противно.
Сегодня было вскрытие левой стороны:
Перед: остаток диска 23,5мм из 25(0,5мм до замены)
Колодки нулейшие, пробивка номера дала delphi.
На скобе много окалины, но суппорт в хорошем состоянии. Почистил, смазал контактные поверхности колодки и скобы спец смазкой, собрал.
Зад: домкрачу колесо, кручу и впадаю в ужас. Звук как будто бы там подшипники перемололо. Бонусом было Очень трудно снять колесный диск, туда никто давно не лазил. Снял колодки, очень бодрые, но номер уже умер. Суппорт хороший, но состояние скобы опять под вопросом, пальцы болтаются.
Покрутил диск, адский звук пропал, но звук от подшипников четко слышен.
Остаток диска 9,2мм, при начальном 10 и допустимом 8.
на диске есть бортик, причем плавный. 9,2мм это ближе к центру, ближе к краю +0,1 минимум, ну и сам бортик. Есть тоненькая полоска, где видно что колодка не работает.
Подпилил угол колодки, цеплять за бортик перестало, собрал, звук пропал.
Тест драйв:
Хрень какая то.
Педаль вата, стала мягче и глубже опускаться. приходится вдавливать. По ощущениям переднее левое теперь тормозит сильнее. Но абс кстати адекватнее стала.
Что за фигня? Смазка попала? Или это приколы у блока абс такие? Еще есть варианты?
Теперь к здт:
За сколько пробега изнашиваются задние колодки? Можно опыт с пассата.
Скобы задние мне менять? Менять только пальцы бесполезно?
Как понять, что подшипники на подходе?
Хотелось бы докатать колодки, и поставить новые колодки+диски+подшипники+скобы(?). С другой стороны собираюсь в дальняки и надо быть уверенным.
Ну и в конце концов, что за вату вместо тормозов получил?
Гольф 3, гти, перед 288, зад 226, абс теверс мк20 без колдуна. Тормоза острые, очень нравились. Но абс на мой взгляд срабатывала рановато(заметно при активном торможении на большой скорости)
И главное, жуткий скрип, казалось что из переда. Что интересно, при нажатии тормоза не пропадал. Причем только в сухую погоду, ехать вдоль отбойника/стены с открытыми окнами аж противно.
Сегодня было вскрытие левой стороны:
Перед: остаток диска 23,5мм из 25(0,5мм до замены)
Колодки нулейшие, пробивка номера дала delphi.
На скобе много окалины, но суппорт в хорошем состоянии. Почистил, смазал контактные поверхности колодки и скобы спец смазкой, собрал.
Зад: домкрачу колесо, кручу и впадаю в ужас. Звук как будто бы там подшипники перемололо. Бонусом было Очень трудно снять колесный диск, туда никто давно не лазил. Снял колодки, очень бодрые, но номер уже умер. Суппорт хороший, но состояние скобы опять под вопросом, пальцы болтаются.
Покрутил диск, адский звук пропал, но звук от подшипников четко слышен.
Остаток диска 9,2мм, при начальном 10 и допустимом 8.
на диске есть бортик, причем плавный. 9,2мм это ближе к центру, ближе к краю +0,1 минимум, ну и сам бортик. Есть тоненькая полоска, где видно что колодка не работает.
Подпилил угол колодки, цеплять за бортик перестало, собрал, звук пропал.
Тест драйв:
Хрень какая то.
Педаль вата, стала мягче и глубже опускаться. приходится вдавливать. По ощущениям переднее левое теперь тормозит сильнее. Но абс кстати адекватнее стала.
Что за фигня? Смазка попала? Или это приколы у блока абс такие? Еще есть варианты?
Теперь к здт:
За сколько пробега изнашиваются задние колодки? Можно опыт с пассата.
Скобы задние мне менять? Менять только пальцы бесполезно?
Как понять, что подшипники на подходе?
Хотелось бы докатать колодки, и поставить новые колодки+диски+подшипники+скобы(?). С другой стороны собираюсь в дальняки и надо быть уверенным.
Ну и в конце концов, что за вату вместо тормозов получил?