Тугое включение передач Передачи переключаются с усилием

  • Автор темы kirill190293
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

kirill190293

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Одинцово
Авто
Polo 4 1.4 AUD 2001
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой - стали туго включаться передачи. Суть в том что я на днях поменял трос сцепления (старый порвался к сожалению). Старый трос был с ручной регулировкой, новый с автоматичесой регулировкой.
Так вот, после замены стали происходить непонятные вещи с переключением. После регулировки сцепления (установил трос, нажал на сцепление 5-7 раз) все нормально - передачи включаются без каких-либо усилий. Но стоит проехать несколько километров (иногда 5 иногда 20, бывает и вообще 1-2) как педаль сцепления становится чуть мягче и выжимая ее до конца чтобы воткнуть передачу (чаще всего 1 и 2-ю) надо приложить усилие, иногда вообще приходится выжимать по 2-3 раза (редко) чтобы переключиться. Так же бывает скрежет при переключении - как будто сцепление не до конца выжато. (Особенно на задней передаче).
Если остановиться, заглушить машину, опять 5-7 раз выжать сцепление потом нормально переключает, но эффект лишь на несколько километров, иногда эффекта вообще нет.
P.S. Педаль сцепления достаточно тугая, на старом тросе так вообще очень тугая была. Сцепление не буксует. Схватывает в конце хода педали, раньше схватывало где-то между серединой хода и концом хода педали. (Надеюсь внятно описал суть проблемы)
Подскажите пожалуйста в чем проблема и как с ней бороться?
Спасибо!
 
Трос был установлен правильно? Хомут был снят?
 
Хомут был снят после того как поставлен трос.
 
может вилка туго ходит?трос своей пружиной подтягивает вилку?
 
Вилка туго ходит, но со старым тросом она тоже очень туго ходила.
 
kirill190293 написал(а):
Вилка туго ходит, но со старым тросом она тоже очень туго ходила.

старый трос был с ручной регулировкой.а на автоматическом пружина троса постоянно поджимает выжимной к корзине выбирая своб ход.если вилка ходит туго за счет биений выжим отходит от корзины поэтому такая хрень.
 
Что посоветуете в данном случае?
 
разработать вилку. попробуйте ведешкой .или съем КПП если будете отсоединять трос ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте кожух фиксатором.
 
popov2 написал(а):
разработать вилку. попробуйте ведешкой .или съем КПП если будете отсоединять трос ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте кожух фиксатором.

А можно уточнить, зачем его ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать фиксатором? Просто я когда снимал-ставил коробку, то не фиксировал (фиксатор срезали до меня), а просто перед установкой "взвел" и легко надел "взведеным". Затем сцепление, контрольный взвод и снова сцепление. Всё работает отлично.
 
если зафиксировать то ненужно взводить.(бывает если трос полностью разожмется повозишся пока взведешь) если нет фиксатора можно взвести перед снятием и связать кожух проволкой .полно вопросов на форуме про то как поставить.некоторые ставят выжимая вилку.а потом вопросы, буксует и т.д.если силой напялить ,то трос сам не взведется.
вы все правильно сделали.трос должен одеваться свободно.
ну и если знаешь как взвести то нет проблем можно и нефиксировать:good:
 
В общем полил я ведешкой и разработал вилку,педаль стала намного мягче. Поначалу передачи вообще без проблем включались и даже задняя ни разу не скрежетала. Проехал около 100 км и все заново, при переключении возникает скрежет или трудно воткнуть передачу ( такое только на 1,2,3 и временами 4; 5-я вообще без проблем всегда включается). По сравнению с тем что было до разработки вилки улучшения конечно есть, теперь хоть все это проявляется не так часто. Я думаю может все таки дело в тросе, ибо при старом такого не было, Мб поставить с ручной регулировкой. Как думает поможет? Или все таки лучше разобрать коробку?
 
проверте осевой люфт КВ на всякий.вилка должна ходить вообще без усилий.мож когда нагревается опять туговато ходит?.попробуйте когда плохо будт вкл.повернуть вилку против хода рукой.трос должен подтянуть вилку обратно своей пружиной.
имхо.я бы снял КПП.
 
Спасибо за советы, в ближайшее время сниму коробку посмотрю что там, тогда отпишусь о результатах как только так сразу.
 
Назад
Сверху Снизу