Как должен работать Датчик расположения дроссельной заслонки? Прошу совета

Ford Galaxy

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
10
Город
МО
Авто
Ford Galaxy 1997 АКПП DOHC 2.3 Y5B
Диагностика показала неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Я его снял и стал проверять.
На нем имеется три контакта, т.е. по существу это потенциометр.
При измерении сопротивления между любыми двумя контактами (три варианта) и проворачивании датчика сопротивление меняется всегда.
Хотя, как мне кажется в одной паре оно не должно меняться.
Правильно?
Если правильно - тогда он действительно неисправен?
 
По схемке, рассуждения правильные,


c9d0486775e5e7760b0ac5ef8b7ece59b25aaf156225560.jpg



efd079e3695cabe0acb92ad483552e3bb25aaf156225630.jpg


Проверка напряжения между контактами...


de18c227e4d83488584cbe4d18cb21e5b25aaf156225654.jpg


Если возможность будет, можно перевести, выполнение проверки потенциометра ДЗ...



d3917bee0e533b72edf16f58e7debba5b25aaf156225678.jpg



... :hat: :drinks: ...
 
Большое спасибо за информацию.
Никак не могу понять: где обрыв?
Может схему неправильно рисую?
(показаны диапазоны изменения сопротивления при вращении между соответствующими контактами)

057c54ac8664.jpg


P.S. Не понял как прикреплять фото :(
 
:unknw:, по логике, R, А-С изменятся не должно, если только В не попадает или на А, или на С...(мож, где-то, внутри, ползунок касается в какой-то точке...)
... :hat: :drinks: ...
 
Пока новый не попробовал этот ломать не хочется, вдруг дело все таки не в нем и он так должен работать :unsure:
А цифры на нем такие: 97XF 98989, чуть ниже AA 7E29A и еще боком: PBT GF 30.
Может из этого что-нибудь можно извлечь?
 
Ford Galaxy написал(а):
Пока новый не попробовал этот ломать не хочется, вдруг дело все таки не в нем и он так должен работать :unsure:
А цифры на нем такие: 97XF 98989, чуть ниже AA 7E29A и еще боком: PBT GF 30.
Может из этого что-нибудь можно извлечь?

Ориг номер 1027538, и с десяток аналогов существует, и что из этого ты хочешь извлечь?
 
Купил новый, обмерил.
Все кОм
Открыто закрыто
А-С 3,74 3,74
А-В 0,21 3,74
В-С 3,74 0,3
Примерно.
Но вроде как положено.
Теперь пойду ставить на место, по результатам отпишусь.
 
Двигатель работает нормально (насколько нормально может работать двигатель прошедший 300т. :LOL:) - значит дело было в нем (датчике) B)

Выкладываю фото разобранного датчика.

26383551cc62t.jpg


4ddf4ecc58bbt.jpg


c352707c698dt.jpg


77f2f24b9dc7t.jpg


0d248038c4e6t.jpg

В общем теперь понятно:
лента с резистивным слоем отцепилась от крепления на дальнем конце, и он (конец) "гулял" вместе с движком складываясь в гармошку, поэтому сопротивление А-С менялось.

Друзья!
Большое спасибо за ценные советы и участие в теме и проблеме. :drinks: :rolleyes: :LOL:
 
А если покумекать над реставрацией ??? :unknw: такого девайса под рукой нету... это к тому...что, если один чел - собрал, то - другой чел - разберёт... и обратно ... вот тут вопрос ??? :), не у всех получается - "обратно"...
...предвижу про...: "...кроилово...ведёт к поподалову..." тут деталь норм поставлена и есть та, которую, в целях :) "спортивного интереса" можно препарировать (вскрыть :) )...
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу