ниссан Микра

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
кто нить пользовал, ту что с 2004 года шла, как оно?
 
Не едет, салон маленький, багажника нет. В ремонте полное Г. :sick:
 
Мне она показалась не лучше Матиза, но дороже...

Сам размышляю о "табуретке"...
 
да то что она маленькая это понятно, меня интересует ее ремонтопригодность и надежность
 
как гласит народная мудрость "купил ниссан е.....сь сним сам" ширпотребные машинки
 
One написал(а):
как гласит народная мудрость "купил ниссан е.....сь сним сам" ширпотребные машинки

Офнен говорит что тачка без проблемная, он уже который год на ней ездит, говорит накатал 180 тыщ, и без нареканий, кому верить?
 
видимо ему и видней, так как когда я покупал у него катки АЗЕВ он приехжал именно на ней :LOL:
 
На базе той самой микры делается нынешний ноут. Уже давно делается.
И если по микрам нет информации, то по ноутам - ее много больше.
Простая, надежная машина. Правда. Наверное, единственный из ниссанов, который можно смело и без оглядки рекомендовать к покупке. (я про ноут) Места внутри на сиденьях, не в багажнике) больше чем в раве 4. тихо, с 1,6 неплохо бежит. автомат хороший надежный. Классический гидромеханический. Подвеска весьма достойная. Так что не знаю как микра. Но ноут - прекрасен. Вопрос только того, что мы будем сравнивать с ним за те же деньги. Пугает только отсутствие прибора показывающего температуру ОЖ. Только лампочка. Стремно. Но все ездят и как показала многолетняя практика - ничего страшного нет. Лично наблюдаю пару таких машин несколько лет. Как вариант вместительного городского автомобиля -просто прекрасен. И, кидайтесь в меня помидорами, но при покупке машины б/У - он выигрывает у гольфа по общему состоянию обычно продаваемых машин за те же деньги.
 
foks написал(а):
кто нить пользовал, ту что с 2004 года шла, как оно?

есть такая в семье, двиг 1,4 ...весьма шустрая машинка, багажник да, маленький, но авто же женское! по ремонту, меняли рычаги, потому, что отдельно шаровые и саленблоки не меняются! колодки, диски тормозные..вообщем автомобилем довольны...
 
foks написал(а):
Офнен говорит что тачка без проблемная, он уже который  год на ней ездит, говорит накатал 180 тыщ, и без нареканий, кому верить?

Вова, слушай мну!

работаю у офф дилера ниссан (ну естественно в нашем городе - "автомир")
Микроб сам по себе довольно не плохая табуретка, но на автомате есть свои приколы - часто отрывает закладную гайку переднего левого лонжерона на которую прикручивается тяга подрамника, часто умирает датчик колена (хз почему), редко но сразу насмерть умирает автомат (чаще по вине раздолбаек блондинок), на мешалке таких проблем нет, бывает что течет кузов - не заделанные или плох герметизированные швы между передними крыльями и передними дверями - отсюда конкретный геморрр с электрикой, ибо блоки стоят снизу

к нам приезжала дама, так у неё сливали воду которая внутри стояла на уровне порогов :LOL:

в общем и целом из Ниссанов оч не плохая тачка, но нужно смотреть каждый конкретный экземпляр!

ЗЫ. часто бывают проблемы с тормозульками (по другому их не назовеш) ибо не проведенная вовремя ТО или сэкономленные 500 рэ на чистке смазке тормозных механизмов приводят к их полному клину - болезнь АБСОЛЮТНО ВСЕХ Ниссанов :hat:

ЗЫЫ. кидай Вины интересующих машин, что смогу то пробью по истории :clapping:
 
оке, спасибо, скоро буду смотреть машины
 
foks написал(а):
кто нить пользовал, ту что с 2004 года шла, как оно?

В семье уже 2й год данный авто. 2007 год, пробег сейчас 63 000км. Проблем с авто не было никаких. Скорее всего повезло с предъидущим хозяином. Отвечу на любые вопросы. Сам часто на ней катаю, т.к (как бы это смешно не было) со сложенными задними сидухами кучу всего на дачу перевез =))))) иногда сам поражаюсь её вместительности. двигатель 1.2 на автомате обычном (знаю еще вариатор есть). Едет до 80 очень резво, до 100 так себе, по кольцу 150 (по спидометру) разгонял =) Комплектация у нас средняя, без климата, просто кондей. За 15 000км пробега по ремонту попросила замену колодок/дисков, стоек стабилизатора переднего. 2 раза дворники 2 раза замена масла. Недавно был на СТО сказали с авто все в поряде. Короче говоря машиной очень доволе, жена ососбенно, весной предлагал поменять на цивик 5D, сказала нет! поменяет только на ноый джук =)

Кстати говоря, когда будешь смотреть не спеши! Я пересмотрел машин 15 - одни УГи!!!! Решил последнюю глянем, не повезет - возьмем новую кию рио! - видать повезло.

Люди, которые сравнивают данный авто с матизом походу слаще редьки ничего не ели.
 
спасибо, я смотрю на 1.4 на механике, как желательно еще мультируль, про сравнение с матизом - ясно что машины вообще разного уровня, ну короче можно смело искать данную машину) всем спасибо, как возьму - отпишусь
 
foks написал(а):
спасибо, я смотрю на 1.4 на механике, как желательно еще мультируль, про сравнение с матизом - ясно что машины вообще разного уровня, ну короче можно смело искать данную машину) всем спасибо, как возьму - отпишусь

если механика и 1.4 то вообще Агонь! =) Я думал ты жене/девушке смотришь.
БЕз мультируля жить можно.... Я летом в греции в аренду брал авто и из всех возможных (из выбранного класса) попалась микра! =)))) 1.2 на механике комплектация как у нас только на МКПП. Короче говоря по горными дорогам тянет нормально =)))) На механике даже 1.2 едет очень бодро. 1.4 можно 3х дверку поискать, она менее практична, но выглядит интересней.
Попробуй поискать с климатом. Еже салон смотри двухцветный, т.к. серый выглядит мрачно и на ощупь дешевка! У нас серо/красный =)
 
FreeS написал(а):
если механика и 1.4 то вообще Агонь! =) Я думал ты жене/девушке смотришь.
БЕз мультируля жить можно.... Я летом в греции в аренду брал авто и из всех возможных (из выбранного класса) попалась микра! =)))) 1.2 на механике комплектация как у нас только на МКПП. Короче говоря по горными дорогам тянет нормально =)))) На механике даже 1.2 едет очень бодро. 1.4 можно 3х дверку поискать, она менее практична, но выглядит интересней.
Попробуй поискать с климатом. Еже салон смотри двухцветный, т.к. серый выглядит мрачно и на ощупь дешевка! У нас серо/красный =)

ну я девушке и смотрю, но с тем запасом что бы и сам ездил на ней часто) пусть на механике ездить научится, следующую можно автомат будет брать
 
foks написал(а):
пусть на механике ездить научится, следующую можно автомат будет брать

не верное решение.
Не мучай подругу.
Мы с женой уже через это проходили. Сначала получила права - купили астру на механике в первую же неделю убрались в клумбу (легонько) ездить она не могла на механике (продали авто за ненадобностью), потом украли права.... беременность... ну короче через 4 года восстановили права. Отдал её на курсы повышения квалификации.... кое как научили на механике! У инструктора еще было одно авто на автомате (фабиа), я предложил жене пробную поездку! И это было чудестно! Вместо косяков на механике она хоть стала понимать что происходит на дороге и не отвлдекаться на коробку. Короче говоря инструктор её научил ездить на автомате (хорошо, что тогда еще ей авто не купил). Купили микру на автомате, катается без проблем (Тьфу 3 раза). Я, поездив на микре жены, уже имею после цивика на механие 2 авто на автомате и на ручку никакой черт меня не заставит пересесть. Да может механика надежней.. но не более. Современные автоматы ничем механике не уступают. К примеру у меня сейчас автомат (не робот слава богу) за рулем чувствую себя гораздо увереннее и комфортнее, чем на механике (службный авто на мкпп).
Как итог:
Покупай девушке сразу на автомате, на собственном опыте говорю!
 
foks написал(а):
что бы и сам ездил на ней часто)

Офигеешь от реакции водятлов "мужских" авто, после твоих манёвров, а особенно, когда они тебя догоняют с предъявой (думая, что за рулем ТП), а там дядька 100 кг и ростом 190 с недовольным выражением лица (в моем случае) и проезжают мимо, типо ниче не произошло =)))))))))

P/S Х3 купил ?
 
нее я категорично решил про мкпп, на автомате она всегда ездить научится, а на механике ездить должна уметь, да и у нее не плохо получается, она в автошколе сейчас ездит вполне успешно и на даче до этого ездила иногда под моим руководством на моем тамошнем москвиче, так что должна справиться) а уж на микре после святогора не езда а праздник будет какой то) но за совет спасибо)
 
До недавнего времени ездил 7 лет на Nissan Cube Cubic, 7 мест, 3 ряда сидений, правый руль, двигатель 1400, коробка автомат. Продал этой весной (http://kemerovo.drom.ru/nissan/cube_cubic/10656790.html) Кубик создан на базе Марча/Микры, очень много чего из запчастей подходит, ремонтировался в основном своими силами, так что ремонтопригоден. Трудоемкие операции - замена передних ступичных подшипников - делалось в сервисе за 500-600 руб./подшипник. Нареканий особых не было, расход по трассе 6,5 л., летом в смешанном цикле около 10 л., зимой с автопрогревами еще больше. Особых проблем не было, запчасти можно купить (не в каждом гастрономе, но есть). Про тормоза как было описано выше Evgen (..часто бывают проблемы с тормозульками..) - да, надо мазать пальцы в суппортах, я этого не делал, постепенно начало подклинивать.
Про лампочку ОЖ описано Sera (..Пугает только отсутствие прибора показывающего температуру ОЖ. Только лампочка.. ) - вылечил установкой Мультироникса. Показывает параметры работы двигателя, ошибки, в т.ч. позволяет их снимать без обращения в сервис. Из минусов с которыми столкнулся - есть глюк описанный на форуме (http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=1207&hl=%ED%E5%20%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF) У меня проявлялся только при резком перепаде температуры из тепла в холод, например вечером было -20, а ночью -35. Причем "на холодную" заводится, а на "теплую" нет. Если температура за бортом всегда -20 или -35 без резкого похолодания, то всегда заводится, при резком потеплении глюк не проявлялся. В итоге за сезон с ноября по апрель обычно бывало 3-4-5 раз. Скорее всего блок IPDM и прочая электроника идентична и унифицирована у Куба с микрой и марчем, поэтому прогнозирую подобный глюк и на микре, но надо спрашивать у микроводов. А в целом, машинешка класс - резвая, вместительная, неприхотливая.
Вывод: Будь Микра/марч плохой японцы вряд ли стали бы создавать машинешки на ее базе - Кубики, Тииды, Ноуты. ИМХО, конечно.
 
Назад
Сверху Снизу